ДЕТИ ИНДИГО
В 1998 году в прессе появилась небольшая заметка о сенсационном открытии американских ученых. Они обнаружили, что изменилась карта звездного неба. Открытие произошло следующим образом. В сверхмощный телескоп увидели, что рождается новая звезда ; две старых слились вместе, и через некоторое время на их месте появилась новая молоденькая звезда. А спустя некоторое время этим же телескопом они обнаружили участок небосвода, где внезапно вспыхнули сразу тысячи новых звезд, и решили, что явились свидетелями одновременного рождения множества звезд. Что же произошло на самом деле? Никакого рождения звезд не было. Дело в том, что обнаруженное явление явилось результатом преобразования самой Земли, подтверждая тот факт, что она перешла на новый диапазон частот, более высокий, чем раньше. Поэтому то , что находится на более низких частотах, исчезает из поля видимости, а то, что работает на более высоких частотах, появляется. Внезапно появившиеся в поле видимости телескопа звезды не родились, а вынурныли из другого мира, из другого диапазона частот . Всегда существуют пограничные частоты, соединяющие нижестоящие и вышестоящие; все , что попадает в эту пограничную зону проявляется друг для друга, становиться видимым. Поэтому данные звезды существуют давно, прошли длинный путь развития и успели достигнуть более высоких частот. Одновременное включение сразу тысяч новых светил доказывает, что Земля перешла на новый диапазон частот и поэтому те звезды, которые соответствовали низким частотам исчезли, а те, что соответсвуют новым более высоким частотам, появляются. Что означает переход Земли на новый диапазон частот ? Земля в ходе развития за последние две тысячи лет наработала заданный по программе диапазон энергий, и после количественного накопления произошел качественный переход в новое состояние на порядок выше, чем прошлое. Человек вместе с Землей тоже стал другим не таким, как две тысячи лет назад, по своим энергетическим структурами и внутреннему содержанию, потому что все на Земле; и растения, и животные, и люди тоже стали соответствовать новым частотам планеты. Несоответсвие привело бы к тому , что все живое вымерло бы , и тогда планета опустела .Поэтому вместе с Землей и весь живой мир, а также и ее параллельные миры перешли в новый диапазон частот, более высокого порядка. Все, что создавалось на нашей планете, определялось потребностями Космоса в сочетании с потребностями развития самой Земли. Она существовала без человечества, пока программа развития ее была проста. С какого то момента развития человечество стало необходимой деталью в передаче энергии между Землей и Космосом. И сейчас она уже не способна обходиться без человечества. Земля и человечество работают воедино. Только благодаря их совместной работе происходит прогресс обеих форм существования. Наша ,пятая, раса людей к концу своей цивилизации/ примерно 2000 г/ должна была развить мозг человека хотя бы до 50 процентов ,но развила его только на 10 процентов, не выполнив поставленную задачу. Так же не получили должного развития и тонкие постоянные тела, хотя ставилась цель к 2000 году развить 5 /вместо 3/ тонких тел. Сейчас появляется новая, шестая, раса людей болнее энергоемкая, чем пятая. Меняется программа развития человечества, меняются и энергоносители, то есть люди. Человек должен принимать на себе новую более мощную энергию, идущую из Космоса, поэтому старая конструкция его не способна воспринимать и дать требуемый результат . Новая, очень высокая мощь энергетики спускаемая на Землю, способна сжечь все живое старых модификаций, если ею правильно не управлять. Низкодуховным личностям это недоступно, и они будут вымирать в кратчайшие сроки .Но часть людей перейдет в новую расу ,так как их физические и тонкие тела успешно трансформировались через биологические структуры. Внешне это не заметно, но меняется энергетика клетки ,энергетика тонких тел. Переходной период начался с тысяча девятисотого года и продлится несколько столетий. Так как шестая раса будет более духовная, то в нее войдут только души, достигшие определенного уровня в духовном и умственном развитии. А те души , которые не достигли таких показателей, будут направляться в более низкие миры ,так как они не справятся с той нагрузкой, которая должна быть возложена на человека будущего. У людей будет более тесная связь между материальным телом и тонкими оболочками.Произойдут изменения в самих тонких оболочках; число их возрастет с 7 до 9. А это повлечет овладение такими свойствами, как левитация, телепатия, способность вылетать из физического тела. Но эти свойства будут открываться не произвольно, и не по желанию, а по программе. Люди смогут видеть параллельные миры Земли и наблюдать другие формы жизни. Некоторые смогут видеть сквозь материальные предметы, как сквозь прозрачное стекло. И все эти новые свойства будут возможны только благодаря изменению тонких конструкций человека . Частично изменится и питание человекам . В основном это будет растительная пища, рыба, дары морей, океанов. В шестой расе время воплощения и количество воплощений изменятся, потому что души станут боле развитыми и будут чаще перевоплощаться .Личность сможет выполнять программу четырех человек нашей цивилизации, то есть раса будет продвигаться в развитии гораздо стремительнее . Две новые облочки у представителей шестой расы представляют собой тонкоплановые конструкции, выполненные из энергий более высокого порядка, чем предыдущие. Они более прочные, потому что рассчитаны на более мощный потенциал душ. Новые оболочки так построены, чтобы при накоплении в них необходимого количества и качествам энергии они помогли раскрыться многим способностям человека. В настоящее время уже рождаются дети с девятью оболочками. Какой- то период времени на Земле будут присутствовать и люди с семью оболочками, и с девятью. Но когда отбор душ произойдет полностью, все останутся с девятью оболочками. В шестую расу придут души более развиты, чем те, которые посылались в пятую расу, поэтому к ним будут другие требования ,чем к нынешним детям. У них будут другие более сложные программы. Они сами смогут видеть свои цели и идти к ним. Занятось делами у детей станет максимальной. Пустое времяпровождение исчезнет из их быта. Каждый час, каждая минута их жизни будет ззаполнены глубоким содержанием, стремлением к познанию и приобретению нового опыта. Что касается способностей, то им будет представлено больше возможностей к развитию личных способностей. Но дело выьбора самого человека-развивать что то в себе или нет. Самое главное, чем станет отличаться новое поколнение шестой расы от нашего поколения-дети будут заниматься самоорганизацией. Каждый ребенок будет знать , что ему делать в свободную минуту, они лучше будут чувствовать собственную программу. Так как у них будет высоко развит самоконтроль, то воспитывать их станет проще. Жизненный цвет- это цветовая оболочка вокру ауры человека. Жизненные цвета разделяюься на группы, и представителям каждой группы свойственны те или иные личностные особенности. Цвет индиго -только одно из качеств новых детей, которые ныне приходят на нашу планету,- но это неизменное качество общее для всех. Поэтому их и называют ''дети индиго''. Другое ,что их обьединяет- это то , что все они пришли с 55 ступени развития Земной иерархии. Само название ''дети индиго'' получили с подачи американской ясновидящей Нэнси Энн Тэпп в 80-е годы прошлого века. Она обладает способностью видеть ауру человека, и в 1975 году впервые увидела новорожденного, чья аура была необычного цвета-индиго. Это говорит об высоком уровне их вибраций. Эти дети обладают знаниями о том кто они есть, и эти знания в корне отличаются от тех, что были в детстве у нас. Они на клетрочном упровне знают, что являются детьми Вселенной, и им предстоит решать чрезвычайно ваэные задачи на этой планете. Поэтому их сознание отличаются от нашего. На практике эти различия проявляются по разному. Они способны обрести новые вибрации намного легче, чем мы. Если любой из них будет на пороге самораскрытия, ему будет проще обрести чувство собственного достоинства , преодолеть страхи, наработанные в прошлых жизнях. Некоторые из них придут на Землю вообще без кармы. Это не означает, что все эти дети автоматически станут просветленными людьми. Они обладают таким же свободным выбором относительно самораскрытия ,как и мы. Но если они откроют, кто они, им будет намного проще идти по программе жизни, чем нам. То есть они заранее могут определить свое предназначение в этой жизни и идти правильным путем. Другая сторона медали состоит в том, что особые качества этих детей могут послужить причиной психологических проблем, если окружающие не понимают их особенностей. Этим детям не нужно , чтобы их чему то учили и направляли, они сами знают, что им делать и как . Если в прошлом ребенку говорили ,что он ни на что не годится , это могло оказать на него негатиное воздействие. Ощущение собственной несостоятельности , неполноценности, внушаемое ему в детстве , нередко проявляется во взрослой жизни и может вызывать нарушение психики. А дети индиго, благодаря новым свойствам сознания, просто теряют веру в родителей, если те говорят им , что они ни на что не годятся-ибо они знают, что это не так. Ребенок понимает, что ему просто лгут! В результате он просто отстраняется отродителей и перестает доверять им. Ребенок интуитивно, на колеточном уровне, знает, кто он. Именно это и отличает их от других, -они чувствуют себя'' королями и королевами''. Видя в детях такие качества, мээногие родители называют их ''упрямыми '' или'' сложными'', На самом деле эти дети просто обладают чувствлм собственного достоинства и на клеточном уровне знают , что их место здесь! Такой ребенок может быть либо благословениемб либо наказанием для родителей, в завмисимости от того, в каких условиях он окажется. Если, например, он оказывается единственным ребенком индиго в окружении детей обычных он будет выпадать из общей массы. В душе этот ребенок будет недоумевать; ''Почему другие дети ничего не понимают? Почему они себя так ведут? Да они просто все дураки !''У детей индиго воспоминания о Тонком Мире ,откуда они пришли постепенно стираются только к десяти годам. Ребенок не всилах изменить ситуацию, и вполне вероятно , что у него появится нервное расстройство. Такие дети могут выпадать из реальности, переносясь в Тонкий Мир, где они чувствуют себя лучше, либо ведут противоподложным образом- развивают сумасшедшую деятельность, чтобы отвлечься от подлинной цели своей жизни и привлечь внимание окружающих. Некоторые старые воспитательные приемы просто не действуют на детей индиго. Чувство вины не действует так, как действовало на прежние поколении. И фраза ''Ну погоди, придет папа, он тебе задаст'', тоже не оказывает такого воздействия ,как раньше. Ребенок просто не реагирует на такие угрозы, страх перед отцом не срабатывает. Внутреннее знание ребенка о том, кто он есть на самом деле, просто нейтрализует старые дисциплинарные приемы. Как же родителям управлять ребенком и дисциплинировать его? Нужно вначале обьснить ребенку /независимо от возраста, даже если он еще не умеет разговаривать/, почему его просят вести себя именно так, а не иначе, а затем предоставить выбор,/ если ребенок достаточно взрослый/. Допустим, за обедом предложить ребенку выбор; 'Где ты хочешь сидеть? и предложить ему парочку вариантов вместо команды куда сесть. Если капризничающего ребенка твердо призывают к порядку при помощи строгих слов и соответствующих действий, то родителям необходимо относиться к нему с уважением, даже тогда, когда он пытается выйти за рамки дозволенного. Дисциплинарная акция должна сопровождаться спокойным обьснением. Ему ясно дают понять;.'' Мы относимся к тебе уважительно, уважай и ты нас''. Не нужно ходить вокруг реьбенка ''на цыпочках'' нужно просто уважать его и давать возможность делать свой выбор, вместо чтобы требовать; ''Делай, что тебе говорять, и не задавай вопросов''. Родителям необходимо с раннего возраста подружиться с ребенком и отказаться от старой модели воспитания ''родитель -ребенок', в рамках которых воспитывали нас. Дети индиго очень рано начинают реагировать на проявление уважения и строят отношения с отцом и матерью совсем не так, как мы в свое время строили отношения с родителями. Эти дети намного мудрее , и они удивляют старших способностью к самодисциплине. Они быстрее начинают обращать внимание на социальные проблемы и гораздо раньше задаются ''взрослыми'' вопросами- и достаточно рано становятся нашими друзьями, а не просто подопечными. Сегодняшним индиго повезло родиться в этом времени. Ведь их теперь много и вместо '' белых ворон ''-одиночек появились целые стайки. Многие начали понимать, что ребенок личность , что у него может быть свое мнение. Поэтому детям индиго действительно легче ,в отличие предшественников из которых лишь единицы добились признания в жизни, а остальные непонятыми. отвергнутыми. Конечно ,не все индиго гении, ''не от мира сего''. Это как бы яркие, самые крайние проявления, когда исключительность сразу бросается в глаза .Наши маленькие умники и умницы могут совершенно спокойно сосуществовать с нами , ничего не подозревающими родителями, и довольно ровно и без эксцессов идти по своему пути развития. Какими качествами обладают дети индиго ? - Малыш обладает повышенной энергетичностью, не способен усидеть долго на одном месте. - Малыш стремится к общению с взрослыми, причем к общению на равных. Если взрослый пытается выбрать авторитарный тип отношений, ребенок замыкается или попросту отказывется от общения с этим человеком. - Малышу быстро надоедает любое дело,/ новая игра, книга/, нам кажется, что он не усидчив, но возможно он просто осваивает информацию быстрее . -Малыш сам выбирает способ обучения, /например , в чтении и математики./ - Ребенок получает знания эмпирическим путем собственного познания, а не через многократное повторение. и запоминание Малыш очень чувствителен Способен с самого раннего возраста сострадать Он эмоционально нестабилен .У него много страхов, причем самых, что ни на есть '' взрослых'' страх перед смертью или потерей близкого человека. Малыш очень интуитивен. Может почувствовать, предугадать события. Знает, что с ним произойдет. Филосов ''не по годам''. Из его невинных уст сможно услышать такое, до чего вы сами дошли путем основательного штудирования литературы/. После многолетних исследований были выведены 4 самых часто встречающихся типа детей индиго. 1-ГУМАНИСТЫ, обладая тонкой душевной организацией ,эти дети способны испытывать вселенскую грусть и вселенское же сочувствие, дарить доброту своим близким . Такой малыш будет счастлив служить другим. Из них вырастают юристы, учителя, политики,'' врачи от Бога''. Как же выяснить такого гуманиста еще в раннем детстве? Они очень рассеянные , забывчивые и непоследовательные в дополнение к своей гиперактивности. Ему всегда нужен выбопр , он не может играть одной игрушкой. Ему необходимо предложюить несколько или пусть малыш вам вывалить свои игрушки на пол из ящиковб и выберет с какой ему играть. 2- КОНЦЕПТУАЛИСТЫ. Они глубоко погружены в ''свои дела''. Это созидатели по натуре, великие организаторы ,дизайнеры, инженеры, военные. Они с самого детства управляют всеми вокруг- родителями как правило противоположного себе пола; мальчики- мамами, а девочки- папамии, друзьями, одногруппниками по детсаду. 3-ХУДОЖНИКИ. Чувствительные, нежные , трогательные. По конституции -легкого телосложения. Им подвласны любые профессии, но чем бы такие дети ни занималисть, они используют творческий подход. Им тяжело долго заниматься чем- то одним, родителям начиная с 4 летнего возраста необходимо предлагать ребенку широкий спектр занятий на выбор;/ например, если малыш рисует, то покажите ему, как можно больше способов рисования; красками, гуашью, карандашами/. Так до подросткового возраста они могут перебробывать более десятка видов творческой деятельности , и только потом выбрать, что- то одно. 4-ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это самый сложный тип .Та самая гениальная крайность и исключительность. Начиная с года или двух такой редбенок ужне знает , что ему делать и независим от родительского мнения и воли. У него всегда готов решительный ответ; '' Я знаю''. ''Я сделаю сам''. Они не послушны и вообще не поддаются ничьему влиянию. Могут быть драчунами потому,. что во- первых, по комплекции крупнее других детей, а во вторых из-за неспособности приспосабливаться .Это будущие ''властелины умов'', реформаторы, ревлюционеры, родоначальники новых реглигий, и филосовских течений. Взрослые понимают, что даже таким нестандартным детям, необходимо становиться на ноги ,адаптироваться в детских садах, общаться со сверстниками, учиться в обычных школах.
Продолжение следует.....
|