ФОРУМ ПЛЕЯДЫ/СТОЖАРЫ • Просмотр темы - ЭГО

For quick login in and fast entrance.
Партнеры
I want to register FAQ Login 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

# 6951 Добавлено: 10 янв 2013, 21:19 

 ЭГО
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:31
Сообщения: 127
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
44 раз в 32 сообщениях
Пол: Женский
Любимые песни эго

Каждый имеет полное право воспринимать этот текст наиболее удобным для своего эго образом. А иных «образов» у эго и не бывает.

Я знаю, что ничего не знаю, но знаю это гораздо лучше других.
Я ношу маску высокодуховной личности, за что ожидаю уважения и почитания.
Я – необычный человек, хотя бы потому, что все люди – необычные, но я – особенно необычная личность и даже где-то избранная, как Нео из «Матрицы».
Я занимаюсь саморазвитием, чтобы эффективней гордиться собой.
Я иногда избегаю местоимения «я», чтобы казаться отрешенным.
Я снисходительно соглашаюсь с другими, как бы показывая им, что и эти простые смертные, наконец, доперли до «истины», которая мне уже давным-давно известна.
Я с высокоталантливой усердной внимательностью выискиваю и нахожу изъяны и ошибки других людей, чтобы на фоне их неудач порадоваться своему несомненному превосходству.
Я раздаю самодовольные советы, как всезнающий Гуру, чтобы показать другим неучам, как я высок и как низки они со своими низкосортными переживаниями.
Я выражаю свое мнение как вселенскую истину, чтобы простые смертные узрели, как я велик и как низки они в своей бессмысленной смертной возне.
Я грежу о золотом троне и заслуженных великих почестях для своей соответственно «великой» персоны.
Я ною о том, как нелегка жизнь, чтобы другие уразумели, как велики мои «святые» страдания и, наконец, догадались, какого высокого уровня уважения я заслуживаю.
Я порой становлюсь всезнающим генератором концепций, почерпнутых из текстов, которые перемешавшись в моей голове в случайном порядке, вываливаются из меня в форме «собственных гениальных прозрений».
Я где-то недавно вычитанную истину, знаю чуть ли не с рождения, о чем старательно даю понять всем окружающим, чтобы окружающие поняли, какой я мудрый человек.
Я уже давно все понял, а остальные колбасятся, ибо еще недопоняли и недопросветлели.
Я отбираю лучшие рекламные модули своего «я», и размещаю их на общественных витринах социальных сетей.
Я выхожу в свет, тщательно замаскировав все личные изъяны модным в данном конкретном «свете» камуфляжем.
Я брезгливо рассуждаю о том, как глупы и низки другие люди, чтобы почувствовать себя лучше и выше «серой массы».
Я иногда использую деловые виджеты и дорогие гаджеты, чтобы другие знали, какая я важная персона.
Я играю в игры, чтобы ощутить свое величие хотя бы понарошку.
Я знаю путь со всеми его этапами, и каждый раз, заходя в тупик, я возмущаюсь наглой глупости жизни, не разделяющей моего «великого» знания.
Я читаю книги и смотрю фильмы, чтобы ощутить себя причастным к великим иллюзорным достижениям героев фильмов и книг.
Редкие «успехи» в духовной практике раздувают мое эго до небес, от чего я порой фантазирую, как стану модным Гуру, которому все поклоняются и платят бабло на халяву.
Иногда я хочу быть просто скромным и отрешенным человеком, которого за его скромность и отрешенность заметят, и вознесут на небесный золотой трон, где окажут все величайшие почести, которых я заслуживаю.
В глазах других людей я подспудно стремлюсь затесаться где-то между Буддой и Христом, или в команде других высокоуважаемых сущностей, для чего использую саморазвитие как превосходное прикрытие собственного тщеславия.
Я щедро делюсь своим мнением, как великим информационным даром, который я свято жертвую простым смертным невеждам, чтобы возвыситься над ними.
Я духовный человек и потому автоматически по велению самого Творца должен иметь допуск к небесной халяве, проявленной, в том числе и во всевозможных земных благостях и прелестях.
Если какой-то человек смеет не соответствовать моим ожиданиям, он должен по справедливости поплатиться, перенеся все необходимые для этой процедуры побои, которые окупят мои «святые» мучения.
Если жизнь упорствует, продолжая противоречить моему мировоззрению, я становлюсь на путь «святого мученика», и начинаю добивать себя наиболее подходящим для ситуации разрушительным методом, при этом как бы приговаривая: «посмотрите, что вы все со мной делаете!»
Я готов подписаться под словами уважаемых мною людей, чтобы таким образом стать с ними в один ряд.
Иногда я, будучи профаном и любителем, даю советы профессионалам, чтобы сразу на халяву практично возвыситься до высокоавторитетных сфер.
Когда мои поверхностные советы информационные жемчужины не принимают с должным почтением, я понимаю, что эти глупые людишки попросту не дозрели до моего божественного сверхзнания, хлопаю дверью, и, задрав нос, удаляюсь.
Иногда я хочу стать добрым и святым, чтобы тешить свое эго по-мастерски изящно.
Я следую по «правильному» пути, потому что он оправдывает мой образ жизни.
Если кто-то считает меня красивым человеком, я, безусловно, рассчитываю на халяву в отношениях с поклонниками этой своей «красоты».
Иногда я ношу неброскую одежду, чтобы ощутить какой я крутой и отрешенный человек.
Иногда я как бы нехотя трачу два часа на прихорашивание, чтобы как бы непроизвольно выставить себя в лучшем свете, и завоевать всеобщее внимание.
Я создаю красивый образ себя, чтобы извлекать из него максимальный профит.
Я коллекционирую продвинутые теории, каждый год, откладывая практику на следующий год.
Я на самом деле – жадина, а редкие порывы «щедрости» идут от желания ощутить свое снисходительное величие перед прочими слабыми и падшими.
Хоть в глубине души я и люблю всех, но если копнуть еще глубже, мне на всех начхать.
Я спокойно могу пропагандировать «высокие» ценности, идеалы и принципы, то и дело бесстыдно и «отрешенно» нарушая их.
Я практикую свинство под маской гибкости и раскованности.
Иногда мое самолюбование самозабвенно зашкаливает до таких невероятных высот, что мне начинает мерещиться, будто я – чрезвычайно особенный человек, прям – ребенок Бога.
Я хочу казаться умным, и получать за это признание и бабло на халяву, чтобы не работать как все смертные по сорок часов в неделю.
Я занимаюсь духовной практикой, чтобы стать крутым человеком и добиться всех высокосортных благ на халяву.
Я занимаюсь духовной практикой, чтобы снять с себя ответственность за свою жизнь под предлогом святой отрешенности.
Я – божество, а все прочие – коричневато-серая масса невежественных мирян.
Мой путь – лучший, а все прочие невежды бродят в бессмысленных потемках.
Я, безусловно, знаю истину, а мнение других людей – лишь выпячивание их эго.
Иногда считаю себя особенно крутым и продвинутым, когда вскрываю какие-то свои поверхностные самообманы.
Я дурю себя настолько эффективно, насколько возможно, и надеюсь научиться это делать еще более изощренными методами, чтобы потом просветлеть и стать таким же крутым как Гаутама Будда, или даже еще круче!
Я иногда оцениваю поведение других, как арбитр, ибо уж я то знаю как надо…
Я доказываю свою правоту, чтобы защитить свое величие истину.
В споре я ожидаю поддержки от других, чтобы и другие подтвердили мое превосходство над оппонентом истина и справедливость восторжествовали!
Мой гнев – праведная защита истины и справедливости, а гнев других – бесноватое эгоистичное зло.
Чужие идеи и мнения, не совпадающие с моим глубоко продвинутым и возвышенно одухотворенным мировоззрением – просто идиотские иллюзии.
Мое мнение – авторитетное выражение вселенских законов, а человечишка, посмевший высказать иную точку зрения – просто самодовольный глупец, который должен по справедливости поплатиться и осознать, как я мудр и велик, и тогда, быть может, я великодушно прощу его темноту и невежество.
Я продолжаю думать, что текст «Любимые песни эго» в основном – о ком-то другом…



Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 

# 6952 Добавлено: 10 янв 2013, 21:21 

 Re: ЭГО
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:31
Сообщения: 127
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
44 раз в 32 сообщениях
Пол: Женский
Самолюбие под маской любви

Самолюбие – это такой психический бинокль, через который мы ревностно рассматриваем то, что окружающие о нас думают. И чем мощней зум у этого «бинокля», тем более болезненным самолюбие становится, перерастая в самовлюбленность, возвеличивая при этом чувство собственной важности до небес. А чем выше поднимаешься, тем, как известно, больнее падать. И если мнение окружающих о нас не самое лестное, глядя на эту соринку в бинокль самолюбия, мы видим бревно кромешного ужаса. Поэтому, каких бы высот вы не достигли в этой жизни, на психическом уровне разумней ходить по ровной теплой земле, а не порхать в облаках иллюзий о собственном величии, раскачивая маятник двойственности унижения и гордыни.

Когда-то я уже писал для сайта статью о природе «эго», где (чтобы не отсылать подальше к той статье, повторюсь) было сказано, что эго – это наша «ложная» самоидентификация. Эго состоит из значимых мыслей, с которыми мы отождествляемся. Все эти мысли имеют амбивалентный заряд и являются либо приятными, либо неприятными. Каждая мысль имеет свою пару. У мысли о чем-то «хорошем» есть пара - такая же мысль о чем-то «плохом». Когда мы отождествляем себя с чем-то приятным, мы автоматически привязываем себя к противоположности этого явления. Когда мы покупаемся на высокую оценку наших качеств в глазах других людей, мы усиливаем заряд очередной пары психических противоположностей, и таким образом укрепляем болезненность собственного самолюбия.

И все это происходит от банального незнания самого себя. Когда кто-то сообщает нам о высоком «качестве» каких-то наших способностей, мы радуемся так, словно никогда раньше и не подозревали о том, какие мы «хорошие»! И чем важней для нас мнение этого человека, тем сильней оно влияет на наше самолюбие. А если значимый для нас человек критикует? Колебание голосовых связок, вылетевшее словом из его гортани, вонзается в нас словно игла, причиняющая «реальную» боль. Откуда такая чувствительность к звукам? Почему, например, лай собаки, или кудахтанье курицы мы чаще всего воспринимаем нейтрально? Почему не обижаемся на кваканье лягушки? Потому что не возникает соответствующей интерпретации этих звуков, как чего-то важного и значимого. Мы сами своим умом интерпретируем вибрацию воздуха, выраженную в звуке, как нечто конкретное и важное. А важность мы придаем тому, с чем отождествляемся. И когда авторитетный человек высказывает свое авторитетное мнение о наших качествах, он задевает нас за «живое». А «живым» в данном случае является очередная пара психических противоположностей, которую мы старательно упрятали в свое подсознание, чтобы уберечь себя от ее влияния. В нашем подсознании – хаос вытесненных переживаний.

Мы не знаем себя и поэтому придаем огромное значение любой информации о себе из внешних источников. Особенно, когда эти источники авторитетны. Вот и получается, что когда близкий человек нас вдруг перестает любить, он при этом как бы говорит нам почти прямым текстом, что мы для него плохо «пахнем». Ему не нравится наше отражение в зеркале его сознания. Это – лишь его оценка, его ум. Но мы на это ведемся и начинаем полагать, что нелюбовь близкого человека реально доказывает, что мы – это такое психическое ведро с помоями. И этот человек начинает нас раздражать, т.к. не побоялся заглянуть за маску нашего самолюбия и намекнуть нам на наличие низкопробных характеристик нашего нутра. Его оценка стала ключом к одной из дверей нашего подсознания, за которой таилась подавленная боль. Нам зачастую сложно принять оценку своих качеств как данность. Мы начинаем думать, что этот не любящий любимый (или друг) просто «сволочь и предатель», который намеренно причиняет нам страдание, поднимая из глубины нашей души на поверхность всю мерзость, которая там доселе таилась. Если Вы не святой и не инкарнация Будды, значит Вы такой же «обычный» человек. Когда нас оценивают и критикуют, мы начинаем ощущать свое болезненное самолюбие, свои «недостатки», с которыми нам самим так сложно смириться. Иногда “нелюбовь” затрагивает глубинный стресс внутри нас, начинает поднимать на поверхность психический «изъян», слабость, или «грех» за который мы себя ненавидим и никак не можем простить. И это может причинять страшную боль.

Важно суметь принять себя, не побояться взглянуть прямо в «глаза» своему нутру. При этом Вы словно говорите: «да, это – я, и я себя вижу, я принимаю себя». Принять себя – значит осознать и понять себя. Если в прошлом были совершены ошибки, они остаются в прошлом. А мы живем здесь и сейчас. «Ошибки» прошлого – наши уроки, которые сделали нас мудрей. Терзать себя нет никакого смысла. Есть смысл извлечь уроки и продолжать жить! Когда мы смиряемся со своими «недостатками», когда не прячемся под маской благополучия, тогда нам плевать, чем там «глючит», человек, который нас не любит. Как говорится: «я не червонец, чтобы нравиться всем». Мы и так уже знаем о своих недостатках. Нас тут нечем расстроить и нечем удивить. Другой человек либо принимает нас такими, какими мы и являемся, либо не принимает. Мы в этом не виноваты, он в этом не виноват. Это просто индивидуальное восприятие, индивидуальные проекции, которые проецируются автоматически на наиболее подходящие для этого образы. «На вкус и цвет товарищей нет». То, что человек говорит о нас, зачастую куда лучше характеризует этого человека, а не нас. Люди проецируют на внешний мир свои качества.

Психологические маски тяжелы. Носить их энергозатратно и не всегда выгодно. Чем крепче мы держимся за свою маску, тем больней нам становится, когда наружу прорывается скверна, которую мы под этой маской прятали. Даже невинная слабость, будучи подавленной, из под маски порой прорывается как невротическая резкость. Быть собой проще и легче. Это экономит силы. «Способность» быть собой дает раскованность, расслабленность, смелость и открытость. Наигранный образ для потехи самолюбия - рано или поздно будет разоблачен. Хорошо, когда не слишком поздно. Карл Густав Юнг обозначил подавленное в подсознании «я» как архетип «тень». Мы прячем свою тень, своего “темного попутчика” от самих себя, когда не можем с ним смириться, и злимся, когда от психологически некомфортных условий наша тень начинает вылезать на поверхность. Быть собой значит осознавать свою «тень» и находить с ней компромисс. Чтобы избавиться от мусора, его необходимо разглядеть и вывести на поверхность.

Приятие самого себя – величайшее блаженство. Не зная себя, мы часто привязываемся к другим людям только потому, что эти люди дают нам информацию о нас через отношения, которые тешат наше самолюбие. Таким образом мы принимаем себя в «других», при этом впадая от других в зависимость. В отношениях мы лучше узнаем себя с хорошей стороны. Но когда отношения проявляют наши «темные» качества, мы вдруг начинаем думать, что «люди тупые», и нам комфортнее в одиночестве. К сожалению, подобный механизм подпитки взаимных иллюзий характеризует большую часть всех человеческих отношений. На этом часто базируется и дружба, и «любовь» за маской которой прячется болезненное самолюбие человека, который до сих пор себя не узнал и не принял. Иногда большая любовь – это большая иллюзия, просто проекция, глубинное приятие самого себя, которое мы приписываем внешнему источнику – человеку, которого «любим». Когда любовь становится безответной, проекция блаженства вдруг заменяется на свою противоположность. Поэтому часто большая «любовь» – это еще и большая зависимость. Обычная мирская любовь – «двойственна». Мы любим тех, рядом с кем резонирует все самое лучшее, что есть в нас. И когда «доступ» к этому закрывается, мы ощущаем боль. Мы любим самих себя и отрицаем самих себя. Жизнь – это игра в прятки с самим собою.

Без наших масок, без наших привязанностей, мы в психологическом плане становимся голыми. И хоть по началу эта «нагота» вызывает страх, стыд и чувство вины, в конечном итоге только через нее мы можем прийти к свободе и пережить облегчение на экзистенциальном уровне. Все образы приходят и уходят. «Я» есть здесь и сейчас.


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 

# 7074 Добавлено: 12 янв 2013, 19:28 

 Re: ЭГО
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:31
Сообщения: 127
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
44 раз в 32 сообщениях
Пол: Женский
Честность как средство от перхоти

«Я» – словно вершина огромного айсберга с «надежным» основанием, которое состоит из мысленных образов о самом себе. Без этих образов, айсберг становится шатким, и норовит уйти под воду, утянув за собой «я». И «я» страшится этого больше всего на свете… «Я» боится потерять себя, сгинуть в неизвестности, и поэтому укрепляет свое основание всеми возможными способами. А основанием этим, как выше было замечено – являются образы… – образы «я» о себе самом. О том, как происходит укрепление «я» на основании этих своих самообразов я и хотел порассуждать в сегодняшней статье.

«Честность» с собою

«Я» может использовать любой самообраз в качестве собственного фундамента, если в этот образ способно поверить. И совершенно неважно, насколько этот самообраз соответствует реальному положению дел. «Я» может вообразить себя президентом мира, и если этот образ покажется ему устойчивым и надежным, он тут же станет кирпичиком в фундаменте «я». И в этом отношении, основная задача «я» для собственного выживания – это честно верить в эти придуманные образы. Если человеку удается убедить себя в своих замечательных качествах, даже при отсутствии их реального наличия, он будет цепляться за них просто потому, что на них базируется его «я».

Следует сразу уяснить, что плевало «я» на честность с собою с вавилонской башни. «Я» не заинтересовано ни в истине, ни в развитии. Единственное, чего «я» по-честному хочет – это укрепление собственных позиций. Вся сопутствующая жизнь воспринимается «я» сквозь призму этой основной потребности – потребности в самоутверждении. А разнообразие личностных реакций связано лишь с разными уровнями проявления этого вездесущего психического самоудовлетворения – от грубо-инфантильных и прямолинейных до утонченно-зрелых и мудрых.

«Я», укрепленное множеством взаимосвязанных самообразов, образует эго – стабильный в своем демоническом динамическом равновесии комплекс образов о себе самом. Эго - это такая яколка, которая, пребывая в безопорном «сейчас», непрерывно прыгает с одной иллюзорной опоры на другую, с мысли на мысль, таким образом, продолжаясь во времени.

Чувство собственной важности (ЧСВ) – это своеобразное удобрение, подкорм для иллюзорных опор эго. Когда ЧСВ тешится, яколке мерещится, что надежных опор для нее вокруг много, и можно распрыгаться в разные стороны: «и тут меня любят, и там я умный и модный, а вот я теперь, а вот я вот так, а еще я…» и т.д.

ЧСВ как бы орошает и укрепляет все имеющиеся опоры, позволяя эго поверить, что оно одобрено в самых разных своих проявлениях. И по этой самой причине, эго непрерывно старается ЧСВ холить и лелеять, взращивать и пестовать. Чем сильней у человека ЧСВ, тем активней и веселей его «я» самодовольно прыгает по самым разным своим опорам – с образа на образ, с иллюзии на иллюзию, полагая, что все они одобрены, и потому – реальны.

Последствия самообмана

На деле повышенное чувство собственной важности проявляется в барских замашках, поучающем самовлюбленном зазнайстве, вздутом самомнении, напыщенности, «святой» скромности, претензиях на «высокое», «уникальное» понимание… и т.д. и т.п.

А боком ЧСВ выходит тоже довольно однообразно и банально: в повышенной ранимости, неуверенности в себе, в бесконечных спорах и рационализациях, которые втихаря руководствуются одной и той же потребностью – доказывать окружающим свою непробиваемую «правоту», и утверждаться в красивых образах. Но это еще цветочки…

Все бы ладно, да вот только эго удивительно быстро подсаживается на новые опоры, и потеря любой из них для него страшна и болезненна, потому что ставит под сомнение все остальные. Терять опоры для эго – смертельно мучительно, ведь именно за их счет, оно чудом держится в безопорном «сейчас», где происходит настоящая жизнь.

Может возникнуть справедливый вопрос: как избежать этих мук, или хотя бы их как-то нивелировать? Есть два очевидных способа. Первый – просветлеть, избавившись от потребности в психологических опорах. Второй – сделать опоры хотя бы относительно устойчивыми. И если просветление как средство от перхоти подходит лишь самым продвинутым и хорошо подготовленным к восприятию истины единицам, то второй способ, в общем-то, является нормой для любого относительно здорового человека. Как сделать опоры «я» устойчивыми?

Честность с собою

Решение всех психологических проблем сводится к принятию правды. Честный с собою человек основывает свою самооценку на реальных достижениях. Самооценка, основанная на фактах устойчива, потому что для ее обоснования повсюду присутствуют оставленные жизнью самопроизвольные и неожиданные аргументы, которые нет необходимости искусственно фабриковать.

То есть, честному человеку не требуется доказывать другим, какой он крутой, выставляя напоказ «доказательства» этой своей крутизны. Честный человек в идеале вообще ничего намеренно не демонстрирует, потому что удовлетворяется тем реалистичным самообразом, который проявляется спонтанно, как следствие его образа жизни. При таком воздержании от красивых масок экономится огромное количество энергии.

А вот самозваный король то и дело беспокоится за свои ложные показания, затрачивая вагоны энергии на сокрытие нелицеприятных фактов, поддержание не соответствующего реалиям имиджа и страх последующего за разоблачением осуждения. Обманщик не уверен в себе и постоянно тревожится, потому что подспудно ощущает свою ложь, и неуверенность в реалистичности демонстрируемых самообразов, что выливается в общую «по жизни» неуверенность в себе.

Быть настоящим собой – проще и легче. Быть кем-то другим – изматывающее самонасилие.

И когда самооценка строится на ложных образах, неуверенность в себе становится неизбежным спутником, потому что ложные образы на поверку – хрупки, и разбиваются, причиняя унижения. И ведь хрупкость лживых масок – еще полбеды. Главная проблема – куда опасней. Тенденция уходить в иллюзии может нарастать, вплоть до серьезных психических отклонений, когда человек погружается в выдуманные образы настолько самозабвенно, что связь с реальностью окончательно обрывается.

Последствия 2.

А начинается все с мелочей. Если какая-нибудь не самая красивая черта, например, обидчивость, не вписывается в тот «красивый» образ себя, который «я» всем позиционирует, это переживание «я» будет всеми силами сдерживать и подавлять – ведь обидчивость идет вразрез с ложным образом продвинутой личности, которым «я» тешит ЧСВ.

«Я» склонно напяливать на себя именно такие маски, за которые, как «я» считает, его будут любить. Именно по этой причине «принцессы» не облегчаются, а копят «груз» в кладовых своего бессознательного, чтобы однажды накопленное прорвало на поверхность в форме какого-нибудь психосоматического недуга.

На запущенных стадиях, когда «я» не хватает для самоутверждения более-менее реалистичных образов, оно либо освобождается от них вообще, либо, если человек к такой свободе не готов, то пересаживается на образы полностью иллюзорные. В этом отношении иллюзии подобны «броне», которой «я» защищается от безопорного хаоса реальной жизни. Наполеоны, Христы и другие «великие» личности, пребывающие в психбольницах – это примеры тех случаев, когда «я» полностью прекращает вести учет реалистичности самообразов, и поднимает самооценку полностью ложными образами.

С одной стороны, в социуме быть психически-ненормальным – не престижно, и участники жизни стараются сохранять внешнюю видимость адекватности и честности с собою, ведь сама эта «адекватность» качественно тешит самолюбие. С другой стороны, потребность в самоутверждении порой заставляет всех нас слегка забегать вперед… и приукрашивать свои самообразы. В итоге большинство людей лавируют между реалистичной адекватностью и раздутым на иллюзорных опорах самолюбием.

А когда человек снова и снова искушается эксплуатировать красивую ложь ради самоутверждения, он становится зависимым от самообмана, и создает потенциал для полного отрыва от реальности, переходящего в стадию безумия.

По этой причине, даже если вы не заинтересованы в духовном просветлении, все равно имеет смысл держаться на относительно близком расстоянии от истины, шаг за шагом устраняя все ложные образы.

Итог честности

Как правило «я» отдельного участника жизни настолько подсажено на ЧСВ, что порой проявляет удивительной силы невнимательность к тому, как ЧСВ проявляется в его частном случае.

Порой, «я» устраивает клоунаду, одевая маску беззаботной, все в этой жизни давным-давно познавшей мудрой личности, и сыплет цитатами из авторитетных источников, аки собственными глубокими прозрениями. Иногда «я» надевает благочестивую маску благородного рыцаря, полагая, что именно так заслужит вожделенное признание. Иногда с той же целью одевается маска отрешенного мудреца, всемогущего покровителя, или какой-нибудь таинственной принцессы. Возможных образов – бесчисленное количество на любой вкус и цвет. А чаще всего «я» тяготеет к стандартному образу успешного в наше актуальное время человека.

И ведь это срабатывает! Находятся… находятся поклонники наших красивых лживых самообразов, которые питают своим наивным восхищением самообман зазнавшегося «я»… Иногда слепцы группируются и образуют небольшие компании, секты, а порой – целые религии, где локальная «звезда» сияет проекциями своих влюбленных фанатов.

Как ни крути, у непросветленного человека всегда есть искушение подкручивать регулировку ЧСВ в направлении, которое в сущности всем очевидно. Ведь нам очень нравится ощущать свою важность! Мы очень хотим, чтобы нас любили! Мы хотим иметь как можно больше общественно-одобренных опор для маневров собственного «я», чтобы из реальности не исходило никаких угроз, но напротив, чтобы она источала признаки всеобщего одобрения, чтобы дорожка нашего пути была ковровой и устланной свеже-срезанными цветами, а впереди маячил райский свет…

И социально-одобренное чувство собственного достоинства, и потребность в уважении – просто преломление глубинной потребности нашего маленького, неустойчиво барахтающегося на поверхности хаотичного океана жизни, «я». Человек не взращивает ЧСВ только, когда отчетливо осознает последствия этого выбора. И такой человек уже очень близок к истине.

Настоящий момент жизни – самая психологически непростая «субстанция» для нашего «я», потому что «я» базируется на сценариях, протянутых во времени, на прошлом и будущем. Здесь и сейчас мы непрерывно возрождаемся, невероятным чудом перенося эго из мгновения в мгновение, путем поддержания наших самообразов. И чем человек с собою честнее, тем лучше он подготовлен к восприятию истины.

Порой, вполне достаточно без всякого самобичевания просто отражать, что конкретно происходит в текущий момент жизни. Вполне уместно позволять выражать свои сильные стороны, осознавая, как именно такое выражение воздействует на самолюбие. Умеренное самоутверждение, с проникновенным осознанием происходящего – это путь к оздоровлению личности. И только осознанного и честного с собою человека, я в это верю, истина приведет не к безумию, а к духовному просветлению.

© Игорь Саторин


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 

# 14141 Добавлено: 02 сен 2013, 10:58 

 Re: ЭГО
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Что такое эго?

Говорят что все желания и страхи возникают именно в эго, что это именно эго все хочет и именно оно боится смерти, и что именно от него нужно освобождаться, чтобы придти к осознанию себя. Это и так и не так. Само по себе эго ничего не хочет, ничего не боится и чувствовать оно ничего не может. Ведь что такое эго? Эго – это не существующая реально сущность. Это мнимость, плод воображения, возникший в сознании и наделенный этим же сознанием всеми качествами реально существующего существа. Именно потому, что воображающее его сознание, наделяет и наполняет эго всеми качествами реально существующего живого существа, оно и воспринимается таким, как живое и реально существующее. И потому создается впечатление что оно действительно что-то хочет, что-то может, что-то чувствует, чего-то боится, к чему-то стремиться, от чего-то уходит, что-то достигает и что-то получает. Но это лишь иллюзия, игра воображения, возникшая в сознании подобно сну. И нет в этом ничего реального.

Эго не имеет никакой реальной основы. Это не какое-то живое, реально существующее существо, имеющее собственное волеизъявление, способное совершать какие-то самостоятельные действия. Это сущность, возникшая в сознании в виде некоего образа, персонажа снящегося сна с названием вселенская жизнь и потому само эго ничего делать не может. Действия, приписываемые эго-личности, есть лишь воплощенные в образы, этой псевдо сущности, желания возникающие в сознании.

Первоначально в сознании возникает охота, охота к смене состояния, охота к получению впечатлений воспринимаемых в виде ощущений. Ведь ничего кроме ощущений возникающих в сознании и переживаемых сознанием не существует. Весь видимый и воспринимаемый нами, посредством всех органов чувств, мир существует только в нашем восприятии и только в виде разнообразных видений и ощущений. Никакого другого мира кроме мира видений и ощущений возникающих в нас нет.

Возникшая в сознании охота является основой для возникновения всех последующих желаний. Можно сказать, что эта изначальная охота проливает себя во всех последующих желаниях. А желания являются продолжением и одновременно проявлением этой первоначальной охоты, охоты к смене состояний, смене впечатлений, смене ощущений.

Желания в свою очередь оформляются в образы, которые можно назвать образами желаний и описать как: «Чего же я хочу?» Затем возникают образы действий, которые нужно совершить чтобы удовлетворить эти желания. Их можно выразить примерно так: «Как мне получить то, что я хочу? Что мне для этого нужно сделать?» Вот тут и возникают образы персонажей посредством которых и будут воплощаться все эти образы действий. Эти персонажи и есть эго-личности.

Так в сознании возникает и затем происходит многоуровневая игра воображения, которую мы, действующие персонажи этой игры, воспринимаем как жизнь вселенной и как нашу собственную жизнь. Но никакой «нашей» жизни нет, как нет и жизни вселенной. Вся эта вселенская жизнь, частью которой является наша личная жизнь, есть лишь набор возникших в сознании образов воспринимаемых самим же сознанием в виде различных видений и ощущений. И ничего другого больше нет.

А потому никакого освобождения от эго не существует. Ведь само по себе эго – ничто, образ в сознании являющийся частью игры воображения. И потому все существующие способы освобождения от эго, есть не что иное как продолжение игры воображения. Единственное, реально существующее освобождение которое может произойти – это освобождение от наваждения навитого игрой воображения, в которую оказалось вовлечено сознание.

Это освобождение от заигранности. Сознание вовлеченное в собственную игру воображения, отождествляя себя со всеми действующими персонажами этой игры, настолько увлеклось этой игрой, что перестало понимать что есть что, что есть эго-личность, а что есть само создавшее и наполняющее его всеми необходимыми для него качествами, сознание. Это так же как человек во время сна перестает воспринимать себя спящим и видящим сон, а воспринимает себя в виде снящегося ему персонажа. Именно поэтому такое освобождение часто называют пробуждением, что природа его та же что и природа пробуждения от сна.

Это освобождение так же называют пониманием или осознанием, поскольку в результате него, в сознании, ранее отождествлявшем себя с одним из персонажей игры, возникает понимание и осознание того, что есть в действительности, что есть игра воображения и что есть ТО, что эту игру наблюдает и получает от нее все возникающие впечатления и ощущения.

Это так же можно назвать самоосознанием, поскольку вовлеченное в собственную игру воображения сознание, вывлекаясь из нее вновь осознает себя тем, что оно есть. А то, что обычно принято называть путем самопознания, есть поиск способов освобождения от наваждения навитого игрой воображения. Это поиск способов возвращения самоосознания, поиск способов ведущих к пониманию того, что в действительности есть Я.

Евгений Багаев.


_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 14142 Добавлено: 02 сен 2013, 10:59 

 Re: ЭГО
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Как перейти от личностного восприятия к целостному или безличностному восприятию

Мне часто задают вопрос – Как перейти от личностного восприятия к безличностному или целостному восприятию?

Ответ очень прост – перестать воспринимать все личностно и относиться ко всему с точки зрения личности, перестать видеть себя личностью и воспринимать себя личностью. Точно так же нужно перестать видеть и воспринимать других людей в виде личностей.

Ведь что такое личность? – Набор образов или представлений о себе и о других. Это же только образы, которые воспринимаются! Но вот ТО, что их воспринимает не является образом и потому не является личностью. Их воспринимает Я.

Личность, попросту говоря, есть набор возникающих в восприятии образов наблюдаемых Я и переживаемых им в виде различных ощущений. Есть Я и есть ощущения возникающие во Мне. Эти ощущения постоянно меняются, а Я – есть неизменность в которой и относительно которой существуют все эти изменения. Я - есть сама среда в которой возникают все эти ощущения. Это среда, которая эти ощущения видит, воспринимает, переживает и осознает. Эта среда, будучи чистым восприятием, является потенциальной возможностью для возникновения всех этих ощущений.

И для того, чтобы перестать воспринимать себя личностью и начать воспринимать себя тем, кто мы есть в действительности, нужно перевести внимание от личности, воспринимаемой в виде ощущений, к самой среде в которой эти ощущения возникают.
Попробуйте ощутить саму среду в которой находятся все присутствующие в вас ощущения. Ощутите это прямо сейчас. Начните ощущать свое тело. Направьте внимание на возникающие в вас телесные ощущения и пронаблюдайте – Как, в виде чего и чем, какими органами чувств вы воспринимаете телесные ощущения?
Наблюдая таким образом, вы заметите, что тело воспринимается вами в виде зрительных образов через глаза и набора чувственных ощущений идущих от разных органов чувств.

А теперь, начните медленно переводить внимание с самих ощущений на пространство, в котором эти ощущения находятся. Начните с самых привычных и очевидных ощущений, со зрительных. Рассейте свой взгляд и посмотрите этим взглядом на тело. Вы увидите, что тело есть лишь один из воспринимаемых вами объектов. Все эти объекты отличаются между собой только формами и цветовой гаммой. При этом все они находятся в неком пространстве. По сути это пространство пустоты. Если вы находитесь в комнате, то это пространство комнаты (комната ведь тоже пустота ограниченная стенами), если вы находитесь в транспорте, то это пространство транспортного средства (которое тоже есть пустота), если находитесь на улице, то это пространство улицы. Куда бы вы ни смотрели, вы всегда смотрите в пространство пустоты внутри которого располагаются какие-то объекты, будь то звезды, деревья, дома, животные, люди или части тела, которое вы привыкли считать собой или своим.

В действительности, это тело не более свое чем любое другое тело, будь то человек, животное или кресло в котором вы сидите. Это такой же объект находящийся в вашем восприятии как и все остальные объекты, над которыми вы не имеет никакого контроля. Вы не можете контролировать появление этих объектов у себя в восприятии. Они возникают в восприятии самопроизвольно, каждый в свое время, со своими особенностями и своей длительностью. Они не спрашивают вас когда им появляться в вашем восприятии и появляться ли вообще, они возникают тогда когда возникают, в том виде в каком возникают и вы не можете это контролировать. Они просто возникают, существуют какое-то время в том виде в каком существуют и исчезают так же как и появляются, самопроизвольно. С телом все точно так же. Оно возникает в вашем восприятии в какой-то момент, присутствует в нем постоянно меняясь, затем в какой-то момент перестает существовать. И это не управляемо вами. Вы не управляете ни появлением в вашем восприятии тела, ни тем как оно постоянно меняется независимо от ваших желаний, ни тем, что оно вовсе исчезает в результате смерти.

Иногда может показаться, что вы все-таки имеете над некоторыми из воспринимаемых объектов какой-то контроль. Например, можете передвинуть кресло с одного места на другое, сорвать растение, оттолкнуть или перевести на другое место человека, или поменять положение рук или ног. Но ведь все эти действия так же являются зрительными образами (а так же другими ощущениями) возникающими в вас и воспринимаемыми вами, над которыми вы не властны. Вы не можете контролировать эти ощущения, вы можете лишь наблюдать их. Вы не можете контролировать возникновение в вас каких-либо ощущений, вы можете лишь фиксировать их появление в своем сознании направляя на них и удерживая на них свое внимание. Больше вы ничего не можете.

Если то, о чем вы только что прочитали, вызывает в вас несогласие или какое-то внутреннее сопротивление, не боритесь с этим. Наоборот, ощутите это в себе и обратите на это ощущение свое внимание. Увидьте, что это лишь еще одно ощущение, из великого множества ощущений, возникшее в вас, над которым вы так же не властны, как и над всеми остальными возникающими в вас ощущениями.

Вы ни есть ни одно из этих ощущений, Вы есть сама среда в которой эти ощущения возникают. Даже ощущение пространства, в котором находятся все воспринимаемые вами объекты, является тем, что вы воспринимаете. Ведь вы же видите и воспринимаете это пространство, пространство бездонной пустоты охватывающее собой вселенную.
Но если все это бесконечное и бездонное пространство пустоты, в котором находится вся воспринимаемая вами вселенная, находится в вашем восприятии, т.е. в вас, что же тогда есть ВЫ? Ощутите масштаб своего присутствия и своей естьности! Что вы можете об этом сказать? И можно ли об этом что-то сказать? И самое главное - Кому? Кто и кому может об этом что-то сказать? Разве в этой ЕСТЬНОСТИ кто-либо есть?

Все произносимые и одновременно слышимые слова – есть лишь набор звуковых и других возникающих в этой ЕСТЬНОСТИ ощущений. Все ощущения, в том числе и телесные возникают в этой ЕСТЬНОСТИ. Эта ЕСТЬНОСТЬ и есть Я. А все ощущения, воспринимаемые некогда как я – есть лишь набор ощущений возникающих во мне и наблюдаемых мною. Ни одно из этих ощущений ни есть Я. Я - есть сама среда дающая возможность всем этим ощущениям свободно и беспрепятственно возникать. Я - есть сам источник возникновения этих ощущений и одновременно среда воспринимающая их и наполняющая их своим осознанием. Я – есть основа всего, будучи при этом НИЧЕМ. И одновременно с этим, Я – давая возможность возникновению всего, проявляет себя во всем возникающем и существующем в себе, являясь таким образом ВСЕМ-ЧТО-ЕСТЬ. Это можно выразить как Я в Я. А все, что принято называть жизнью – есть забавная и увлекательная игра Я с самим собой и в себе самом. Это увлечение и развлечение которым занято Я. И нет, в том-что-есть никакого другого смысла. Забава или игра – есть единственный смысл и единственная цель существования всего что мы называем вселенская жизнь. И вся наша игра в себя представляемая нам как жизнь некой личности – есть одно из проявлений этой великой игры Я.

Личность – это один из персонажей многоуровневой мега игры с названием жизнь. И поскольку игрок в этой игре один, то ему приходится рассеиваться своим вниманием на всех действующих лиц данной игры создаваемых самим же собой.

Личность, будучи персонажем игры жизни, наполненная вниманием и сознанием «Я», ощущает себя как нечто реально существующее, хотя в действительности является лишь продуктом игры воображения. Но такая реальность личностного восприятия, которую можно назвать виртуальной реальностью, необходима, иначе эта игра просто не состоится и не будет такой захватывающей и создающей такое множество разнообразных ощущений, как это есть в действительности прямо сейчас. И поэтому личность, со всем ее личностным восприятием нужна и даже необходима. Но иногда, когда в безличностном восприятии «Я» возникает ощущение достаточности в получении впечатлений посредством какой-то из личностей, происходит перетекание внимания от личностного восприятия к целостному или безличностному восприятию. Происходит растождествление себя с личностью. Я, наигравшись в эту личность, перестает воспринимать себя ей, вывлекая из нее свое внимание. Происходит осознание того, что есть Я.

Такое явление принято называть Пробуждением, поскольку оно сродни тому пробуждению от сна, что мы привыкли испытывать утром в момент просыпания. Но это не единственное название данного явления. Так же это явление называют Осознанием, т.е. объединением сознания. Сознание наполняющее личность вывлекается из нее и объединяется с безличностным или целостным сознанием Я.

Это так же принято называть Освобождением, поскольку происходит освобождение от личностного восприятия, восприятия себя в виде личности.

Иногда это явление называют Просветлением, поскольку в момент его возникновения появляется ощущение ясности и понимания подобно вспышке света озаряющей темное пространство заполненное различными объектами.

Иногда такое явление называют Полными или Окончательным пониманием, поскольку в результате перехода внимания от личностного восприятия к целостному, возникает ощущение понимания того, что есть в действительности жизнь и что есть в действительности Я. Окончательное или Полное оно потому, что больше понимать нечего, поскольку больше ничего нет. Все что есть – есть только ОДНО – Целое, Неделимое, Единственно Существующее, Я. А все, что воспринималось ранее как я, мир в котором я живу и моя жизнь – есть лишь набор различных ощущений воспринимаемых мной посредством направленного на них внимания.

И все действо по осознанию себя, называемое так же как путь к себе или самопознание – есть лишь перетекание внимания с личностного восприятия в безличностное или целостное восприятие. Это путь длинною меньше чем в один метр и длительностью меньше чем в один миг. Переход внимания всегда моментален, только что оно было там и в следующий миг оно уже здесь. Только что твое внимание было приковано к объектам восприятия, ты смотрел на них воспринимая себя одним из этих объектов, получая от этого наблюдения различные впечатления. И в следующий миг твое внимание уже направлено ровно в противоположную сторону от этих объектов, и ты ощущаешь и осознаешь себя самим источником наблюдения и восприятия.

Переход внимания от личностного восприятия к целостному мгновенен. Но вот процесс растождествления себя с личностью, процесс освобождения от привычки воспринимать себя в виде личности бывает длительным. Но если этот процесс уже начался, то остановить его уже невозможно. Он обязательно закончится, как и все, что когда-либо начинающееся.

Этот процесс может закончиться сегодня, завтра, через год, или десять лет, а может в момент телесного умирания, или в одном из последующих телесных воплощений, посредством которых Я будет отыгрывать созданные самим же собой роли, своего неповторимого спектакля.

Не стоит заморачиваться и расстраиваться по поводу того, что этот процесс может не закончиться именно в этом воплощении. Он в любом случае закончится и закончится тогда, когда ему суждено закончиться. Актер не может закончить свою игру, пока не закончится спектакль с его участием. Поэтому, спокойно проживайте свою жизнь отыгрывая выпавшую вам роль, получая от этой игры все возникающие в восприятии ощущения. А когда вдруг почувствуете в себе желание в виде стремления к освобождению от личностного восприятия, спокойно наблюдайте за тем, как внимание перетекает от воспринимаемых вами объектов в среду воспринимающую эти объекты погружаясь в источник самого восприятия.

Вы можете сами попробовать проделать этот переход, переводя внимание от воспринимаемых вами объектов в среду воспринимающую эти объекты погружаясь в источник самого восприятия. И если у вас это не получится с первого раза, поскольку привычки прежнего восприятия могут быть очень сильны, пробуйте проделывать это снова и снова. Так, раз за разом, ваше сознание будет отвлекаться от привычных образов восприятия себя в виде личности и будет погружаться, а точнее растворяться в Безличностном Восприятии Себя. Себя, как Источника и Основы Всего-Что-Есть.

Переход от личностного восприятия к Безличностному мгновенен и прост. Он на столько прост, что это невозможно передать словами, это можно лишь ощутить на собственном опыте. Никакие слова не смогут заменить вам этот опыт. Только он может привести вас к полному и окончательному пониманию того что есть Я. Никаких других способов приводящих к этому пониманию кроме проживания осознания на собственном опыте не существует. Я само должно осознать себя как Я, и никто не может это сделать за него. Тем более что никого кроме него самого нет.

Евгений Багаев


_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 23557 Добавлено: 08 окт 2014, 08:39 

 Re: ЭГО
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
САМО-ВИНА В МЕДИТАЦИЯХ.

Октябрь 8th, 2014 | Автор: Антон К.

Медитируя (синхронная коллективная медитация на среду) на такие слова «Энергия Огня при чистых помыслах людей помогает им очищать Душу и тело, охранить от наносного, лишнего…» я заметил резкую потерю энергии, ухудшение самочувствия… Я даже увидел некоторое замутнение в ауре и счел это за понижение вибраций по причине связанной с произнесенной фразой.

Казалось бы: светлая медитация… все предыдущие образы-фразы только повышали вибрации, а тут такое… Ложка дегтя в бочке меда?

Если я вижу причину в этой фразе — я смотрю очень поверхностно и эго в восторге, когда я не заглядываю более глубоко… когда я не ищу иголку в яйце кащея.

Я решил не продолжать медитировать, а сделать более важное дело: узнать наконец — почему в подобных случаях я так много теряю энергию? Мне просто надоело терять энергию по непонятным причинам и быть словно рабом некоторых ситуаций…

Я вспомнил, что одна из самых скрытых (с глаз осознанности) причин потери энергии (ухудшения самочувствия) — это само-вина. Да, да! Она самая, дорогая само-вина! Ох, и дорого она мне обходилась: я платил ей не деньгами, а своей энергией жизни! Причем, — что меня особо смущает — полностью добровольно!.. (Если это сильно смущает, то это тоже само-вина).

Итак, наблюдая за этим ухудшившемся состоянием, увидев его как некий темный мешок… Я начал искать того, кто его принес в мой дом и задавал себе вопрос: «есть ли здесь само-вина?». Стало ясно видно: когда я увидел образ того, что хорошо бы охранять себя от наносного и мешающего, я начал винить себя (вернее позволил сделать это эго) за это (за то, что ранее я производил это наносное и мешающее).

У меня не было мыслей типа: «О, да я себе мешал раньше!.. Ай-яй-яй!.. Какой я плохой мальчик! Плохой!.. Плохой!..», а само-вина всплыла подсознательно и без единой мысли. Именно из-за отсутствия четких мыслей, ее и было сложно заметить (особенно, если я все время думаю о внешнем, спешу куда-то и суечусь).

И вот сейчас, я попал в точку, только из-за того, что погнался в поиски «обидчика» с правильным орудием — вопросом: «А есть ли в этом само-вина?». На мою радость, оказалось, «обидчик», этот — серо-буро-малиновый кусок разбалованного эго, мог быть обезврежен только этим орудием.

Ранее я стрелял по нему не сильно эффективными вопросами: «Есть ли тут страх?», «А может я ленюсь правильно произносить эти слова?», «А есть ли в этом моя духовная гордыня?» и т. д.

Некоторые орудия лишь оглушали разбегавшуюся по полям моего биополя само-вину, а некоторые просто отгоняли ее на время…

И, вот свершилось, — само-вина тому причиной. После ее обнаружения и преследования (концентрация), она превратилась в друга, — в новый опыт осознанности! Вот так подарок!.. Спасибо самому себе!

А теперь, я лишний раз повторяю: «Я ДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО!.. Я ДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО!.. ДА, Я ДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО!..»

И еще приговариваю: «Что было, то прошло! Спасибо мне прошлому!!! Я сам содержу в себе все, и мне не надо искать себя в прошлом! Я есть тот, кто я есть сейчас!

Живу в настоящем момент! В настоящий момент! В настоящий момент! Да!.. И это правильно!..

Я живу так как хочу и если хочу, то радуюсь этому, даже если сделал не так, как планировал! Пусть будет так! Я имею право на ошибки! И ошибки — ведут к большой мудрости и новому опыту! Ура! Я вечен, и все ошибки всегда смогу трансформировать в чистый опыт без эмоций!»



Вывод 1. Зачем-то я разрешал своему эго баловаться: подпитывать себя через само-вину. Я жил долгое время с привычкой винить себя… винить себя за все, что угодно (для эго, не важно за что, лишь бы зацепить…). И вот, теперь я, что называется: «поджидаю само-вину пока она выскачет из норы», так как именно это зашивало мне дыры, через которые утекала энергия, наиболее эффективно.

Спасибо тем, кто говорил мне о существовании само-вины! Спасибо себе, что внимал и искал ответы!

Знание — это СИЛА!


ВЫВОДЫ.

Вывод 2.
Поиск внутренних дыр выплеска энергии и дальнейшее их зашивание, во-истину — самая эффективнейшая практика ведущая к ощущению счастья. Это ведет к наполненности и новому уровню осознанности (мудрости). А поиски способов подпитки (если не найдены дыры) — настоящий ВРЕД самому себе!

Поэтому, если при некоем действии, я вдруг, стал ощущать себя хуже, я тут же безжалостно прекращаю уделять ВНИМАНИЕ этому делу, и ищу причину; ищу «обидчика»; дыру куда вытекла энергия… Когда я нахожу это, я смело и честно (перед собой) называю это правильным именем! Называю и наблюдаю с миром…


PS. Не из-за скрытой само-вины ли некоторые люди начав медитировать и молится быстро бросают это дело? Хороший вопрос!

Я лично, долгое время не работал с коллективными медитациями… причин может быть много: и от эго и от души (всякое бывает!), но одна из них явно могла быть само-виной… Само-виной за то, что я не был… за то что я сейчас не… и из-за другой билибердистики не усмиренного ума.

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
Svetlana
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 32882 Добавлено: 03 июн 2016, 10:52 

 Re: ЭГО
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Трансформация личности и выбор пути

Изображение

Один из этапов трансформационного процесса - это когда человек оказывается один на один со своей внутренней войной и больше не может переложить ответственность за нее на других людей. С этого момента начинается внутренняя интеграция противоборствующих частей. Очень многим удаётся избежать этой точки просто потому, что мало кто может поддержать человека в том, что в его страданиях никто не виноват.

Пока человек убежден, что его потребности и ожидания должны исполняться другими людьми, а без этого он не может быть счастливым, пока он требует этого от других, его собственные внутренние ресурсы остаются невостребованными и неактуализированными, а те, что есть, расходуются на обвинение, преследование, обличение и наказание тех, кого он назначил ответственными за свою жизнь, виноватыми в его страданиях.

Точка перехода из одного видения мира в другое лежит через признание и осознание экзистенциального одиночества - только я один могу сделать себя счастливым.
Источник

Если вы думаете, что Вселенная сидит и придумывает для вас проблемы и болезни, то у вас мания величия… Она просто реализует ваши мысли… (с)

Из недавних комментариев:

Из "Переход на новые категории 4 мерности" (absolutera.ru) jn 03/03/16 "...
Если в 3-й мерности основные вектора пространства практически не зависят от желания человека и формируются в основном, исходя из сценарного плана, как внешние величины... составляя определенную основу, каркас представлений о жизни ..., то в 4-й мерности этого каркаса просто не существует ... с точки зрения понятий, целей и задач развития ... в 4-й мерности.

Изображение

Следовательно, у тех людей, которые заходят в состояние ПЕРЕХОДА, формируются задачи не только полностью ТРАНСФОРМИРОВАТЬ свою ЖИЗНЬ, но и преобразовать свои значения таким образом, чтобы зайти в это пространство и попасть в новые величины с учетом уже РАСТОЖДЕСТВЛЕНИЯ, очищения, нейтральности, отсутствия зависимостей от пространства 3-й мерности." и далее "...

К сожалению, сегодняшнее осознание человека очень слабо представляет расширение собственной осознанности, только косвенно, в неких ориентирах, поскольку оно начинает очень быстро забывать.... то, что было два года назад, каким человеком он был, чего он боялся, от чего зависел, от чего зависит СЕЙЧАС и чего он боится сегодня. Эта забывчивость, это отсутствие анализа привносится Высшим Я как программа сохранения ИЛЛЮЗИИ, которая создана для проживания человека в пространстве 3-й мерности..." , любое привнесение (нового) в пространство 3-й мерности будет вызывать конфликтные состояния не только с цивилизациями в виде ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, так же в виде ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КАРКАСА"

"... управление пространством возможно только в том случае, если у человека есть понимаемая ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ, понимаемое состояние его ДУШИ по отношению к осознанию и ощущение НАБЛЮДАТЕЛЕМ собственно Души, ее целей и задач по отношению к выбраному ПУТИ. " Для ОПЫТА управления, влияния на события будущего, опыта влияния на самого себя осуществляется ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ (этого Пути) - это основная категория, сутевая составляющая любого человека."

Все ЛЮДИ похожи, имеют свои достоинства и недостатки, но они есть часть ОБЩЕГО (общего полотна мироздания) и их ценности могут, отчасти или в полной мере, отражать наши ценности. А от точки зрения каждого и МЕРЫ его участия в общем действе формируются, как следствие, ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ.

Из комментариев на тему:

– Все души находятся здесь (в аду) по собственному желанию и в любой момент могут покинуть это место, – напоминает Аид.
– Какое нас ждет испытание? – спрашивает Эдмонд Уэллс.
– Испытание?
– Да, что мы должны сделать, чтобы продолжить свой путь?
– Не будет никакого испытания. Пойдете по этому туннелю, он приведет вас на вершину горы.
– Никакого испытания?
Великан в черной тоге повторяет:
– Разумеется, никакого испытания. Я всегда считал, что единственное испытание - это необходимость сделать выбор. Все получают именно то, чего хотят. Проблема в том, что все обычно ошибаются в выборе желания. Вы ведь заметили это?
Бернард Вербер «Тайна Богов»

"Дьявол" и "ад"— очень удобные слова для тех, кто не хочет брать ответственность за "тьму" в собственном уме. Аму Мом

Люди часто не знают, чего они хотят, но они совершенно точно знают, чего им НЕ хочется, тем самым притягивая к себе "негативные" варианты развертки событий. Этой парадигме приходит конец, пора начинать осознанно выбирать свой путь, а не полагаться на шпаргалки и существующие шаблоны.

Какие задачи и цели вы ставите перед собой сегодня?


_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 33904 Добавлено: 30 окт 2016, 16:11 

 Re: ЭГО
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
ПЕСНИ ЭГО

Изображение

Я знаю, что ничего не знаю, но знаю это гораздо лучше других.

Я ношу маску высоко-духовной личности, за что ожидаю уважения и почитания.

Я — необычный человек, хотя бы потому, что все люди — необычные, но я — особенно необычная личность и даже где-то избранная, как Нео из «Матрицы»

Я занимаюсь саморазвитием, чтобы эффективней гордиться собой.

Я иногда избегаю местоимения «я», чтобы казаться отрешенным.

Я снисходительно соглашаюсь с другими, как бы показывая им, что и эти простые смертные, наконец, доперли до «истины», которая мне уже давным-давно известна.

Я с высоко-талантливой усердной внимательностью выискиваю и нахожу изъяны и ошибки других людей, чтобы на фоне их неудач порадоваться своему несомненному превосходству.

Я раздаю самодовольные советы, как всезнающий Гуру, чтобы показать другим неучам, как я высок и как низки они со своими низкосортными переживаниями.

Я выражаю свое мнение как вселенскую истину, чтобы простые смертные узрели, как я велик и как низки они в своей бессмысленной смертной возне.

Я грежу о золотом троне и заслуженных великих почестях для своей соответственно «великой» персоны.

Я ною о том, как нелегка жизнь, чтобы другие уразумели, как велики мои «святые» страдания и, наконец, догадались, какого высокого уровня уважения я заслуживаю.

Я порой становлюсь всезнающим генератором концепций, почерпнутых из текстов, которые перемешавшись в моей голове в случайном порядке, вываливаются из меня в форме «собственных гениальных прозрений».

Я где-то недавно вычитанную истину, знаю чуть ли не с рождения, о чем старательно даю понять всем окружающим, чтобы окружающие поняли, какой я мудрый человек.

Я уже давно все понял, а остальные колбасятся, ибо еще недопоняли и недопросветлели.

Я отбираю лучшие рекламные модули своего «я», и размещаю их на общественных витринах социальных сетей.

Я выхожу в свет, тщательно замаскировав все личные изъяны модным в данном конкретном «свете» камуфляжем.

Я брезгливо рассуждаю о том, как глупы и низки другие люди, чтобы почувствовать себя лучше и выше «серой массы».

Я иногда использую деловые виджеты и дорогие гаджеты, чтобы другие знали, какая я важная персона.

Я знаю путь со всеми его этапами, и каждый раз, заходя в тупик, я возмущаюсь наглой глупости жизни, не разделяющей моего «великого» знания.

Я читаю книги и смотрю фильмы, чтобы ощутить себя причастным к великим иллюзорным достижениям героев фильмов и книг.

Редкие «успехи» в духовной практике раздувают мое эго до небес, от чего я порой фантазирую, как стану модным Гуру, которому все поклоняются.

Иногда я хочу быть просто скромным и отрешенным человеком, которого за его скромность и отрешенность заметят, и вознесут на небесный золотой трон, где окажут все величайшие почести, которых я заслуживаю.

Я щедро делюсь своим мнением, как великим информационным даром, который я свято жертвую простым смертным невеждам, чтобы возвыситься над ними.

Я духовный человек и потому автоматически по велению самого Творца должен иметь допуск к небесной халяве, проявленной, в том числе и во всевозможных земных благостях и прелестях.

Если какой-то человек смеет не соответствовать моим ожиданиям, он должен по справедливости поплатиться, перенеся все необходимые для этой процедуры побои, которые окупят мои «святые» мучения.

Если жизнь упорствует, продолжая противоречить моему мировоззрению, я становлюсь на путь «святого мученика», и начинаю добивать себя наиболее подходящим для ситуации разрушительным методом, при этом как бы приговаривая: «посмотрите, что вы все со мной делаете!»

Я готов подписаться под словами уважаемых мною людей, чтобы таким образом стать с ними в один ряд.

Когда мои поверхностные советы информационные жемчужины не принимают с должным почтением, я понимаю, что эти глупые людишки попросту не дозрели до моего божественного сверхзнания, хлопаю дверью, и, задрав нос, удаляюсь.

Иногда я хочу стать добрым и святым, чтобы тешить свое эго по-мастерски изящно.

Я следую по «правильному» пути, потому что он оправдывает мой образ жизни.

Иногда я ношу неброскую одежду, чтобы ощутить какой я крутой и отрешенный человек.

Иногда я как бы нехотя трачу два часа на прихорашивание, чтобы как бы непроизвольно выставить себя в лучшем свете, и завоевать всеобщее внимание.

Я создаю красивый образ себя, чтобы извлекать из него максимальный профит.

Я коллекционирую продвинутые теории, каждый год, откладывая практику на следующий год.

Я на самом деле — жадина, а редкие порывы «щедрости» идут от желания ощутить свое снисходительное величие перед прочими слабыми и падшими.

Хоть в глубине души я и люблю всех, но если копнуть еще глубже, мне на всех начхать.

Я спокойно могу пропагандировать «высокие» ценности, идеалы и принципы, то и дело бесстыдно и «отрешенно» нарушая их.

Я практикую свинство под маской гибкости и раскованности.

Иногда мое самолюбование самозабвенно зашкаливает до таких невероятных высот, что мне начинает мерещиться, будто я — чрезвычайно особенный человек, прям — ребенок Бога.

Я хочу казаться умным, и получать за это признание всё бесплатно, чтобы не работать как все смертные по сорок часов в неделю.

Я занимаюсь духовной практикой, чтобы снять с себя ответственность за свою жизнь под предлогом святой отрешенности.

Я — божество, а все прочие — коричневато-серая масса невежественных мирян.

Мой путь — лучший, а все прочие невежды бродят в бессмысленных потемках.

Я, безусловно, знаю истину, а мнение других людей — лишь выпячивание их эго.

Иногда считаю себя особенно крутым и продвинутым, когда вскрываю какие-то свои поверхностные самообманы.

Я иногда оцениваю поведение других, как арбитр, ибо уж я то знаю как надо…

Я доказываю свою правоту, чтобы защитить свое величие истину.

В споре я ожидаю поддержки от других, чтобы и другие подтвердили мое превосходство над оппонентом истина и справедливость восторжествовали!

Мой гнев — праведная защита истины и справедливости, а гнев других — бесноватое эгоистичное зло.

Чужие идеи и мнения, не совпадающие с моим глубоко продвинутым и возвышенно одухотворенным мировоззрением — просто идиотские иллюзии.

Мое мнение — авторитетное выражение вселенских законов, а человечишка, посмевший высказать иную точку зрения — просто самодовольный глупец, который должен по справедливости поплатиться и осознать, как я мудр и велик, и тогда, быть может, я великодушно прощу его темноту и невежество.

Я подолжаю думать, что текст « песни эго» в основном — о ком-то другом…


_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB