ФОРУМ ПЛЕЯДЫ/СТОЖАРЫ • Просмотр темы - Индиго

For quick login in and fast entrance.
Партнеры
I want to register FAQ Login 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

# 1756 Добавлено: 09 сен 2012, 00:05 

 Индиго
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
ИНДИГО: Многие души со звезд пришли на Землю - Звездные дети!

Многие души со звезд пришли на Землю.
Хотя все мы входим в человеческую форму, многие находят, что эта форма трудно управляема … как некое технологическое устройство, не имеющее руководства по эксплуатации. Хотя мы находим Землю красивым местом, наши сердца все еще слушают звезды …там далеко.

Воспоминания и голоса из прошлого проникают в наши сны. Они шепчут нам время от времени, причиняя нашему сердцу боль и почти невыносимую тоску. Такова жизнь «Звездных детей».

Мы знаем, какова наша цель, но вспомнить о том, каким образом достичь этой цели …, нам кажется, что мы не в силах найти ответы. Поэтому мы сражаемся, ища ответы на вопросы, которые даже не сформированы. Мы часто оказываемся перед одними и теми же вызовами на нашем пути.

После 15 лет консультационной работы с моими товарищами, звездными путешественниками, я предлагаю ответы на некоторые из самых общих вызовов, перед которыми мы оказываемся.

Я надеюсь, что эта информация успокоит и поможет нам всем продолжать наши миссии. Не стесняйтесь передавать ее.

Трудное детство

Из моего опыта - большинство «Звездных детей» имело трудное детство, наполненное пренебрежением, отказами и, в некоторых случаях, злоупотреблениями. Казалось, что мы испытывали страх или ужас почти с рождения - как если бы мы знали вызовы, перед которыми мы окажемся и боялись, что мы не сможем преодолеть их. Детство оставило нас эмоционально травмированными, испытывающими одиночество, отчужденность от этого мира и тоску по своим звездным домам.

По мере вхождения во взрослую жизнь мы испытывали моменты, когда мы чувствовали, что мы как бы стояли вне игры жизни, что мы никогда к ней не приспособимся, что мы не имеем никакого права войти в эту игру. Мое сердце болело каждый раз, когда опустошенное и зашедшее в тупик «Звездное дитя» звонило мне и говорило: «Я понятия не имел, на что все это будет похоже».

Я не говорю, что все «Звездные дети» чувствуют подобным образом, но большинство имели моменты, когда они задавались вопросом, какого черта они на это подписались. Для тех, кто имел такие моменты и/или жизни - наберитесь мужества. Есть очень серьезная причина, которую следует понять - мы должны осознать более высокую перспективу, ту, которая позволяет нам рассмотреть наши жизни и нашу цель как часть Вселенского плана.

Я часто говорила о Вселенском плане относительно развития души - Игра Интеграции Полярностей. Поскольку мы, как боги-творцы, учимся лучше всего через игры, мы выбрали участвовать в игре, которая позволяет нам создать все аспекты Света и Темноты с намерением, что мы в конечном счете интегрируем их.

Игра продолжалась многие эоны и измерения времени. Сейчас она подошла к концу. Мы знаем это, потому что мы приближаемся к концу великого галактического цикла. В то же время мы снова достигли момента с нашей технологией, где мы можем полностью уничтожить наш мир и взять хорошую часть Вселенной с нами.

Многие из наших галактических соседей тоже подошли к такому же моменту. Вы могли бы сказать, что мы и наши галактические соседи поляризовали до крайности как Свет так и Темноту и должны теперь найти наш путь назад к средней точке, точке интеграции и сострадания.

Каждый мир стоит перед множеством вызовов, угрожающих жизни. Например, некоторые миры заперты в тесном, безнадежном, древнем конфликте с другим миром и стоят перед исчезновением через войну. Есть также те, кто пошел так далеко в поляризации Света или Темноты, что они полностью устранили полярность.

Они стоят перед проблемой исчезновения в результате того, что потеряли способность рождать потомство естественным путем. Любой из них кажется знакомым? Другие имеют дефектную ДНК, что ведет к ослаблению и умиранию данной жизненной формы. Независимо от природы их проблемы эти миры имеют одну общую вещь - они не могут решить их проблему сами, таким образом они обращаются к Земле для решения.

Земля, местоположение великого эксперимента в интеграции полярностей (их проблемы воссозданы как наши проблемы) предлагает им шанс возвратиться по графикам времени к точке, где они могут сделать изменение. Причина, по которой они могут сделать это - та, что большинство жизненных форм связано с нами, так как их ДНК закодирована в нашей. Насколько я знаю, многие жизненные формы дали свою ДНК при нашем создании. Это сделало нас живой библиотекой кодов ДНК для этой Вселенной. В ДНК заложена информация о графиках времени и история вовлеченных душ.

Каждый мир ходатайствует относительно права послать представителей на Землю. Эти представители имеют тщательно подготовленные планы миссии. Каждый план включает то, что представитель предложит (знание и навыки) в обмен на возможность найти решение, требующееся существам его домашнего мира. Теперь то, где это становится интересным.

Чтобы найти решение, мы должны иметь некоторый способ вспомнить проблему. Это - то, где трудное детство начинает иметь значение. Мы создаем контракты с теми, кто будет нашими первичными воспитателями (родители) и нашими родными братьями и сестрами. Эти души будут иногда связываться с нашей звездной семьей домашнего мира. Много раз один или оба из наших звездных родителей внесут информацию в ДНК для физического тела, которое мы будем использовать, делая таким образом нас «звездным дитя».

Наша Земная семья, особенно наши родители, разыграют конфликт нашего домашнего мира по заранее подготовленному сценарию. Цель состоит в том, чтобы обеспечить совершенное зеркало для нас того, на что мы должны воздействовать. Поэтому бесспорно, что чем больше конфликт домашнего мира, тем большую боль мы испытаем в детстве.

Как только мы понимаем это, мы можем отпустить чувство, что мы были подвергнуты неоправданной боли. Мы признаем, что мы не жертвы, заброшенные в семью, которая не понимает нас. Наоборот, мы становимся профессионалами, выбранными из числа людей нашего домашнего мира для миссии, которая спасет их жизни. Это - то, почему нам говорят, что мы - надежда Вселенной.

С такими высокими ставками – каждое шокирующее событие, каждый болезненный момент были подготовлены нами, чтобы помочь нам в наших поисках. Мы ни перед чем не останавливаемся в создании возможностей быть успешными.

Мой опыт говорит, что если однажды «звездное дитя» поймет больший план, он в состоянии отпустить чувство ощущения себя жертвой и его миссия начинает разворачиваться более быстро. Я надеюсь, что читающие эту статью найдут, что это имеет место. Если так - моя цель достигнута.

В следующей статье я буду говорить о вызовах, которые возникают перед Заместителями».

В служении,
Jelaila Starr

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
viktor.akeks., Ника
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 1757 Добавлено: 09 сен 2012, 00:07 

 Re: Индиго
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Дети–индиго - чужие среди своих

Изображение

Приходилось ли Вам слышать от людей: «У этого ребёнка встроен моторчик, он совсем не похож на своего брата» или нарекания: «Я для него не авторитет, он не хочет слушать, мои советы»? А может, Вы сами были в подобной ситуации и, даже, обращались к специалистам за помощью, жалуясь: на неспокойный характер своего малыша, отставание в школе и замечания учителей по поводу невнимательности и отвлекаемости? Вам знакомо чувство страха и отчаяния, когда специалисты ставят ребёнку диагноз синдром дефицита внимания и гиперактивность, и рекомендуют обучение в специальном учебном заведении? Однако, это ещё не приговор, а повод познать своего ребёнка. Именно, о таких детях, требующих более глубокого понимания, наша история.

Сегодня сложно найти человека, который бы не слышал о таком феномене, как «дети-индиго» или «дети нового тысячелетия». Что это миф или реальность? Единого мнения не существует: одни утверждают, что это необычные дети, посланные на нашу планету, чтобы спасти её и способствовать переходу в новое измерение. Другие говорят, что это поколение современного мира и они, несомненно, отличаются в поведении и в развитии от тех стереотипов, к которым привыкли мы. Третьи утверждают, что это дети, психика которых подвержена патологическим изменениям.

Чтобы понять, как и почему возникло это явление, заглянем в прошлое. В 1978 году американская ясновидящая Нэнси Энн Тэпп (Nancy Ann Tappe) сделала удивительное открытие. Она обнаружила ребёнка, у которого аура (энергетическое поле) была окрашена в цвет индиго (средний между темно-синим и фиолетовым), тогда как у большинства детей, имела золотой оттенок. В своей книге «Постигайте свою жизнь с помощью цвета» («Understanding your life through color»), автор сделала предположение, что это - дети Нового Поколения, со своей, особенной, моделью поведения и мироощущения, и назвала их – дети-индиго. С тех пор, теория о существовании «Чудо-детей» не только не утратила своей актуальности, но и активно разрабатывалась.

На сегодняшний день собрано большое количество материала, написаны статьи, книги, сняты фильмы, посвященные «детям-индиго», но так и не найдено научного подтверждения, существования особой касты детей. Несмотря на это, популярность детей-индиго растёт с каждым годом. Возникает вопрос: «Что особенного в этих детях, почему к ним такой интерес?» Малыш-индиго с раннего возраста (2-3 года) начинает демонстрировать свою уникальность и неординарность, он не терпит авторитарного отношения и насилия, обладает более высоким уровнем сознания. Такие дети часто имеют признаки гениальности, одним из ярких примеров является мальчик, который в 5 лет выучил весь мировой репертуар произведений для скрипки и выступал со взрослым оркестром. Коэффициент развития интеллекта (IQ) детей-индиго 130 баллов и больше, что гораздо выше нормы. Существует мнение, что в работе мозга у этих детей принимают участие оба полушария, тогда как у обычного человека, доминирует правая или левая доля. Круг их интересов имеет широкий спектр, часто дети-индиго обладают уникальными способностями: пророчества, предвидения, экстрасенсорными и телепатическими возможностями. Но эти сверхспособности не стоит путать с гениальностью, так как ребенок-индиго – это не вундеркинд, это человек, обладающий врождённым даром, а не просто хорошо обучаемый. Отличительной чертой этих дарований является гиперактивность и неумение концентрировать и удерживать внимание, они быстро теряют интерес к любому занятию, не могут найти взаимопонимания со сверстниками и тянутся в общении к взрослым. Отдельно, следует остановиться на способе познания мира детьми-индиго. В отличие от привычного для нас метода «проб и ошибок», они используют интуицию. Ещё в 20-е годы 20 столетия, академик В.И. Вернадский сформулировал гипотезу о существовании ноосферы – информационной оболочки Земли, в которой существуют истинные, совершенные знания, идеально совместимые с человеческим разумом. Учёный предсказал, что 21 век, будет началом той эпохи, когда люди смогут общаться с ноосферой, используя интуицию. Таким образом, можно предположить, что именно организацией души и разума, объясняется одарённость и разумность «детей Света». Однако, родители и учителя, понять исключительных детей часто не в силах. Учить и воспитывать их старыми методами не могут. Тут и возникают проблемы, которые пытаются решить разными способами: начиная от уговоров и давления, и заканчивая медикаментозным лечением. Глубокое изучение и особый подход – вот что должно стать главным правилом в воспитании и обучении детей с особенностями в развитии. Приведем несколько советов, которые помогут в их воспитании:

Формулируйте свои требования в виде мягкой, но настойчивой просьбы, давление у таких детей вызывает внутренний протест. Например: «Малыш, давай я помогу тебе, и мы вместе сложим игрушки в корзину»;
Относитесь к ним с должным пониманием и уважением. Дети-индиго не терпят и не прощают унижений;
Не пытайтесь их обмануть. Ребенка с такой интуицией обмануть очень сложно;
Давайте ребёнку возможность самостоятельно принимать решения, при этом расскажите, какие могут быть последствия. Не бойтесь говорить ему правду. Он её чувствует интуитивно. Например: «Ты можешь сделать татуировку, но удалить её с тела будет невозможно, она останется на всю жизнь»;
Изучайте своего ребенка, у него широкий круг интересов, создайте ему условия для творчества. Он может посещать несколько кружков одновременно;
Хвалите ребёнка, но только заслуженно;
Уважайте его с ранних лет, и воспринимайте как равного. Не забывайте, что Ваш ребёнок – это Новое поколение детей.
Таким образом, как бы вы не относились к теории существования «детей-индиго»: принимали или отвергали её, одно можно сказать точно: все дети – избранные. Мы избрали их, а они – нас. Именно, это утверждение должно стать основополагающим в воспитании и обучении. Если, все родители будут относиться к своим детям, как к детям-индиго, это станет залогом развития гармоничной и целостной личности.

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
viktor.akeks., Ника
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 1758 Добавлено: 09 сен 2012, 00:08 

 Re: Индиго
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:02
Сообщения: 3388
Cпасибо сказано: 963
Спасибо получено:
944 раз в 831 сообщениях
Пол: Мужской
ДЕТИ ИНДИГО

В 1998 году в прессе появилась небольшая заметка о сенсационном открытии американских ученых. Они обнаружили, что изменилась карта звездного неба. Открытие произошло следующим образом. В сверхмощный телескоп увидели, что рождается новая звезда ; две старых слились вместе, и через некоторое время на их месте появилась новая молоденькая звезда.
А спустя некоторое время этим же телескопом они обнаружили участок небосвода, где внезапно вспыхнули сразу тысячи новых звезд, и решили, что явились свидетелями одновременного рождения множества звезд.
Что же произошло на самом деле?
Никакого рождения звезд не было. Дело в том, что обнаруженное явление явилось результатом преобразования самой Земли, подтверждая тот факт, что она перешла на новый диапазон частот, более высокий, чем раньше. Поэтому то , что находится на более низких частотах, исчезает из поля видимости, а то, что работает на более высоких частотах, появляется.
Внезапно появившиеся в поле видимости телескопа звезды не родились, а вынурныли из другого мира, из другого диапазона частот . Всегда существуют пограничные частоты, соединяющие нижестоящие и вышестоящие; все , что попадает в эту пограничную зону проявляется друг для друга, становиться видимым. Поэтому данные звезды существуют давно, прошли длинный путь развития и успели достигнуть более высоких частот.
Одновременное включение сразу тысяч новых светил доказывает, что Земля перешла на новый диапазон частот и поэтому те звезды, которые соответствовали низким частотам исчезли, а те, что соответсвуют новым более высоким частотам, появляются.
Что означает переход Земли на новый диапазон частот ? Земля в ходе развития за последние две тысячи лет наработала заданный по программе диапазон энергий, и после количественного накопления произошел качественный переход в новое состояние на порядок выше, чем прошлое.
Человек вместе с Землей тоже стал другим не таким, как две тысячи лет назад, по своим энергетическим структурами и внутреннему содержанию, потому что все на Земле; и растения, и животные, и люди тоже стали соответствовать новым частотам планеты. Несоответсвие привело бы к тому , что все живое вымерло бы , и тогда планета опустела .Поэтому вместе с Землей и весь живой мир, а также и ее параллельные миры перешли в новый диапазон частот, более высокого порядка.
Все, что создавалось на нашей планете, определялось потребностями Космоса в сочетании с потребностями развития самой Земли. Она существовала без человечества, пока программа развития ее была проста. С какого то момента развития человечество стало необходимой деталью в передаче энергии между Землей и Космосом. И сейчас она уже не способна обходиться без человечества. Земля и человечество работают воедино. Только благодаря их совместной работе происходит прогресс обеих форм существования.
Наша ,пятая, раса людей к концу своей цивилизации/ примерно 2000 г/ должна была развить мозг человека хотя бы до 50 процентов ,но развила его только на 10 процентов, не выполнив поставленную задачу. Так же не получили должного развития и тонкие постоянные тела, хотя ставилась цель к 2000 году развить 5 /вместо 3/ тонких тел.
Сейчас появляется новая, шестая, раса людей болнее энергоемкая, чем пятая. Меняется программа развития человечества, меняются и энергоносители, то есть люди. Человек должен принимать на себе новую более мощную энергию, идущую из Космоса, поэтому старая конструкция его не способна воспринимать и дать требуемый результат .
Новая, очень высокая мощь энергетики спускаемая на Землю, способна сжечь все живое старых модификаций, если ею правильно не управлять.
Низкодуховным личностям это недоступно, и они будут вымирать в кратчайшие сроки .Но часть людей перейдет в новую расу ,так как их физические и тонкие тела
успешно трансформировались через биологические структуры. Внешне это не заметно, но меняется энергетика клетки ,энергетика тонких тел.
Переходной период начался с тысяча девятисотого года и продлится несколько столетий. Так как шестая раса будет более духовная, то в нее войдут только души, достигшие определенного уровня в духовном и умственном развитии. А те души , которые не достигли таких показателей, будут направляться в более низкие миры ,так как они не справятся с той нагрузкой, которая должна быть возложена на человека будущего. У людей будет более тесная связь между материальным телом и тонкими оболочками.Произойдут изменения в самих тонких оболочках; число их возрастет с 7 до 9. А это повлечет овладение такими свойствами, как левитация, телепатия, способность вылетать из физического тела. Но эти свойства будут открываться не произвольно, и не по желанию, а по программе. Люди смогут видеть параллельные миры Земли и наблюдать другие формы жизни. Некоторые смогут видеть сквозь материальные предметы, как сквозь прозрачное стекло. И все эти новые свойства будут возможны только благодаря изменению тонких конструкций человека . Частично изменится и питание человекам . В основном это будет растительная пища, рыба, дары морей, океанов.
В шестой расе время воплощения и количество воплощений изменятся, потому что души станут боле развитыми и будут чаще перевоплощаться .Личность сможет выполнять программу четырех человек нашей цивилизации, то есть раса будет продвигаться в развитии гораздо стремительнее .
Две новые облочки у представителей шестой расы представляют собой тонкоплановые конструкции, выполненные из энергий более высокого порядка, чем предыдущие. Они более прочные, потому что рассчитаны на более мощный потенциал душ. Новые оболочки так построены, чтобы при накоплении в них необходимого количества и качествам энергии они помогли раскрыться многим способностям человека.
В настоящее время уже рождаются дети с девятью оболочками. Какой- то период времени на Земле будут присутствовать и люди с семью оболочками, и с девятью. Но когда отбор душ произойдет полностью, все останутся с девятью оболочками.
В шестую расу придут души более развиты, чем те, которые посылались в пятую расу, поэтому к ним будут другие требования ,чем к нынешним детям. У них будут другие более сложные программы. Они сами смогут видеть свои цели и идти к ним. Занятось делами у детей станет максимальной. Пустое времяпровождение исчезнет из их быта. Каждый час, каждая минута их жизни будет ззаполнены глубоким содержанием, стремлением к познанию и приобретению нового опыта. Что касается способностей, то им будет представлено больше возможностей к развитию личных способностей. Но дело выьбора самого человека-развивать что то в себе или нет. Самое главное, чем станет отличаться новое поколнение шестой расы от нашего поколения-дети будут заниматься самоорганизацией. Каждый ребенок будет знать , что ему делать в свободную минуту, они лучше будут чувствовать собственную программу.
Так как у них будет высоко развит самоконтроль, то воспитывать их станет проще.
Жизненный цвет- это цветовая оболочка вокру ауры человека. Жизненные цвета разделяюься на группы, и представителям каждой группы свойственны те или иные личностные особенности.
Цвет индиго -только одно из качеств новых детей, которые ныне приходят на нашу планету,- но это неизменное качество общее для всех. Поэтому их и называют ''дети индиго''. Другое ,что их обьединяет- это то , что все они пришли с 55 ступени развития Земной иерархии.
Само название ''дети индиго'' получили с подачи американской ясновидящей Нэнси Энн Тэпп в 80-е годы прошлого века. Она обладает способностью видеть ауру человека, и в 1975 году впервые увидела новорожденного, чья аура была необычного цвета-индиго. Это говорит об высоком уровне их вибраций.
Эти дети обладают знаниями о том кто они есть, и эти знания в корне отличаются от тех, что были в детстве у нас. Они на клетрочном упровне знают, что являются детьми Вселенной, и им предстоит решать чрезвычайно ваэные задачи на этой планете. Поэтому их сознание отличаются от нашего. На практике эти различия проявляются по разному. Они способны обрести новые вибрации намного легче, чем мы. Если любой из них будет на пороге самораскрытия, ему будет проще обрести чувство собственного достоинства , преодолеть страхи, наработанные в прошлых жизнях. Некоторые из них придут на Землю вообще без кармы. Это не означает, что все эти дети автоматически станут просветленными людьми. Они обладают таким же свободным выбором относительно самораскрытия ,как и мы. Но если они откроют, кто они, им будет намного проще идти по программе жизни, чем нам. То есть они заранее могут определить свое предназначение в этой жизни и идти правильным путем. Другая сторона медали состоит в том, что особые качества этих детей могут послужить причиной психологических проблем, если окружающие не понимают их особенностей.
Этим детям не нужно , чтобы их чему то учили и направляли, они сами знают, что им делать и как . Если в прошлом ребенку говорили ,что он ни на что не годится , это могло оказать на него негатиное воздействие. Ощущение собственной несостоятельности , неполноценности, внушаемое ему в детстве , нередко проявляется во взрослой жизни и может вызывать нарушение психики. А дети индиго, благодаря новым свойствам сознания, просто теряют веру в родителей, если те говорят им , что они ни на что не годятся-ибо они знают, что это не так.
Ребенок понимает, что ему просто лгут! В результате он просто отстраняется отродителей и перестает доверять им. Ребенок интуитивно, на колеточном уровне, знает, кто он. Именно это и отличает их от других, -они чувствуют себя'' королями и королевами''. Видя в детях такие качества, мээногие родители называют их ''упрямыми '' или'' сложными'', На самом деле эти дети просто обладают чувствлм собственного достоинства и на клеточном уровне знают , что их место здесь!
Такой ребенок может быть либо благословениемб либо наказанием для родителей, в завмисимости от того, в каких условиях он окажется. Если, например, он оказывается единственным ребенком индиго в окружении детей обычных он будет выпадать из общей массы. В душе этот ребенок будет недоумевать; ''Почему другие дети ничего не понимают? Почему они себя так ведут? Да они просто все дураки !''У детей индиго воспоминания о Тонком Мире ,откуда они пришли постепенно стираются только к десяти годам.
Ребенок не всилах изменить ситуацию, и вполне вероятно , что у него появится нервное расстройство. Такие дети могут выпадать из реальности, переносясь в Тонкий Мир, где они чувствуют себя лучше, либо ведут противоподложным образом- развивают сумасшедшую деятельность, чтобы отвлечься от подлинной цели своей жизни и привлечь внимание окружающих.
Некоторые старые воспитательные приемы просто не действуют на детей индиго. Чувство вины не действует так, как действовало на прежние поколении.
И фраза ''Ну погоди, придет папа, он тебе задаст'', тоже не оказывает такого воздействия ,как раньше. Ребенок просто не реагирует на такие угрозы, страх перед отцом не срабатывает. Внутреннее знание ребенка о том, кто он есть на самом деле, просто нейтрализует старые дисциплинарные приемы.
Как же родителям управлять ребенком и дисциплинировать его? Нужно вначале обьснить ребенку /независимо от возраста, даже если он еще не умеет разговаривать/, почему его просят вести себя именно так, а не иначе, а затем предоставить выбор,/ если ребенок достаточно взрослый/. Допустим, за обедом предложить ребенку выбор; 'Где ты хочешь сидеть? и предложить ему парочку вариантов вместо команды куда сесть.
Если капризничающего ребенка твердо призывают к порядку при помощи строгих слов и соответствующих действий, то родителям необходимо относиться к нему с уважением, даже тогда, когда он пытается выйти за рамки дозволенного. Дисциплинарная акция должна сопровождаться спокойным обьснением. Ему ясно дают понять;.'' Мы относимся к тебе уважительно, уважай и ты нас''.
Не нужно ходить вокруг реьбенка ''на цыпочках'' нужно просто уважать его и давать возможность делать свой выбор, вместо чтобы требовать; ''Делай, что тебе говорять, и не задавай вопросов''. Родителям необходимо с раннего возраста подружиться с ребенком и отказаться от старой модели воспитания ''родитель -ребенок', в рамках которых воспитывали нас. Дети индиго очень рано начинают реагировать на проявление уважения и строят отношения с отцом и матерью совсем не так, как мы в свое время строили отношения с родителями. Эти дети намного мудрее , и они удивляют старших способностью к самодисциплине.
Они быстрее начинают обращать внимание на социальные проблемы и гораздо раньше задаются ''взрослыми'' вопросами- и достаточно рано становятся нашими друзьями, а не просто подопечными.
Сегодняшним индиго повезло родиться в этом времени. Ведь их теперь много и вместо '' белых ворон ''-одиночек появились целые стайки. Многие начали понимать, что ребенок личность , что у него может быть свое мнение. Поэтому детям индиго действительно легче ,в отличие предшественников из которых лишь единицы добились признания в жизни, а остальные непонятыми. отвергнутыми.
Конечно ,не все индиго гении, ''не от мира сего''. Это как бы яркие, самые крайние проявления, когда исключительность сразу бросается в глаза .Наши маленькие умники и умницы могут совершенно спокойно сосуществовать с нами , ничего не подозревающими родителями, и довольно ровно и без эксцессов идти по своему пути развития.
Какими качествами обладают дети индиго ?
- Малыш обладает повышенной энергетичностью, не способен усидеть долго на одном месте.
- Малыш стремится к общению с взрослыми, причем к общению на равных. Если взрослый пытается выбрать авторитарный тип отношений, ребенок замыкается или попросту отказывется от общения с этим человеком.
- Малышу быстро надоедает любое дело,/ новая игра, книга/, нам кажется, что он не усидчив, но возможно он просто осваивает информацию быстрее .
-Малыш сам выбирает способ обучения, /например , в чтении и математики./
- Ребенок получает знания эмпирическим путем собственного познания, а не через многократное повторение. и запоминание
Малыш очень чувствителен Способен с самого раннего возраста сострадать
Он эмоционально нестабилен .У него много страхов, причем самых, что ни на есть '' взрослых'' страх перед смертью или потерей близкого человека.
Малыш очень интуитивен. Может почувствовать, предугадать события. Знает, что с ним произойдет. Филосов ''не по годам''. Из его невинных уст сможно услышать такое, до чего вы сами дошли путем основательного штудирования литературы/.
После многолетних исследований были выведены 4 самых часто встречающихся типа детей индиго.
1-ГУМАНИСТЫ, обладая тонкой душевной организацией ,эти дети способны испытывать вселенскую грусть и вселенское же сочувствие, дарить доброту своим близким . Такой малыш будет счастлив служить другим. Из них вырастают юристы, учителя, политики,'' врачи от Бога''. Как же выяснить такого гуманиста еще в раннем детстве? Они очень рассеянные , забывчивые и непоследовательные в дополнение к своей гиперактивности. Ему всегда нужен выбопр , он не может играть одной игрушкой. Ему необходимо предложюить несколько или пусть малыш вам вывалить свои игрушки на пол из ящиковб и выберет с какой ему играть.
2- КОНЦЕПТУАЛИСТЫ. Они глубоко погружены в ''свои дела''. Это созидатели по натуре, великие организаторы ,дизайнеры, инженеры, военные. Они с самого детства управляют всеми вокруг- родителями как правило противоположного себе пола; мальчики- мамами, а девочки- папамии, друзьями, одногруппниками по детсаду.
3-ХУДОЖНИКИ. Чувствительные, нежные , трогательные. По конституции -легкого телосложения. Им подвласны любые профессии, но чем бы такие дети ни занималисть, они используют творческий подход. Им тяжело долго заниматься чем- то одним, родителям начиная с 4 летнего возраста необходимо предлагать ребенку широкий спектр занятий на выбор;/ например, если малыш рисует, то покажите ему, как можно больше способов рисования; красками, гуашью, карандашами/. Так до подросткового возраста они могут перебробывать более десятка видов творческой деятельности , и только потом выбрать, что- то одно.
4-ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это самый сложный тип .Та самая гениальная крайность и исключительность. Начиная с года или двух такой редбенок ужне знает , что ему делать и независим от родительского мнения и воли. У него всегда готов решительный ответ; '' Я знаю''. ''Я сделаю сам''. Они не послушны и вообще не поддаются ничьему влиянию. Могут быть драчунами потому,. что во- первых, по комплекции крупнее других детей, а во вторых из-за неспособности приспосабливаться .Это будущие ''властелины умов'', реформаторы, ревлюционеры, родоначальники новых реглигий, и филосовских течений.
Взрослые понимают, что даже таким нестандартным детям, необходимо становиться на ноги ,адаптироваться в детских садах, общаться со сверстниками, учиться в обычных школах.

Продолжение следует.....


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 

# 1759 Добавлено: 09 сен 2012, 00:11 

 Re: Индиго
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
ДЕТИ ИНДИГО

Продолжение .... Чтобы же предпринять , чтобы помочь ребенку и себя не потерять и не стать изгоем?
-Их нужно любить ! Такими, как они есть, давая им уверенность и обеспечивая тылы.
- Родителям необходимо набраться и йоговской мудрости и терпения ,приняв постулат; ''Ребенок не для
нас , а для жизни''. Задача родителей,- помочь ему обеспечивать его безопасность, и биологические потребности,
создавая условия для роста и развития маленького человека . Им поможет еще один принцип, который пропагандирует психология; ребенок- друг. И требует соответственного к себе отношения.
-Их нужно уважать, слушать и общаться, как со взрослыми . Если малыш не хочет идти на занятие,
спросите у него , почему и не пытаться понять , возможно у него есть вполне резонные причин. И далеко
вовсе не в лени или капризах,/ допустим, преподаватель переполюсован и излучает левозакрученнное торсионное поле./
- С самого рождения относитесь к ребенку так , как относились бы к молодому человеку, в частности
это касается интонаций при разговоре .Таким образом проявляется уважение к их жизненной силе.
Ребенок ожидает от вас именно такого отношения, и на другое поведение будет реагировать отрицательно .
И всегда ожидайте взаимного уважения. На первых порах ваша потребность во взаимном уважении не встретит
понимания со стороны ребенка, но вы все равно вслух просите его об этом. Установите соглашение о
взаимоуважения с самого раннего возраста. Такие взаимоотношения можно только заслужить своими
действиями-иного способа создавать их не существует .Высказывайте свое пожелание о взаимоуважении вслух.
Дети индиго реагируют на клеточном уровне . Нередко взаимоуважение-это едиственный урок, который такому ребенку нужно усвоить на Земле, и ему нужна определенная помощь с вашей стороны.
- Их нужно обеспечить благоприятной средой для утоления исследовательско- познавательной деятельности . С самого рождения вслух рассказывайте детям о том, что происходит вокруг. Если вы в первые часы жизни такого ребенка заглянете в его широко раскрытые глаза, то наверняка, увидите что ребенок смотрит в ваши глаза так же пристально, как и вы. Между вами уже состоялось общение .Ребенок знает хотите вы с ним общаться или не хотите, а также впервые ли вы стали матерью .Он обладает мудростью, которой у вас в их возрасте не было, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите, что такой малыш кажется не по годам зрелым.
- Как можно раньше давайте этим детям возможность выбора при любой возможности. Подготовьте
сценарии, касающиеся приема пищи, сна, игр , чтобы они могли выбирать . Предлагая ребенку возможность выбора, вы подтвердите его королевский статус.
А он доказывает свою принадлежность к королевской семье тем, что проявляет неожиданную для своего возраста зрелость. Ребенок понимает, что вы тоже принадлежите к высочайшему сословию. Ему не чуждо
представление о династии , и он сполна вернет вам дань уважения, когда подрастет . Если ребенок
принадлежит к королевскому роду ,он верит в свое царское происхождение.
- Несмотря на лояльность отношений, необходимо привить ребенку понятие ''надо'' и ''ответственность','
например, у него должно быть обязанности по дому, но позвольте ему выбирать их самому. Дисциплинируйте детей индиго так же как и любых детей, но менеее эмоционально. Бурные эмоции оказывают на
этих детей не больше влияния ,чем попытки играть на чувстве вины. Криками вы от него ничего не добьетесь,
но только продемонстрируете свою слабость. Если вы проиграете в этом противостоянии , он выиграет.
Если наше поколение сьеживалось от крика , потерявших контроль над собой рассерженных родителей, дети индиго могут просто улыбнуться в таких ситуациях.
- Четко и спокойно выполненное дисциплинирующее действие, о возможности которого вы заранее предупредили ребенка, -это самый эффективный метод. Главное, делать это именно в тот момент ,когда нужно . Даже в супермаркете! И не стестняйтесь других покупателей - в конце концов не им придется вести ребенка домой. Будте последовательвы .Поскольку дети индиго зреют довольно рано , такой ребенок очень скоро усвоит,
как вы реагируете, когда он пытается испытать вас'' на прочность''. Наихудший вариант-позволить ребенку
кататься на вас. И такой ребенок воспользуется малейшей возможностью оседлать родителей. И восстановить уважение в этом случае трудно.
-Необходимо научить ребенка сочувствию и уважительному отношению к другим. Рассказывать о своих эмоциях и быть внимательным к его эмоциям. Научить его их проявлять.
-Не давить и не пытаться навязывать свое видение мира и мировоззрение. Нужно создавать благоприятную среду. Чтобы ребенок был ответственным трудолюбивым целеустремленным не говорите об этом, а создайте ситуацию, покажите своим примером и ребенок возьмет то , что ему нужно сам.. Будьте готовы к проявлениям разочарования при общении детей индиго с другими детьми. До определенной степени это нормально .Но если ребенок впадает в глубокое уныние или замыкается в себе, это может быть признаком депрессии. Затем такое состояние может смениться приступом бешенной деятельности. Оба состояния являются защитными мезханизмамиб порожденными чувством абсолютного одиночества -даже в обществе других детей.
Поскольку у таких детей нет на лбу печати ''ребенок индиго'', они находят себе товарищей, как правило после более или менее продолжительного периода проб и ошибок. Если вы обнаружите детей индиго у знакомых, разделяющих круг ваших интересов, то организуйте регулярные встречи для ваших малышей.
Это поможет обрести детям внутреннее равновесие и в то же время они научатся терпимо относиться к одноклассникам которые их не понимают.
Не все малыши, рождающиеся ныне являются детьми индиго, но их становится все больше. Они являют
собой новый шаг в эволюцию человечества . Дети,, которые воплотились недавно , отличаются от других поколений. За это их называют '' детьми Света'', ''детьми тысячелетия'','' детьми индиго'' Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью .Они нетерпимы к неисренности и фальши .
Они -люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете. Не нужно мешать им развиваться, нужно помогать им в этом будущее нашего мира. Они пришли сюда, чтобы многому научить нас . Если мы сможем научиться видеть мир их глазами, то все в нашей жизни переменится к лучшему.
Десять наиболее распространенных качеств детей индиго;
1-Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности/ и часто ведут себя соответствующим
образом./
2-Они чувствуют , что ''заслужили быть здесь'' и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда
разделяют их мнение.
3-Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, '' кто они есть''.
4-Уних нет абсолютных авторитетов, они не считают обьяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
5-Они вообще не делают некоторых вещей; например , для них невыносимо стояние в очереди.
6-Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли строго соблюдаются традиции.
7-Они часто видят более рациональный способ сделать что- то в школе или дома, однако , окружающие воспринимают это как'' нарушение правил ''и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
8-Они кажутся некоммуникабельными если не находятся в кампании себе подобных. Если рядом нет
никого обладающего подобным же менталитетом, они часто зымыкаются в себе, чувтсвуя , что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установлнение социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность .
9-Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины
10-Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.
Индиго выражыют свои эимоции совершенно иначе, чем другие дети , потому что имеют высокий уровень самооценки и целостность. Они могут читать вас, как открытую книгу, быстро подметить и незаметно нйтрализовать любые скрытые попытки манипулировать ими . И делают они это так, что вы не осознаете.
От природы они обладают установкой прорабатывать все самостоятельно и хотят только, чтобы их немного направляли при условии, что руководство осуществляется уважительно по отношению к ним и обеспечивает реальную свободу выбора.
Они приходят в мир со своими намерениямии и талантами, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно, если им нравится предмет изучение, которого обеспечивает им более высокий уровень в области их интересов.
Приобретение жизненного опыта помогает им лучше учиться, и поэтому они сами решают , в какой области необходимо его набираться ,чтобы разрешить насущие поблемы или пополнить свои знания. С помощью интуиции они не только прекрасно распознают скрытые намерения и мотивы других людей, но и с меньшим мастерством умеют переключить внимание их же авторов на другое. Если они замечают , что в ваших попытках заставить их что то сделать, присутствует скрытый мотив, они упорно сопротивляются и при этом чувствуют , что поступают совершенно справедливо. С их точки зрения, если вы не выполняете своей части работы в поддержании взаимоотношений, они имеют полное право бросить вам вызов.
Поэтому, если вы постоянно сталкиваетесь с сопротивлением со стороны индиго, первым делом проверьте себя.
Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют , иногда даже сами не подозревая об этом. Если ребенок болен или в плохом настроении ,дети индиго могут просто сесть рядом с ним и как бы окутать его своим энергетическим полем. Причем это делается несознательно. Они могут даже не разговаривать с ним, а через некоторое время подняться и уйти.
Дети индиго несут в себе небесные послания, которые пока недоступные нашему пониманию. Внимательно присмотритесь к этим детям, прислушайтесь к их словам, и взгляните в их глубины.
Они помогают нам в поисках истины, смысла жизни, мира. Загляните в их глаза. Они благословенны эти дети .Они совершенно точно знают, с какой целью пришли в наш мир.
Многие дети индиго видят ангелов и другие сущности тонкого мира. Время от времени они описывают свои видения в деталях. Это не игра воображения, а реальность. Между собой дети индиго открыто разговаривают о том, что они видят. Многие испытывают затруднения, общаясь с такими детьми, так как походят к ним со старыми мерками, правилам и укоренившимися стереотипами, которых эти дети не разделяют.

Продолжение следует.....

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
viktor.akeks., Ника
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 1761 Добавлено: 09 сен 2012, 00:16 

 Re: Индиго
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Дети "Индиго" - самое Важное послание для человечества!

Новые Дети, Индиго и Кристальные, пришли на планету, чтобы быть вашими детьми. Но они пришли со специальной миссией - помочь Планете и Вам в Эволюции в процессе, называемом Вознесением. Поэтому, пока вы наслаждаетесь жизнью и растрачиваете свои силы и духовную энергию понапрасну, примите их как часть вашей семьи и вашего общества, они имеют Высшее Духовное назначение - ПРОБУЖДЕНИЕ, Вас от духовной спячки и зомбирования...

Их работа заключается в создании нового общества, основанного на Любви и Взаимной поддержке. Это групповой проект истинного Бога, в котором участвуют дети по всей Планете, и он служит для того, чтобы объединить человеческую семью на основе концепции духовного развития каждого живущего на планете.

И они среди нас...Даже ближе, чем Вы думаете...


_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
viktor.akeks.
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 1762 Добавлено: 09 сен 2012, 00:19 

 Re: Индиго
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Запретное Знание от Индиго!


_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
viktor.akeks., Ника
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 1763 Добавлено: 09 сен 2012, 00:21 

 Re: Индиго
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Интервью с ребенком индиго из Румынии - Александром Пыргару.
Героем книги Хавы Арианы "Инуаки, рептилия во мне..."


Герой известной книги Арианы Хава "Инуаки, рептилия во мне" Давид/Александр Пыргару/, поведавший румынской писательнице, что в прошлой жизни он жил на планете Инуа/Вертас/, и был рептоидом инуаки, спустя 10 лет после выхода книги даёт интервью известному румынскому журналисту.
Текст перевода с румынского любезно предоставлен Мариной Перегудовой/спасибо ей за это/ и после обработки будет по мере возможности в виде субтитров добавлятся к видео-интервью.




_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
Svetlana, viktor.akeks., Путник
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 1766 Добавлено: 09 сен 2012, 12:37 

 Re: Индиго
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:02
Сообщения: 3388
Cпасибо сказано: 963
Спасибо получено:
944 раз в 831 сообщениях
Пол: Мужской
ДЕТИ ИНДИГО

Продолжение----Вот советы родителей, которым довелось воспитывать детей индиго.
Никогда не лгите. Они всегда чувствуют, что вы чего не договариваете, и в таких случаях пропасть между
вами растет. Нельзя позволять себе даже ''полуправду'', к которой часто прибегают родители, стремясь
оградить детей от суровой действительности. Детям намного легче, когда они знают, почему вы огорчены,-
в противном случае ребенок начинает гадать, не он тому виной. Честность - лучшая политика. Говорите правду
от всей души, чистосердечно, и дети вас непременно поймут.
Сообщайте детям о важных для всей семьи вопросах еще до того, как примите окончательное решение.
Дети на всю жизнь запомнят, что родители им доверяли и позволяли принимать участие в решении
важных вопросов.
Посторайтесь понять, что приносит вашему ребенку радость. Сходите с детьми туда, где им интересно,
даже если вам скучно. В некоторых развлечениях родители просто не имеют право учавствовать.
Не злоупотребляйте воспитательными мерами и четко обозначьте границы дозволенного. Помните, что они вовсе не должны совпадать с теми требованиями, какие представлялись в детстве к вам.
Проведенные вами границы и ваши мнения в отношении режима питания, телевизора, часа, когда пора ложиться спать, компьютерных игр и других развлечений, а также вкуса в одежде станут более понятными ребенку, если обсудить все это с ним.
Если вам приходится принимать решение, которое не по душе детям, нужно обьяснить им причины, а потом твердо держаться своего мнения.
Они не поверят, что вы их любите ,если вы ведете себя с ними неуважительно. Никакие слова в мире не заменят проявлений искренней любви. Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить на вопрос, любите вы его или нет.
И не забывайте; они знают не только, кто они, они знают также, кто есть вы. Если вы обидете их, они разочаруются в вас и даже могут усомнитьсяв правильности того, что ''выбрали'' своими родителями вас. Но если вы любите их и признаете в них тех, кем они являются на самом деле, они раскроются перед вами сполна.
Семейные отношения в шестой расе будут откоррективаны, там будут только одноуровневые браки. У пары будет общее понимание, общие цели и устремления, чтобы они сами совершенствовались и совершенствовали своих детей.
Шестая раса будет однородной по составу. Такой границы в развитии, какая наблюдается в настоящий период, когда совместно проживают первый уровень и сотый, не будет. Все неудавшиеся души будут раскодированы. Многие низкие души переведут в другие низкие миры ,а на Земле оставят одну треть населения от настоящего числа. Но в эту треть войдут достойные, степень развития которых превышает пятидесятый земной уровень .Поэтому земная иерархия сократится на две трети, но по силе духа и энергетическим показателям каждый индивид будет в несколько раз превосходит современного человека.
Одноуровневые пары в шестой расе будут выше по уровню развития, а это будет способствовать более быстрому и качественному совершенствования обоих супругов и всех членов семьи.


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 

# 1767 Добавлено: 09 сен 2012, 13:44 

 Re: Индиго
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:02
Сообщения: 3388
Cпасибо сказано: 963
Спасибо получено:
944 раз в 831 сообщениях
Пол: Мужской
ДЕТИ ИНДИГО



Дети ИНДИГО. Эти дети не такие как мы. Они другие и не похожи ни на кого. Мудрые, тонко чувствующие, удивительные психологи. Неуправляемые, свободолюбивые, не поддающиеся контролю. Одним словом, индиго. В 1978 году американская ясновидящая Нэнси Энн Тейп сделала удивительное открытие: она обнаружила ребенка с новым цветом ауры - сине-фиолетовым, который художники бы назвали цветом индиго (аура обычных детей была, как правило, золотистой). Позднее выяснилось, что этот случай не уникален и детей индиго с каждым годом становится все больше. Их отличают определенный набор черт характера, высокая духовность и большой запас знаний о мире, неизвестно откуда взявшийся. В середине 90-х феноменом индиго занялись американские психологи Ли Кэрролл и Джен Тоубер - к ним часто обращались родители неуправляемых, гиперактивных детей, в воспитании которых не срабатывали традиционные методы. Джен и Ли старались помочь своим клиентам и вдруг поняли, что сделать это будет не так-то просто. Ведь мир столкнулся с новым явлением - дети индиго. Самым старшим представителям этого поколения сейчас 27 или около того: именно в 1978 г. Нэнси Тэйп обнаружила первого ребенка индиго. Сегодня некоторые ученые считают, что у детей индиго даже структура ДНК не такая, как у других, и что эти дети посланы на Землю для того, чтобы спасти мир, ни больше и ни меньше. Сейчас этих детей около 30 миллионов. В это сложно поверить, а тем более осознать, но факты говорят сами за себя. Кэрролл и Тоубер выпустили две книги об индиго, а позже тему подхватили авторы по всему миру.
Узнаешь из тысячи
Индиго дает распознать себя на втором-третьем году жизни, хотя, по сути, даже с рождения может демонстрировать определенные черты характера. С новорожденным индиго невозможно говорить свысока и приказывать. Он может возмутиться, если вы не объяснили, зачем сейчас раздели его и почему собираетесь поменять эту прекрасную кофточку на другую, почему снимаете один подгузник и выбрасываете его и с какой целью то и дело таскаете его под мышкой в ванную и прополаскиваете под краном. Никакого авторитаризма в отношении к себе индиго не воспринимают и начинают бурно протестовать. Невропатолог в детской поликлинике может сетовать на гипертонус такого ребенка (возможный, но необязательный признак), но психологи и современные педиатры ни в коем случае не рекомендуют медикаментозно снижать его на первом году жизни. Любые вмешательства могут спровоцировать обострение сложных, негативных черт индиго: например, подавленная младенческая гиперактивность нередко оборачивается ощутимыми проблемами через 5-6 лет, когда дитя категорически отказывается сидеть на одном месте более 2 минут. Родители явно подозревают, что в него встроен моторчик и шило одновременно, и ни один воспитатель не может увлечь его чем-нибудь дольше нескольких минут (а значит, здравствуйте жалобы школьных учителей на неусидчивость и пестрые записи в дневнике!).
Зрелого индиго распознать еще проще. С того момента, как необыкновенный малыш овладевает навыками устной речи, стартует новый, совершенно невероятный этап его развития. Он будет сам рассказывать о себе, своих желаниях, потребностях и наверняка просветит вас по многим вопросам. Впрочем, психологи уже выделили целые списки черт, по которым выдающееся дитя можно распознать в толпе сверстников. Правила для всех списков едины: если ваш ребенок на 75-80% подпадает под перечисленные признаки, то с 90-95% вероятностью он и есть дитя индиго.
Чужие среди своих
Если вам удалось распознать в своем ребенке индиго, не спешите паниковать. Плюсов в вашем открытии гораздо больше, чем таящихся сложностей. Не советуем ударяться в магию и эзотерику, пытаясь разузнать у малыша, «с какой целью он пришел в мир», запугаете вопросами и его, и себя. И, пока ребенок растет, постарайтесь максимально развивать его лучшие качества и учите нивелировать недостатки.
От природы малыш индиго очень одарен. Он сам может не догадываться о том, что восхитительно рисует, пока не попадет в руки к опытному и терпеливому учителю (как вы помните, увлечь индиго делом - задача не из простых). Он может не знать, каким невероятным голосом, вкусом, чувством прекрасного наделила его природа. Но не сомневайтесь: он обязательно попробует нарисовать ваш портрет, сочинить песню о том, как любит вас, и исполнить ее к Восьмому марта. Дети индиго - невероятно творческие натуры, и с ними не соскучишься! Правда, многие свои начинания они так и не доводят до конца, предпочитая «пробежаться по верхам», нежели вдумчиво посвящать себя какому-то одному занятию.
Благодаря своим сверхспособностям дети индиго не задают лишних вопросов. Они откуда-то уже знают, как рождаются малыши, почему нас покидают старики и почему мама сейчас плачет. Не сомневайтесь: индиго не будет докучать вопросами и даже проявит несвойственную детям тактичность. Вам не придется краснеть и подбирать слова, чтобы говорить с ним на каверзные темы. Но вместе с тем индиго сам будет «учить вас жизни».
ПОМНИТЕ!
Дети индиго требуют от родителей очень много внимания. Это не означает, что вас свяжут по рукам и ногам и потребуют читать вслух про Буратино, лепить вместе Колобка, а потом рисовать Маленького Принца. Наоборот, индиго часто просят, чтобы их оставили наедине с собой. Их негласный девиз: «Жизнь слишком хорошая, но короткая штука, чтобы потратить ее впустую».
Как узнать индиго:
с самых малых лет ребенок демонстрирует окружающим свою «возвышенность», «уникальность», «выдающиеся качества», «царственность»; для него не существует авторитетов и кумиров; все свои поступки он совершает в соответствии с собственными ощущениями и велениями здравого смысла; без стеснений сообщает вам о том, чего хочет; у него собственный взгляд на окружающий мир. Как правило, этот взгляд с родительским не совпадает; любые шантажи, уговоры, «традиционные меры воздействия» («Сейчас придет Баба-яга и съест тебя!») на него никак не действуют; очень быстро пресыщается занятиями и концентрируется на чем-то одном, но на очень короткий срок; склонен к фобиям (в том числе страх потери близкого человека или своей смерти); предпочтет учиться только на своих шишках, то есть получать знания на личном опыте, нежели прилежно зубрить учебный материал; в компании обычных детей чувствует себя очень неуютно. Может жаловаться родителям на то, что «его совсем никто не понимает»; быстро выбирает собственный способ обучения и неотступно следует ему, даже если он не совпадает с мнением родителей и учителей; часто нарушает общепринятые правила и запреты; предпочитает творчество всем прочим видам знаний; может страдать нарушением сна, ночными кошмарами; не терпит насилия ни над окружающим миром (животными, растениями, другими людьми), ни над собой.
Мирный атом. Как направить энергия в мирное русло...
Энергия индиго неисчерпаема. Кажется, подключи к нему сейчас динамо-машину - и платить за электроэнергию больше не придется. Но именно гиперактивность детей индиго создает их родителям массу трудностей. Главные ошибки, которые допускают родители, - подавлять или жестко контролировать ребенка: куда пошел, с кем гуляешь, зачем тебе это нужно?! А психологи давно разработали свод правил для родителей «Как общаться с ребенком индиго?».

Никогда не унижайте его достоинство. При этом неважно, сделаете ли вы это прилюдно или тет-а-тет. Индиго не потерпит унижения и, скорее всего, будет мстить вам. Случалось, что такие дети обращались за помощью к властям, правоохранительным органам, в суд.

Не обманывайте его. Детей с такой интуицией просто невозможно обмануть. Кажется, что они видят насквозь. Если вы не хотите, чтобы между вами и ребенком выросла пропасть, старайтесь честно говорить с ним обо всем, что он хочет услышать. Если это сложно, постарайтесь приукрасить правду и в конце разговора обязательно подбодрите ребенка: «Мы справимся с этой проблемой!»

Предоставляйте ему свободу выбора. Хочет носить широченные штаны и делать пирсинг пупка? Пожалуйста, только напомните, что стирать и гладить его одежду он уже может самостоятельно, а любые проколы на теле могут стать очагом инфекции и серьезных заболеваний. Говорите ему правду и почаще доверяйте принятие решения. Это очень отрезвляет.

Просьбы не превращайте в приказы! Уважайте своего индиго. Авторитаризм и диктаторство они не терпят и обязательно найдут способ уклониться от обязанностей. Просите о чем-то мягко, но настойчиво и мотивируйте просьбу реальными, а не выдуманными причинами.

Создавайте условия для творчества. Индиго обожает быть творцом, и на этой страсти можно подружиться с ним. Типичную индиго описала когда-то Агния Барто: «Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота!» Закройте глаза на то, что в детской стены испачканы акварелью, увешаны бумажными модельками, а посреди комнаты красуются барабан и труба.

Не навязывайте ему своей точки зрения. Ваши мнения его не только не волнуют, но зачастую вызывают отторжение. Кстати, он может и вас записать в число тех, кто его «не понимает». Уважайте его, дружите с ним. И все время напоминайте себе, что этот человек принадлежит к новому поколению детей.


За это сообщение пользователю viktor.akeks. "Спасибо" сказали:
Путник
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 

# 2365 Добавлено: 28 сен 2012, 08:51 

 Re: Индиго
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
"Ваши дети не дети вам.
Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь
сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы - луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас
Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.

Каил Джебран "Пророк"


Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества.
Не мешайте им развиваться, помогите своим детям - в них будущее ваше и этого мира.
В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.

КАК ОТЛИЧИТЬ РЕБЕНКА ИНДИГО?:

"Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).
Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду."

Ли Кэрролл, Джен Тоубер, Книга "Дети Индиго"

9 ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИНДИГО:

1. Вы в любой ситуации ощущаете собственную значимость и неповторимость. Самое главное слово для вас — «Я».
2. Иногда вас тянет побеседовать с невидимым собеседником или вы вдруг вспоминаете фрагменты своих прошлых жизней.
3. Вы не считаете нужным объяснять кому-либо свои поступки и признаете только свободу выбора — как своего, так и чужого.
4. Вы не способны выполнять некоторые простые действия, например, стоять в очереди.
5. Вы теряетесь, соприкасаясь с системой, в которой приемлемы только строгие правила.
6. Вам часто кажется, что вы предлагаете более рациональный способ сделать что-либо, но окружающие не всегда понимают вас.
7. Вы «уходите в себя», находясь в чужеродной вам компании.
8. Вы не реагируете на замечания в нарушении дисциплины.
9. Вы не стесняетесь дать понять, если в чем-то испытываете нужду.

Существует ЧЕТЫРЕ ТИПА ДЕТЕЙ ИНДИГО, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу:

"1. ГУМАНИСТЫ: Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка - он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.
2. КОНЦЕПТУАЛИСТЫ: Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "Не заходи в мою комнату", не мешало бы выяснить, что они скрывают.
3. ХУДОЖНИКИ: Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Поэтому я всегда говорю матерям будущих художников и музыкантов: "Никогда не покупайте инструмент - лучше берите его напрокат!" Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.
4. ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: "Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня". Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго."

Ли Кэрролл, Джен Тоубер, Книга "Дети Индиго"

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
viktor.akeks.
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB