ФОРУМ ПЛЕЯДЫ/СТОЖАРЫ • Просмотр темы - Политика и позиция

For quick login in and fast entrance.
Партнеры
I want to register FAQ Login 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

# 37429 Добавлено: 09 янв 2018, 14:34 

 Политика и позиция
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16859
Cпасибо сказано: 4197
Спасибо получено:
4311 раз в 3836 сообщениях
Пол: Женский
Демократия и тирания.

Изображение

Любопытное заблуждение - как будто от сложения нулей получится какая-нибудь сумма. Но опробовано оно было на землях вашего племени в гигантских масштабах.
Р. Хайнлайн, «Дорога Славы»


Демократия видит только поверхностное, а в целом недееспособна. Математики, крестьяне и животные, вот и все, что есть. Демократия - теория, основанная на допущении, что математики и крестьяне равны, она ни на что не годна. Мудрость не увеличивается от сложения; ее максимум - это величина самого мудрого человека данной группы.

Демократическая форма правления вполне годится до тех пор, пока не начинает действовать. Вполне пригодна любая организация общества, если она не жесткая. Структура не имеет значения, пока в ней хватает гибкости, чтобы этот единственный из множества человек мог проявить свой талант. Большинство так называемых социологов считают, кажется, что организация - это все. Это почти что ничего, за исключением тех случаев, когда она служит смирительной рубашкой. В счет идут лишь случаи правления героев, а не система нулей. Но правление героев всегда будет названо «демократами» - «тиранией»
.
Герой (с точки зрения демократа – «тиран») всегда на виду. Он олицетворяет собой ту группу, которую возглавляет – банду, армию, социальную прослойку, страну… Именно по присущим герою личным качествам, окружающие судят и о личных качествах его соратников (или – его народа). Зато «демократическая» форма правления позволяет некоторым гражданам решать свои сугубо личные меркантильные проблемы за счет всех остальных граждан – цинично прикрываясь при этом мифической «волей народа». Нормальный человек не может быть «демократом» в душе. Чтобы кричать о том, что «уважаешь» и даже «любишь» огромную массу с хайлом на одном конце и вонючими ногами на другом, требуется дурацкое, некритическое, сахариновое, слепое, сентиментальное слюнтяйство, которое можно найти в некоторых воспитательницах детсадов, большинстве спаниелей и во всех миссионерах старого образца. Или же надо быть отъявленным циником, ищущим исключительно только личную выгоду. Как первое, так и второе – безнравственно, преступно и неестественно. Это не политическая система, а болезнь.
Могут возразить – а как же, герой ведь тоже ищет личной выгоды! Да ведь никто и не против – без выгоды для себя разве только что кошки плодятся. Разница – в путях, которыми достигают личной выгоды герои и «демо-краты». Рассмотрим их.

ПУТЬ ГЕРОЯ

Герой – это сильная личность, человек, который в одиночку или вместе с немногочисленными сторонниками совершает грандиозные деяния, связанные с противостоянием героя и его идеалов против чего-либо негативного, что нарушает гармонию мира, где должны преобладать почитаемые героем идеалы. По завершению своих подвигов герой или погибает, или становится правителем (обычно правителем его ставит над собой благодарный народ.

Это, конечно, понятие из эпосов, в реальной жизни все было несколько иначе. Хотя бы то, что «благодарному народу», в целом и общем, все подвиги героя были – мягко говоря – пофигу. Чаще всего герой сам себя назначал правителем (или героя на эту должность избирала его дружина – что примерно одно и то же).

Правил герой, руководствуясь теми понятиями чести, которых он придерживался – племенных, сословных и личных. В большинстве случаев герой старался создать на подвластной территории образцово-показательную организацию жизни. Это если герой – «добрый». У такого героя народ был сыт и доволен, зарабатывать на жизнь было достаточно легко, у народа оставалось время на посиделки в кабаках и прославление своего мудрого правителя. А правитель постоянно советовался со своими приближенными, как сделать народную жизнь еще легче и содержательнее. «Злой» герой напротив – своей обязанностью считал угнетение народа, лишение его всех прав и проводил политику беспредела по отношению к имуществу, женщинам и жизням своих подданных. Народ его ненавидел, но безмолвствовал до тех пор, пока не появлялся «добрый» герой, под руководством которого народ восставал против тирана и побеждал. «Добрый» герой, конечно, тут же занимал освободившийся трон (исключительно благодаря всенародному волеизъявлению).

В любом случае, путь героя – это сплошная беспросветная борьба. О том, что делали герои, получив царства, мифы обычно умалчивают. А вот история утверждает, что зачастую герои становились «тиранами» и цикл повторялся. Значит, сильная личность с несомненными задатками лидера и организатора – это неотъемлемая составная часть героической натуры. Грубо говоря – самого героя. Только так и не иначе. Скулящий в закутке герой – вещь немыслимая и невозможная. Когда герой не знает, что делать – он делает хоть что-нибудь, но не плачет и не избегает трудностей. В конце концов народ ему прощает любые ошибки (не связанные с их личным, народным, имуществом), но бездействия никто бы и никогда не простил. Разве что Илье Муромцу, пока тот тридцать лет сидел сиднем на печи. Зато после печного сидения Илюша вовсю развернул героико-богатырскую деятельность, что и оправдало в глазах современников и потомков его вынужденное многолетнее бездействие.

Итак, мы пришли к выводу: героем можно считать только того, кто своими усилиями хоть что-то сделал в общественной жизни народа, причем герой тем почитаемей, чем больше свободы народу он несет. Даже если герой – откровенный бандит и уголовник вроде Степана Разина. Расцвет героизма приходится на время освободительно-захватнических войн, происходивших в прошлом – от начала арийской экспансии до установления в мире капитализма. После того, как мерилом идеалов и положения в обществе стал капитал, эра героев закончилась. Они стали ненужным элементом, подрывающим стабильную эксплуатацию народа буржуазией.

Даже тогда, когда герои управляют сообща, коллегиально, они все равно остаются героями – опять же не столь важно, «злыми» или «добрыми» - ведь герой, он и в Африке – ГЕРОЙ. Правда, коллегиальная форма героического правления чаще всего заканчивается взаимной поножовщиной из-за неумения героями поделить рычаги власти, но это уже – дело десятое. Главное в том, что каждый из героев всегда отвечает за свои действия лично, не перекладывая ответственности на безликую массу «народных избранников». К тому же система страны должна быть достаточно свободна для того, чтобы герои занимались своим делом. При «всеобщем народном волеизъявлении» такое невозможно. Кошелек барыги убивает любые проявления героизма надежнее, чем самые коварные и сильные супостаты.

И еще: герой сохраняет народные традиции в их лучшем, героическом виде; герой служит примером для окружающих и защитником их прав; герой не подвержен коррупции и больше всего ценит справедливость (конечно, в рамках породившей его культуры). Герой никогда не станет частью стада, на то он и герой. Для него погибнуть с честью значит больше, чем жить в достатке «как все», их, «каквсешными», интересами. Герой всегда стоит отдельно от всех и выше всех. Он заметен из любой точки.
Поэтому любой народ Земли имеет своих героев, несмотря на наносные религиозные и этические нормы, навязанные им внешними причинами. Ведь свое всегда ближе и роднее, чем абстрактные понятия чужой цивилизации. Потому героические мифы и эпосы еще долго будут находить отклик в душах людей, а некоторые из людей будут пытаться быть героями, несмотря на неподходящие условия социума.

ПУТЬ «ДЕМОКРАТИИ»
во многих примитивных обществах пользуются демократией... Но на Земле нет ни одного истинно цивилизованного общества с демократией, поскольку «Vox Populi, vox Dei» (Глас народа, глас Божий) переводится скорее как: «Господи! Как же мы в такое-то вляпались?» Демократии иногда бываешь даже рад - каждый раз, когда становится тяжело и печально на душе, можно почитать политические новости из того же Вашингтона, а проделки французского парламента уступают лишь проделкам французских женщин. Проводимую США демократию внутри страны и в мире, лучше всего представляет изображенный на гербе Соединенных Штатов белохвостый орел: птица эта символизирует мужество, свободу и стремящиеся ввысь идеалы. На самом же деле Американский Орел питается падалью, никогда не нападает на равных себе по размеру и вообще - скоро вымрет.

Демократии, как института поголовного избирательного права, никогда и нигде не существовало. Состав руководства общества избирался только достойными членами общества, куда не входили преступники, не имеющие недвижимости граждане и бомжи, инородцы и некоторые подобные им категории. Делалось это для того, чтобы в высший законодательный орган народа попали лишь те люди, кто действительно бы соответствовал возложенным на них функциям. То есть – представители граждан только коренной национальности, являющихся налогоплательщиками и коренными жителями данной местности (страны). С точки зрения современных «демократов» такое, традиционное положение дел, крайне «недемократично». Начало всеобщему избирательному праву положила римская аристократия, которой было выгодно избираться в сенат Рима голосами зависимых от них «клиентов».

Грубо говоря, римские патриции и их клиентура выступали как разные партии. Здесь были партийные лидеры (патриции), партийный административный аппарат (распорядители), партийная масса («клиенты») и электорат (подкупленные на выборах граждане Рима (к тому времени – неимоверный сброд из бомжей и инородцев-вольноотпущенников). Избирательский ценз был один – гражданин Рима или нет (имеется в виду – свободный, рабы в голосованиях не участвовали).
В результате такого подхода к управлению страной (империей), Рим еще некоторое время продержался усилиями ставших немногочисленными героев (которых не успели убить конкурирующие с ними по популярности в народе партийные боссы), а потом рухнул. Достаточно было небольшого количества «варваров», чтобы Римская империя превратилась в агонизирующую змею с отрубленной головой. После этого с «демократией» было надолго покончено. Как таковая она появилась во время так называемой «Великой Французской Революции», возглавляемой масонами-капиталистами и отщепенцами аристократического происхождения. Но вплоть до последнего времени, даже на Западе, далеко не все имели право голоса.

Сейчас положение радикально изменилось. Любой «легальный» иммигрант может получить гражданство приютившей его страны, а как бесплатное приложение к гражданству – весь комплекс гражданских прав данной страны. Обязанности, конечно, тоже прилагаются, но нынешним гражданам эти самые обязанности – до одного места, благо за их неисполнение сейчас не преследуют в уголовном порядке.

В новых условиях буйными лопухами расцвел так называемый «гибридный идеал», заменивший господствующие до того традиционные, социальные и национальные понятия и идеалы. ГИБРИДНЫЙ ИДЕАЛ – это особая форма нравственного идеала, характеризуемая отождествлением существенно отличающихся идеалов, связанных с различными, даже конфликтующими социальными силами. Г.и. включает максимальное стремление скрыть свою гибридность, обеспечить ее тайну, иллюзию синкретизма. Г.и. возникает при необходимости объединить единой идеологией разнородные слои, например «интеллектуалов» и широкие массы. Г.и. необходим для решения медиационной задачи, для предотвращения опасных конфликтов в результате существенных культурных различий между социальными слоями. Особенно остро эта задача возникает при переходе от традиционной к либеральной цивилизации в условиях промежуточной цивилизации.

Г.и. может существовать только тогда, когда различия двух сторон этого идеала не достигают некоторого порогового состояния, Г.и. носит непоследовательный, эклектический характер и возможен лишь на определенной стадии развития культуры, прежде всего лишь тогда, когда хотя бы у одной части людей, разделяющих Г.и., формируется метафорическое мышление. Слияние ипостасей при всем своем явном различии (например, вечевой и либеральный) возможно лишь на основе определенных элементов синкретизма, принципа все во всем, открывающих путь к отождествлению явлений эмпирически явно различных, но растворенных в некотором целом. Принципиальное расхождение между ипостасями может носить скрытый характер, что позволяет культивировать единомыслие, которое, однако, постоянно чревато распадом. Гибридный идеал постоянно находится под угрозой разоблачения того, что реальность не такова, какой ее трактует идеал. Г. и. в конечном итоге утопичен, неизбежно вступает в противоречие с социокультурным законом, так как строит социальные отношения, входящие в противоречие с культурой, например, формирование бюрократии, государственности в условиях господства догосударственной культуры. Наиболее важными гибридными идеалами являются вечевой-либеральный и его формы.

Местные проблемы - дело местных институтов управления. Детоубийство? Это ваши дети и ваша планета. Взаимоотношения семьи и школы, цензура кино, помощь при стихийных бедствиях и катастрофах? «Демократия» тяжко беспомощна и бесполезна.
Не это ли мы наблюдаем сейчас, когда власть представителей советской тоталитарно-деспотической «демократии» сменила власть их детишек, образовавших всевозможные партии и партейки, рухи и рушки?! Скажите, кто из нынешних ведущих «политических лидеров» не вышел родом из советской партийно-хозяйственной номенклатуры? А если по младости лет и не довелось «лидеру» покоммунячить, то он (она) – наверняка чадушко обкомовских «товарищей». И своих детишек, опять же, прут во власть. Все традиционное, национальное, народное – это все «демократами» используется для оголтелых спекуляций.

Демократия – это когда непосредственно у власти стоят несколько барыжных кланов, а междусобойную грызню они дружно преподносят народу как борьбу за его, народное, счастье. Хотя как на народ, так и на счастье народа, им глубоко плевать. Главное – чтобы бабло лилось рекой. А для этого все средства хороши. Вот так, из-за взаимной договоренности разномастных эксплуататоров, народ – превратившийся в «электорат» - все больше погрязает в болоте безысходности, нищеты и правового бесправия. Зато – ДЕМОКРАТИЯ! Зато – ГОЛОСУЕМ ВСЕ! – кто хочет, конечно, так как результаты «выборов» определены заранее теми, за кого «голосуют».
Такие же уродливые и убогие образы «героев», порожденные «демократией». Барыги, бандиты, комедианты (депутаты парламента, различные эстрадные «звезды») и т.д. Героизма в них присутствует ровно настолько, чтобы корчить из себя «крутых». А вот БЫТЬ героями – это уже слишком. Да и к чему им БЫТЬ, когда их прекрасно воспринимают КАЖУЩИМИСЯ? «Электорату» разницы все равно не понять…



ВЫВОД
Итак, можно с уверенностью сказать, что времена героев миновали, а им на смену пришли бессовестные, жестокие и аморальные существа, которых сам же народ и посадил на свою собственную шею. Вот это социальное устройство, именуемое «демократией», и есть самая разнузданная, отвратительная и демонически жестокая ТИРАНИЯ. Потому, как ДЕМОКРАТИЯ ЕСТЬ ПРОДАЖНАЯ ДЕВКА КОМПРАДОРСКОЙ БУРЖУАЗИИ.

Игорь Машинцев (Беркут)
Газета «Вечерний Луганск» №40 (404) от 8 октября 2008 года.

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 37430 Добавлено: 09 янв 2018, 14:35 

 Re: Политика и позиция
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16859
Cпасибо сказано: 4197
Спасибо получено:
4311 раз в 3836 сообщениях
Пол: Женский
Юбилейный доклад Римского клуба: «Старый Мир обречен. Новый Мир неизбежен!»

Изображение


_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB