Эзотерика, непознанное

For quick login in and fast entrance.
Партнеры
I want to register FAQ Login 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 10:22 

 Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
Руны Рода - Эхо Гипербореи.
ИзображениеЭту тему я помещаю на форум по нескольким причинам. Самая первая и главная - это сохранить информацию. Виду этой первой причины возможно что материал будет немного непонятен, но я спешу собрать и выложить всё, что пока есть в доступе. Краткая предистория. Это руны первоисточник. Они существуют как в чистом виде так и в виде лигатур (слоги в которых один элемент служит основой для другого те лишние палочки опускаются))
В чистом виде эти руны сохранились осколками в разных мировых древних алфавитах пиктограммах, а лигатурные в вариантах это по сути все древние иероглифические письмена а также орнаменты народов Севера, Перу, России, Украины, Беларуси итд.. Зигзаги по подолу, вышивки на груди ромбы полоски это всё письмена, смысл которых можно читать..

Руны проявляются в одной из половин сотыИзображение
Поразительно но Футарк оказывается более поздний и по сути искажённый вариант рун Рода а не наоборот.. это даже легко можно проверить наглядно сейчас - руны Рода легко вписываются до единой в колесо перуна матрицу соту, являясь её составными частями-элементами тогда как руны Футарка рисуются некоторыми поперёк этих линий соты..)) Составные части рун - слоги-лигатуры являются полным набором всех вариантов соответствия рун между собой и несут в себе все "образы мироздания".

В этой же соте вы можете увидеть современные начертания всех цифер от 0 до 9 а также всех почти современных русских букв..
Тот факт о котором мы сожалели что урезан наш алфавит оказался не случайным по словам человека давшего инфу (старовер) сказал что в 1917 году закончился некий цикл и число 33 вернулось в алфавит который соответствует удивительным образом зонам позвоночника (Славь Правь Явь Навь) а также напрямую с позвонками..
Это может шокировать но есть подтверждения сохранившиеся в других традициях - с рисунками)) звук буква и её путь в позвоночнике))
Но к теме. Этот человек давший волею случая инфу принёс её не на тарелочке.
В первый раз когда инфа была обнародована 24 года назад передана журналисту "Наука и жизнь" самую суть не смогли разглядеть а лишь вышла брошюрка на тему астрологии.
Теперь получилось так что случайно мы предвосхитили событие.. случайно предположив с Макошь что Игдрасиль Меркаба есть ни что иное как место наложения рун мы нарисовали благодаря Feraoth модель плоскость-пространство этой самой соты.. и вот попав на глаза этому челу он просто пояснил суть того что мы увидели но не поняли..
Вот данные что он дал (но задача найти конкретные соответствия, которая пока не решена..)
КЛАССИФИКАЦИЯ БУКВ РУССКОГО АЛФАВИТА
1. Непарные согласные:
Л, М, Н, Р, Ц, Ч, Щ
Семь букв.
2. Парные согласные:
Б – П
В – Ф
Г – К
Д – Т
Ж – Ш
З – С
Двенадцать букв. 6 + 6=12
3. Гласные:
А – Я(ЙА)
О – Ё(ЙО)
У – Ю(ЙУ)
Э – Е(ЙЭ)
Ы – И(ЙЫ)
Десять букв. 5 + 5=10
4. Оставшиеся буквы
Х, Ъ, Ь, Й
Четыре буквы

Структура букв Русского алфавита в числовом виде
4 +(5+5)+(6+6)+7=33
-------------------------
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЗВОНКОВ ПОЗВОНОЧНИКА ЧЕЛОВЕКА
1. Шейный отдел:
Семь позвонков
2. Грудной отдел:
Шесть пар двенадцати рёберных позвонков
3. Поясничный и крестцовый отделы
Пять поясничных и пять сросшихся крестцовых позвонков
4. Копчиковый отдел
Четыре копчиковых позвонка

Структура позвоночника человека в числовом виде
4 +(5+5)+(6+6)+7=33
=================
Дальше не для меня а для академико)) и умников логиков математиков)) но здесь видимо и есть ключ к разгадке.. некая аналогия..
КЛАССИФИКАЦИЯ ЧИСЛОВОГО РЯДА от 1 до 35

Вариант I
Рассмотрим числовой ряд от 1 до 33
1. Простые числа – целые числа, больше 1, которые имеют лишь два положительных делителя: 1 и само это число
этих чисел 12
1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31

2. Числа, имеющие два сомножителя
этих чисел 10
6=2*3, 10=2*5, 14=2*7, 22=2*11, 26=2*13
9=3*3, 15=3*5, 21=3*7, 25=5*5, 33= 3*11

3. Числа, имеющие более двух сомножителей
этих чисел 7
12=2*2*3, 18=2*3*3, 20=2*2*5, 24=2*2*2*3, 27=3*3*3, 28=2*2*7, 30=2*3*5

4. Числа, имеющие в качестве своих множителей только 2
этих чисел 4
4=2*2, 8=2*2*2, 16=2*2*2*2, 32=2*2*2*2*2

Структура числового ряда от 1до 33
4+(5+5)+(6+6)+7=33

Вариант II

Рассмотрим числовой ряд от 3 до 35

1. Простые числа – целые числа, больше 1, которые имеют лишь два положительных делителя:
этих чисел 10
3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31

2. Числа, имеющие два сомножителя
этих чисел 12
6=2*3, 10=2*5, 14=2*7, 22=2*11, 26=2*13, 34=2*17
9=3*3, 15=3*5, 21=3*7, 25=5*5, 33= 3*11, 35=5*7

3. Числа, имеющие более двух сомножителей
этих чисел 7
12=2*2*3, 18=2*3*3, 20=2*2*5, 24=2*2*2*3, 27=3*3*3, 28=2*2*7, 30=2*3*5

4. Числа, имеющие в качестве своих множителей только 2
этих чисел 4
4=2*2, 8=2*2*2, 16=2*2*2*2, 32=2*2*2*2*2

Структура числового ряда от 3до 35
4+10+(6+6)+7=33
----------------------------------------------------
Подробно:Руна содержит четыре реза. Общее количество рун 33+2. Две руны имеют раздельное проявление.
Четыре руны имеют один наклонный резИзображение
Десять рун имеют замкнутый контур в виде треугольника.Изображение
Двенадцать рун имеют два наклонных резаИзображение
Семь рун имеют три и более наклонных резаИзображение
Две руны раздельныеИзображение
Структура рун в числовом виде
4+(5+5)+(6+6)+7=33
Изображение
Плоская модель позвоночника:
Изображение
Сводная таблица соответствия руны/буквы/число
Изображение
Таблицы лигатурных рун я уже помещала в днев когда просила помочь найти соответствия в других алфавитах системах рун итд)) Но здесь им самое почётное и центральное место ещё раз:
Таблица лигатурных рун построенных в открытой структуре – Солнечные руны
Изображение

Таблица лигатурных рун построенных в закрытой структуре – Земные руны
Изображение
А теперь о самом главном. Информация эта публикуется как бы впервые со всеми подсказками и выкладками - нам задача лишь найти соответствия руна-буква-позвонок (зона явь правь славь навь)
Зачем это нужно?
Помимо восстановления самого древнего нашего письма (и возможносьти верной разшифровки соответственно всех доступных артефактов с рунами Рода)
есть ещё пласт неких сакральных возможностей.. О них говорить пока не то чтобы рано, но вобщем просто процитирую слова которые задели меня до глубин души:
..."пока не Восстановим РУНУ РОДА Не Бесного на Мидгарде будем гнить и пропадать под властью Трёх Хромых: Лиха Горького Одноглазого,Кривды и Нелёгкого,под властью караенна. А сотворить деяния вышеуказанные надо в полном ОСОЗНАНИИ СОТВОРЯЕМОГО..."
А также кто не устал ещё читать и хочет подробно ещё инфа интересная..кто устал то достаточно и того что было в цитате выше.
Но вешаю:
У наших древних предков существовали руны Рода, на базе которых существовала и существует наша письменность, которой по подсчётам наших археологов около 400 000 лет. Существовали также руны Мары и руны Макоши, они были основой магических практик и сакральной писменности. И те и другие и третьи используются в практике системы. Хочется сказать, что все остальные варианты западноевропейских рун, были созданы на основе наших рун, а не наоборот. Ещё были руны Сва. Помните такие слова как сварга, свастика, сватать и т. д.
----------------
ВОПРОС: какова природа Рун? ...эгрегориальная? В чём сила Рун, какая она? как действует механизм, в чем суть, основные принципы, меры предосторожности? Что сделать, чтобы подойти к этой теме грамотно?
-----------Ответ:
Любая руна это вариант состояния человеческого Я при взаимодействии с внешним миром. Природа рун имеет два состояния: 1) первое фундаментальное состояние заключается в том, что сам человек представляет собой руну Создателя. Наше мироздание также является руной Создателя, а человек является такой руной, которая является гранью руны мироздания также как руна нашего мироздания является гранью состояния Творца. 2) вторая природа рун это взаимодействие руны человеческого Я с другими рунами мироздания. И только потом, порождается эгрегориальность руны человека как пространства взаимодействия с миром. Многие полагают, что руны это некие неизвестные нам магические силы отстоящие от нас отдельно и относятся к ним как к набору сил ( вариантов сил) которые можно использовать как внешние предметы. На самом деле это не так. Рассматривая руны мы включаем в себе порой неведомые для нас силы нашего неосознаваемого. Поэтому рассматривая любые руны, если только они соответствуют такому понятию как руна, мы должны понимать, что руна как вариант состояния мироздания обладает определённой формой. И для того, чтобы работать с рунами надо знать язык форм. Руны обладают внешней визуальной формой и так называемой формой события одновременно. Форма события должна совпадать с визуальной и звуковой формой руны иначе, возникает внутреннее противоречие в глубинах человеческого неосознаваемого, которое может вызвать разрушительные последствия ((энергоинформационное аутоимунное саморазрушение). Любая форма события является вариантом состояния глобального события и имеет свою строго определённую геометрию пространства события. Если человек это знает и осознаёт, то созерцая руну он сам приобретает, как грань реальности, определённую форму определённого события и внешнее событие начинает изменяться. А потому, надо знать в какую сторону оно начнёт меняться. Поэтому неграмотное использование рун в лучшем случае будет безрезультатным либо далёк от желаемого
---------------------
ВОПРОС:
Цитата: "И для того, чтобы работать с рунами надо знать язык форм. Руны обладают внешней визуальной формой и так называемой формой события одновременно." -
Ярослав Юрьевич, в одном из Ваших ответов написано что язык форм конструируется из 64-ёх форм.
Поясните про язык форм… Это связано с конкретным расположением тела в пространстве? Это состояния сознания? Отчего именно 64-е формы?
---------Ответ:
Язык форм не зависит от положения тела в пространстве точно также как использование обычного языка не зависит от положения тела в пространстве. От положения тела в пространстве зависит глубинная структура языка форм, точно также как звучание произносимых фраз окрашивается эмоционально в различные оттенки от положения говорящего в пространстве. Логический смысл одной и той же фразы произнесённой в лесу или в театре не отличаются, но, отличается их эмоциональное содержание. Язык форм это не слоговое письмо и необычное письмо и не другие формы писменности, это язык форм событий. Наша генетика конструируется из 64 кадонов, язык форм имеет чёткие параллели между такими событиями как 64 кадона. Это генетический язык человечества лежащий в основе проявления Сущего человечеством. Язык форм и является самим человеком. Он существует, но, на религиозном уровне в своё время был запрещён, а потом, благополучно забыт, а на светском уровне о нём уже и не знали. Запретив общение на языке форм когда-то, из людей постарались сделать послушных роботов ввергнув постепенно человечество в узкий срез реальности за пределы которого выходить было запрещено. Сделали это очень просто отделив сознание человека и самого человека от Творца, проявляющего себя человеком. Человека из реализации Творца превратили в тварь, т. е. отдельную вещь. Этот приём на 100% лишает человека 95% его возможностей. Люди стали в плане языка форм слепо-глухонемыми. В результате большая часть человечества считает мир враждебным, непредсказуемым, невидимым, неслышимым, неощущаемым, и в результате нуждается в поводырях. Людям фактически выкололи глаза, лишили слуха, вырезали язык и отрубили кисти рук, лишив возможности общаться на языке форм. Им накинули на шею петлю удавку и водят туда, куда сочтут нужным. Если будешь не согласен удавку затянут, а от поводыря отлучат. Отлучат от церкви, партии, профсоюза, общества и т.д. Возраждая язык форм человек начнёт прозревать, а значит, увидет и узнает своего поводыря и благополучно его похоронит. Язык форм это не визуальный язык форм, это язык на уровне геометрии пространства события, на том уровне, к которому только сейчас стала приближаться современная квантовая механника. Этот язык очень прост дети его осваивают практически мгновенно.
==============================================================
А ещё очень дорогая мне цитата из серии оф-топ)):
Про происхождение и связь глаголицы санскрита и руницы..:
http://old-church.ru/forum/index.php?sh ... entry13939

"Такова уж традиция и она предельно логична...
Женщины у нас не воевали и их знания были через это в большей сохранности.
Женщины более внимательны как слушательницы и более точны как рассказчицы.
Кроме того, по роду своей повседневной деятельности, они проводят очень
много времени вместе, в обстановке располагающей к передаче информации.

Цитата
Вы написали, что Традиции передаются устно, не спорю, это нормально, а письменность у Вас есть?

Как ни странно на первый взгляд, но только устная форма передачи традиции, наиболее полно защищена от искажений.
Вы верите своим летописям? Вы знаете, кто их писал, и кто затем для кого переписывал? Мы нет.
Про письменность.
У нас зародилась ваша глаголица.
Среди стариц ведуний была некогда распространена вязь.
Вязаное письмо, весьма сложное, ему учились не один год и простой люд им не владел.
Для элементарных обозначений в быту мы использовали эстампы корневых узлов на берёсте и щепах.
Узел окрашивался и отпечатывался, узор этого отпечатка и был в слегка изменённом виде буквицами той самой глаголицы.
Эта Вязь, подобна иероглифической письменности, количество узлов, навязей, перевязей,
привязей и индивидуальных подвязей (подвязок), просто огромно.
В качестве эстампов использовались только самые основные узлы.
Но и их было ок. 3 сотен. От того так богат и витиеват первичный Славянский глаголический алфавит.
Но не только он...
Санскритические символы тоже являются схематической срисовкой узлов нашей вязи.
Но если символы глаголицы, это компактные отпечатки самих узелков вязи,
то символы санскрита, это "схема" расположения на конве корневого узла и всех
прилежащих к корню навязей привязей и т.д.

Вязь для передачи традиции не использовалась. Это язык высоких посланий.
Так например ваши цари, посаженные на трон, изображались держащими в одной руке
некий "скипетр", а в другой "державу", толком никто не объясняет что это на самом деле,
но истинное значение этих предметов - клубок Вязи, подтверждающий согласие праматерей
основных родов Арды великой на его царство, и Родовой усть (приспособление для вязки посланий в виде жезла), обозначавший кровную принадлежность его самого, к ведической традиции Арды.

Сегодня письменность в виде вязи и её упрощённый двухмерный вариант по всей видимости
не используется, хотя не утрачена, ещё не так давно, лет 17 назад я наблюдал процесс вязи лично
и даже держал в руках два Родовых устя, они в каждом Роду хранятся как семейные реликвии.
Кое-что старухи помнят и вяжут. По крайней мере, ещё несколько колен назад, если надо было идти за чем-то важным в другой дальний род, бралась подвязка от своей старицы.
С нужными подвязками все двери были открыты...
Да и сейчас вы частенько используете выражение "иметь подвязки".
Как и многие другие, пошедшие от нашей письменности:
Нить разговора (беседы, повествования), Развязка, Неувязка, Завязать дружбу, Разорвать отношения, Развязать войну, и многие другие."

http://www.kosovich.ru/mybb/showthread. ... =24&page=1

==============
Итог. Руны Рода это по-моему эхо языка творения Гипербореи...
Почему о нём ничего никто не знал? Знали, но немногие. Хранители староверы-Солнцепоклонники.
В годы репрессий их расстреливали в годы Петра их сжигали и т.д.. Уцелели те, кто жили не в миру, спасая Знание которому пришло наконец-то Время!
Наша задача - понять это наследие и сделать важный шаг - разгадать тайну Рун Рода, после чего мы сможем очистить и нашу речь от вибраций слов разрушения и будущее от того же.. тк будущее плетётся в мыслях и приближается словами..
Узнав цену каждого слова (явь -правь или навь несёт оно собой) мы сможем и увидеть поводыря что ведёт нас с верёвкой на шее куда ему нужно.. по словам можно будет увидеть распознать и выявить любых массонов, серых и т.д)) и стать вольными людьми творящими созидание)) словами мыслями и делами))!! :-)
Это старовер сказал что инфа доступна лишь времено, поэтому я её себе копирую и обнародую здесь... Если кто сможет осилить и уловить суть буду очень благодарна за помощь в поиске соответствий - руна-буква-число-позвонок.. т.к это задачка для логиков теперь больше, мне одной не справиться..
http://www.liveinternet.ru/users/2918592/post177978713/

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:40 

 Re: Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
Руны - шёпот Бога

Изображение

1. Происхождение рун

Слово «руна» происходит от старонорвежского существительного «рун», означавшего «шёпот» или «секрет». Наиболее полно можно перевести как «секрет, поведанный шёпотом». Тайны рун - это свещенное (от слова "Свет") тайное Знание, которое могут взять те, кто готов к принятию внутреннего послания. И ты, дорогой посетитель, раз зашел на эту страничку и дошел до этих строк, значит, уже готов к принятию этого Знания сердцем и душой. Что не может не радовать.

Руны Были открыты Богу Óдину необычным путем, точно также, как и система Рэйки была заново открыта Микао Усуи посредством Посвящения на горе Курама и принесена в мир для блага людей. И Руны, и Рэйки - это благословение человечеству, данные в помощь и поддержку для идущего по Пути Духа человека и предназначенные для понимания сил, действующих в природе и в самом человеке.

Изображение

9 палочек

Легенда гласит: Óдин решил помочь людям, попытался совершить для них нечто ценное. Для этого он принес сам себя в своеобразную "жертву" - подвесил себя за ноги на дереве и прибил себя к нему копьем. Так висел он 9 дней и 9 ночей. Это событие привело к тому, что он потерял глаз, но приобрел руны, которые были ему открыты как дар человечеству в результате мистического опыта. Руны представляли собой изначально 9 палочек (см. рисунок слева), которые Один бросил на землю. Палочки образовали узор из вертикальных и диагональных линий, из которого один за одним начали проступать угловатые символы общим числом 24. Таким образом Одину были открыты Руны. Эти 24 символа позднее стали известны как «традиционные» или «старшие» Руны Футарка. Ф-У-Т-А-Р-К (Феу, Урус, Туризас, Анзус, Райдо, Кано) - первые 6 символов, которые фигурировали в ранних рукописях как последовательное расположение рун.

Руны испокон веков считались самыми древними символами. Изначально энергия в мире существует в двух формах: структурированная и безструктурная. Как только появилась первая структурированная энергия, её стали называть рунами. То есть это уже нечто существующее ранее, ожидающее лишь открытия, высвобождения и структурирования. Важна при этом форма символа и правильное её воспроизведение. Форма несет информацию, а энергия содержание. Рунический символ - это по сути направленный концентрат энергии, который несет определенную вибрацию, структурирующую пространство.

У символов Рун много разных уровней и планов. Полностью их открыть, наверное, не дано никому. Именно поэтому он и называется символ. В своей практике, взаимодействуя с Рунами и символами Рэйки, мы каждый день открываем эти уровни. Это и есть духовная практика.

Символы рунические упрощают работу с сознанием, помогают правильно взаимодействовать с энергией. Так, например, образ ПЕРУН (Путь Есть Ратная Утеха Наша) - это воинская мантра, зашифрованная в одном слове. Чтобы воину отдельному было удобнее обращаться за силой, ловкостью, умениями и охраной к коллективному сознанию, появилась эта аббревиатура - Бога Перуна, покровителя воинов. Опять же для правильного взаимодействия.

Руны представляют собой средство получения тайных знаний о силах природы и процессах, лежащих в основе бытия. Каждый рунический символ - энергетический вихрь, вибрация, носитель потенциальной энергии, причем структурированной. Поэтому руны обозначают движение и трансформацию потенциала, заложенного в природе и в нас самих. Понимая руны, мы познаем как самого себя, так и окружающий мир - Землю и Вселенную. Постигая руны, мы познаем внутреннее и внешнее, явное и скрытое, физическое и духовное. В этом заключается истинное предназначение рун. Приглашаем вас, дорогие друзья, погрузиться в древность и прислушаться к шепоту, который доносится в виде Рун, когда начинаешь их сам сотворять.
http://welemudr.ucoz.ru/load/nepoznanno ... 3-1-0-2199

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 13:09 

 Re: Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
Изображение

Руны - древнескандинавские письменные знаки. На протяжении многих столетий использовались для предсказаний, для принятия важных решений. Рунические надписи вырезались в Скандинавии на мемориальных камнях, а также оружии, амулетах и талисманах.

Руны - основной магический алфавит Северной Европы. Кроме того, один из интересных способов использования рун - тайнопись.

Руны - это древняя магическая система, пиктографически представляющая основные силы природы.

МИСТЕРИЯ РУН

"Рунатал" ("Песнь о рунах") - часть "Речей Высокого" (Старшая Эдда), в которой рассказывается о появлении рун.

"Рунатал" ("Песнь о рунах") - часть "Речей Высокого" (Старшая Эдда), в которой рассказывается о мистическом прозрении Одина и о появлении рун:

138. Ведомо мне, что висел я
На ветреном дереве
Девять целых ночей,
Пронзенный копьем,
Отданный Одину,
Себе самому;
На дереве о котором никто не знает,
Откуда корни его восходят.

139. Они не давали мне ни еды,
Ни рога (питья);
Я вглядывался вниз,
Я ловил руны,
И сколь учил их, столь плакал,
И упал я оттуда вниз.

140. Девять песней силы
Постиг я от знаменитого
Сына Болторна, отца Бестлы;
И смог я сделать глоток
Драгоценного меда,
Взятого из Одрерира.

141. И стал я тогда плодотворен
И мудр;
Я вырос и преуспел;
И слово следовало слову
Со мной;
Дело следовало делу
Со мной.

142. Ты найдешь руны
И буквы, чтобы читать,
Очень сильные знаки,
Очень крепкие знаки,
Которые могучий мудрый добыл,
И высшие силы сотворили,
И Хропт богов вырезал.

Перевод К. Пушкарева.

В разные миры руны принесли: в Асгард - сам Один, в Альвхейм - Даин, в Дваргхейм - Двалин, в Йотунхейм - Алсвид.

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 13:14 

 Re: Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
В "Старшей Эдде" упоминается девять миров, которые расположены вокруг Мирового Дерева (Иггдрасиль). Все миры (кроме Мидгарда) названы по имени народа его населяющего.

МИРЫ
Главное святилище богов "у ясеня Иггдрасиль, там всякий день вершат боги свой суд. Тот ясень больше и прекраснее всех деревьев. Сучья его простерты над миром и поднимаются выше неба. Три корня поддерживают дерево, и далеко расходятся эти корни. Один корень - у асов, другой - у инеистых великанов, там, где прежде была Мировая Бездна. Третий же тянется к Нифлхейму, и под этим корнем - поток Кипящий Котел, и снизу подгрызает этот корень дракон Нидхегг. А под тем корнем, что протянклся к инеистым великанам, - источник Мимира, в котором скрыты знание и мудрость. Под те корнем ясеня, что на небе, течет источник, почитаемый за самый священный, имя ему Урд, там место судьбища богов."

"Младшая Эдда".
Иггдрасиль проходит через все девять миров и соединяет их в единое целое.
Изображение

АСГАРД
Асгард - небесная крепость, обиталище Асов.

Один - глава древнескандинавских богов, муж богини Фригг и отец всех других Асов. В Асгарде расположены палаты Одина - Вальгалла, куда вступают павшие в битве герои. В Вальгалле они носят имя "эйнхерии". Валькирии ("избирающие павших") - девы Одина сопровождают павших героев в Вальгаллу и потчуют их там на пиру. Воины пируют в ожидании Последней битвы Рагнарек.

В "Речах Сигрдривы" о валькириях говорится:

Христ и Мист
Пусть рог мне подносят,
Скеггьельд и Скегуль,
Хильд и Труд,
Хленк и Херфьетур,
Гель и Гейрахед.
Рандгрид и Рагрид
И Регинлейв тоже
Цедят пиво эйнрихиям.

Вот что сам Один говорит о Асгарде:
Вот же, я вижу,
святу землю
близ асов и альвов;
Трудхейм, Двор Мощи, -
Тору жилище,
покуда не сгибнут судии.

Идалир-поле -
Долина тисов, -
Улль там хоромы кромил;
Фрейру древле
подарили Альвхейм
боги на зубок.

Вот двор третий:
там высшие судии
серебром кромы крыли;
Вальскьяльв зовется
двор, что издревле
держит сам ас.

Секквабекк - четвертый, -
Скамья, над которой
хладные волны бьются;
там Один и Сага
что дневно златые
в счастье чаши пьют.

Гладсхейм - двор пятый,
Отрадный, где Вальгалла
златозарна воздвиглась;
там Хрофт избирает
ратных мужей
чтодневно в битве убитых.

Кто к Одину отходит,
оные хоромы
тот сразу распознает:
кров там - тарчи,
копья - стропила,
на скамьи стланы кольчуги.

Кто к Одину отходит,
оные хоромы
тот сразу распознает:
волк там подвешен
над дверью закатной,
и тоже орел там кружит.

Трюмхейм - Шумный -
шестой, где прежде
жил Тьяци, могучий йотун;
на месте отчем
невеста божья
ныне светлая Скади живет.

Брейдаблик - Блесткий -
седьмой, где Бальдр
себе хоромину строил;
мне же известно,
что в этом месте
нечестие - случай нечастый.

Химинбьерг - Небогорье -
осьмой двор, где Хеймдалль,
известно, храмами правит;
в хоромине ухоженной
божий страж веселый
пьет свой добрый мед.

Фолькванг - девятый,
Ратный, где Фрейя
наделяет местами в застолье:
чтодневно из павших
берет половину,
другой же владеет Один.

Глитнир - десятый,
Яркий, где златы
опоры, серебра кровля,
там Форсети время
всяк день коротает,
всякую тяжбу судит.

Ноатун - Корабельный -
одиннадцатый, где Ньерд
уладил себе палаты,
нет в нем изъяна,
он князь человеков
и в храмах высоких правит.

"Речи Гримнира"
С небес Асгарда на землю (Мидгард) ведет радужный мост Биврест.

АЛЬВХЕЙМ
Альвы - природные духи. Различают светлых альвов, дружественных богам и людям, и темных альвов, враждебных, живущих под землей.

Альвхейм - мир светлых альвов.

Велунд - властитель светлых альвов. Великий кузнец, даровал людям искусство ковки. Велунд - первый мастер талисманов. Сковал себе железные крылья, на которых с успехом летает.

С Альвхеймом соотносятся руны Jera и Kenaz.

НИФЛХЕЙМ
Нифлхейм - мир холода и тьмы. Расположен на севере.

Из Кипящего Котла вытекают реки: Свель, Гуннтра, Фьерм, Фимбультуль, Слид и Хрид, Сюльг и Ульг, Вид, Лейфт. А река Гьелль течет у самых врат Хель.

К Нифлхейму тянется третий корень Иггдрасиля, и под этим корнем - поток Кипящий Котел, и снизу подгрызает этот корень дракон Нидхегг.

С этим миром соотносят руны Hagalaz и Isa.

ЙОТУНХЕЙМ
Йотунхейм - мир йотунов (инеистых великанов), находится на востоке.

Утгард ("внешнее огороженное пространство") - твердыня Йотунхейма.

Появились Йотуны из брызг холодных Эливагара (потому они и жестоки).

Один из корней Иггдрасиля протянулся в Йотунхейм. Под тем корнем находится источник Мимира, в котором сокрыты знание и мудрость. Мимиром зовут владетеля этого источника. Он исполнен мудрости, оттого что пьет воду этого источника из рога Гьяллархорн. Один, чтобы напиться воды из источника отдал в залог свой глаз.

Йотуны сильный и мудрый народ. Из Йотунхейма пришли норны. С их приходом закончился на земле золотой век и поделилось время на прошлое, настоящее и будущее. Появились рождение и смерть.

Великий Один ведет свой род из йотунов.

МИДГАРД
Мидгард - мир людей, срединный мир.

Мидгард создан асами из век Имира, из мозга его были сделаны темные тучи.

"Шли сыновья Бора (Один, Вили, Ве) берегом моря и увидали два дерева. Взяли они те деревья и сделали из них людей. Первый дал им жизнь и душу, второй - разум, третий - облик, речь, слух и зрение. Дали они им одежду и имена: мужчину они нарекли Ясенем, а женщину Ивой. И вот от них-то пошел род людской, поселенный богами в стенах Мидгарда."

Покровитель рода человеческого - Хеймдаль.

"…Есть ас по имени Хеймдаль, его называют белым асом. Он велик и священен. Он сын девяти дев, и все они сестры. Еще зовут его Круторогий и Златозубый. Его зубы были из золота. Конь его зовется Золотая Челка. Он живет в месте под названием Химинбьерг, у самого моста Биврест. Он страж богов и обитает у края небес, чтобы охранять мост от горных великанов. Ему нужно меньше сна, чем птице. Как ночью, так и днем видит он на сотни поприщ. И слышит он как растет трава на земле, и шерсть на овце, и все, что можно услышать. Есть у него рог, что зовется Гьяллархорн, и когда трубит он, слышно по всем мирам…"

Хеймдаль протрубит в Гьяллархорн перед началом Рагнарек.

ВАНАХЕЙМ
Ванахейм - мир ванов.

Ваны - боги, некогда враждовавшие с асами (первая в мире война). "Победа была то за асами, то за ванами. Они разоряли и опустошали страны друг друга. И когда и тем и другим это надоело, они назначили встречу для примирения, заключили мир и обменялись заложниками."

К асам заложниками пошли Ньерд, Фрейр и Фрейя. К ванам пошел Хенир.

Ваны связаны с силами природы, плодородием. К Ванахейму относят руну Jera (урожай).

МУСПЕЛЬХЕЙМ
Муспельхейм - мир огня. Расположен на юге.

"Это светлая и жаркая страна, все в ней горит и пылает. И нет туда доступа тем, кто там не живет и не ведет оттуда свой род. Суртом называют того, кто сидит на краю Муспелля и его защищает. В руке у него пылающий меч, и, когда настанет конец мира, он пойдет войною на богов и всех их победит и сожжет в пламени весь мир. Так об этом сказано в "Прорицании вельвы":

Сурт едет с юга
с губящим ветви,
солнце блестит
на мечах богов;
рушатся горы,
мрут великаншы,
в Хель идут люди,
расколото небо."
Из искр, что вылетели из Муспельхейма боги сделали солнце.

ДВАРГХЕЙМ
Дваргхейм - мир двергов. Расположен под землей.

"…сели боги на своих престолах и держали совет и вспомнили о карликах, что завелись в почве и глубоко в земле, подобно червям в мертвом теле. Карлики зародились сначала в теле Имира, были они и вправду червями. Но по воле богов они обрели человеческий разум и приняли облик людей. Живут они, однако ж, в земле и в камнях. Был старший Модсогнир, а второй - Дурин."

Дверги (Цверги) - искусные ювелиры и кузнецы. Дверги выковали ожерелье Бризингамен для Фрейи, волосы для Сив "из золота, которые росли бы, как настоящие", выковали путы Глейпнир для Фенрира-Волка.

Квасир - карлик, знаменитый своей мудростью. Из его крови, смешанной с медом, был создан мед поэзии.

ХЕЛЬ
Хель - мир холода и смерти, жилище Хель. Мир расположен на север и вниз.

"Ангбродой звали одну великаншу из страны великанов. От нее родилось у Локи трое детей. Первый сын Фенрир-Волк, другой - Йормунганд, он же Мировой Змей, а дочь - Хель…"

"Мокрая Морось зовутся ее палаты, Голод ее блюдо, Истощение - ее нож, Лежебока - слуга, Соня - служанка, Напасть - падающая на порог решетка. Одр болезни - постель, Злая Кручина - полог ее. Она наполовину синяя, а наполовину - цвета мяса, и ее легко признать потому, что она сутулится и вид у нее свирепый."

"Течет с востока
поток тлетворный
клинков и лезвий -
Слид, сиречь Злобный;

стоит на севере
в Темных Землях
дом из золота -
в нем племя Синдри;
другой же стоит
на Горе Негасимой -
жилище йотунов, -
зовется Бримир;

третий поставлен
подальше от солнца
на Берег Мертвых
дверью на север:
отрава каплет
в дом через дымник,
весь он повит
телами змеиными;

я видела, вброд
через тяжкие воды
клятвопреступники,
и душегубы,
и те, кто чужих
жен соблазняли,
идут, и холодные
трупы гложут
Волк и Нидхегг."

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 13:19 

 Re: Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
Мистерия - обряд инициации, в котором человек умирает и вновь рождается "не проходя ворот смерти". Человек очищается и рождается заново перед лицом богов.

МИСТЕРИИ СЕВЕРА
"Один владел искусством менять свое обличье, как хотел. Он также владел искусством говорить так красноречиво и гладко, что всем, кто его слушал, его слова казались правдой. В его речи все было также складно, как в том, что теперь называется поэзией. Он и его жрецы зовутся мастерами песен, потому что от них пошло это искусство в Северных странах. Один мог сделать так, что в бою его недруги становились слепыми или глухими или наполнялись ужасом, а их оружие ранило не больше, чем хворостинки, и его воины бросались в бой без кольчуги."

"Всем этим искусствам учил Один рунами и песнями, которые называют заклинаниями. Один владел и тем искусством, которое всего могущественнее. Оно называется колдовство. С его помощью он мог узнавать судьбы людей еще не случившиеся, а также причинять людям болезнь, несчастье и смерть, а также отнимать у людей ум или силу и передавать их другим.

Эти искусства его очень прославили. Он обучил своих жрецов большинству своих искусств. Они уступали в мудрости и колдовстве только ему. Да и другие многому научились от него, и так колдовство очень распространилось и долго держалось. Люди поклонялись Одину и двенадцати верховным жрецам."

Изображение

Описание Мистерий по Холу:

"Мистерии Одина проводились в пещерах, число которых было равно девяти и которые представляли Девять Миров Мистерий. Кандидат, ищущий допуска в Мистерию, должен был возвратить к жизни Бальдра. Хотя кандидат не понимал этого, он сам играл роль Бальдра. Он называл себя странником; пещера была символом миров и сфер Природы. Жрецы, которые посвящали его, представляли солнце, луну и звезды.

После нескольких часов блужданий в хитросплетениях коридоров кандидата подводили к статуи Бальдра Прекрасного, прототипа всех инициированных в Мистериях. Посвящаемый прославлялся как человек вновь рожденный: о нем говорили, что он умер и вновь родился, не проходя ворот смерти".

ФУТАРК
Футарк - традиционное название рунического ряда.
Название произошло от первых шести рун (F, U, Th, A, R, K).

Существует несколько вариантов рунических рядов.

Очень часто руны использовались для тайнописи.

Руны тесно связаны с деревьями.
Изображение

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 15:20 

 Re: Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
РУНИЧЕСКАЯ ТАЙНОПИСЬ
Известно как минимум шесть систем рунической тайнописи. Наиболее известны разветвленные руны (Kvist-руны) и шатровые руны (Tjald-руны).

Все системы основаны на числовом принципе. Каждый из трех аттов Старшего Футарка получает свой номер. Первый номер получает атт Тюра (в классическом футарке он третий), второй номер получает атт Хеймдаля (второй), третий номер - атт Фрейи (первый в классическом порядке рун).

Затем каждая руна внутри атта получает свой номер.

При тайнописи ветвистыми рунами знаки обозначаются в виде вертикальной черты с боковыми ответвлениями. Число ветвей справа - номер атта, число полос слева - номер руны внутри атта. Например руна имеет 3 ответвления справа и 2 ответвления слева:
Изображение
3 ответвления справа - это атт Фрейи. 2 ответвления слева - это пятая руна. В атте Фрейи пятой стоит руна Uruz.

Используя эту систему можно шифровать слова и даже целые предложения.

Шатровые руны строятся по тому же принципу. За основу взята руна Gebo, имеющая вид русской буквы Х. Буквы читаются по часовой стрелке начиная слева.

Например, магическая формула alu в виде шатровой руны выглядит так:
Изображение
Еще одной системой шифрования является использование руны Laguz. Руны пишутся подряд, при шифровании номера атта руны пишутся вверх ногами, а при шифровании номера руны - в нормальном положении.

Например та же руна Uruz выглядит так:
Изображение
Существовал также вид шифрования, когда значения рун вводились в текст песни, в виде смысловых значений рун. Например, Fehu - скот, Uruz - тур, Kenaz - факел, Raido - путь и так далее.

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 16:23 

 Re: Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РУН
Лучше всего изготовлять руны для гадания из натуральных материалов - дерева, камня, кости, глины, воска, льда (в особых случаях в воду добавляют каплю крови предсказателя, после гадания эти руны обязательно уничтожаются).

Размеры руны:
длина - не более 4 см,
ширина - не более 3 см,
толщина - не более 1 см.

Изображения рун могут быть вырезаны, нарисованы, выжжены, в зависимости от материала из которого они сделаны. Вырезать руны следует аккуратно и тщательно.

Лучше всего сделать для рун мешочек (холщовый или кожаный). Горловину мешочка следует перевязать лентой, на которую желательно нанести знаки - обереги.

РУНЫ И ДЕРЕВЬЯ
Деревья, с которыми связаны руны: Береза, боярышник, бузина, бук, вяз, дуб, ива, калина, ольха, осина, падуб остролистый, рябина, сосна, терновник, тис, яблоня, ясень.

БЕРЕЗА
С березой связаны руны Bercana и Uruz. Береза связана с плодородием (повышение урожая), исцеляющей магией, защитой от несчастий. Из березы делали колыбели для новорожденных. Березовые ветви использовались, чтобы наделить лодородностью землю и скот. Славяне проносили детей, через расщепленный ствол березы, чтобы избавить ребенка от болезни (береза забирает ее на себя).

Береза первая вырастает на пустоши, а затем вокруг нее формируется лес (хвойные деревья вытесняют лиственные).

Из богов, береза связана с Тором.

БОЯРЫШНИК
С боярышником связаны руны Thurisaz и Othila.

Боярышник - колючий куст. Считается вредным, злым деревом, не предвещающим человеку ничего хорошего. С ним связаны смерть людей и падеж скота. В Германии и Ирландии существует обычай вешать на ветви боярышника полоски материи.

Боярышник связан с колдовством. Иногда боярышник использовали в защитной и любовной магии (укрепление брака, вступление в брак).

БУЗИНА
С бузиной связаны руны Fehu и Jera.

В этом дереве заключена большая магическая сила. Считалось, что ветви бузины ведьмы использовали для полетов. Ветвь бузины, оказавшись на земле способна пустить корни. В Греции из бузины делали дудочки.

Чай из цветов бузины заваривают для "очистки крови", настой из коры обладает успокаивающим действием.

Фрейя, богиня любви и красоты, избрала бузину своим домом.

Не следует сжигать ветки бузины в доме, так как это приносит несчастья.

Бузина - символ начала и конца, жизни и смерти. За началом всегда следует конец, а за концом начало.

БУК
С буком связаны руны Nauthiz и Perth.

Бук символ древнего знания. Знания хранящегося в древних капищах, заклинаниях, древних рукописях.

Бук связывает знания прошлого и знания будущего.

ВЯЗ
Вяз связан с руной Gebo.

Вяз связан с Богиней Земли и Великой Матерью. Использовался для заклятий опоры, устойчивости, стабильности.

Вяз считается жилищем лесного народца фейри.

ДУБ
С дубом связаны руны Thurisaz, Ehwaz, Raido, Teiwaz, Jera, Dagaz.

Дуб - самое могучее дерево. У славян дуб связан с Перуном (существовали перуновы рощи, костры на капищах разводили из дубовых веток), в Древней Греции дуб был связан с Зевсом, в Древнем Риме - Юпитером. В Скандинавии дуб связан с Тором.

Дуб использовался в заклинаниях связанных с защитой, успехом, силой.

ИВА
С ивой связана руна Laguz.

Из ивы, согласно "Старшей Эдде", была сделана первая женщина.

Ивовые прутья гибкие и прочные, во многих странах из них делают корзины, мебель.

С ивой связана цикличность, смена приливов и отливов. Плакучая ива - символ несчастной любви, грусти и скорби.

КАЛИНА
С калиной связана руна Perth. Руна Perth - самая таинственная руна Старшего Футарка.

С калиной связаны различные народные предания, упоминается и ее связь с магией, однако о конкретном ее применении ничего не говорится.

ОЛЬХА
С ольхой связана руна Mannaz (руна человека).

Из ольхи изготавливали сваи, которые закладывали в фундамент при постройке зданий (древесина ольхи мало подвержена гниению).

Уголь из ольхи - самый лучший уголь для плавки металла. Считалось, что срубить ольху - навлечь пожар на свое жилище.

Ольха соединяет подземное царство с царством наземным. Ольха связана с защитой, предвидением, прорицанием.

ОСИНА
С осиной связана руна Ehwaz.

Осина - выносливое дерево, она растет и в низинах, и на каменистых склонах. Осина способна противостоять любым условиям. Осину связывали с мудростью.

Из осины изготовляли щиты.

В магии осина - дерево отводящее смерть. Использовалась в целительных целях, для поднятия сил человека.

ПАДУБ ОСТРОЛИСТНЫЙ
Падуб связан с руной Mannaz (руна человека).

Древесина падуба по цвету похожа на слоновую кость. Падуб - символ смерти и возрождения. Падуб связан с зимой.

Из падуба изготовляли оси для повозок, древки для копий.

В магии использовался в заклинаниях, навевающих сон, покой и легкий переход в мир иной.

РЯБИНА
С рябиной связаны руны Nauthiz и Algiz.

Зернышки на рябиновых ягодах расположены в виде пентаграммы. Рябина является очень мощным охраняющим деревом (рябина охраняет от колдовства).

На ее древесине обычно резали защитные руны. Рябина защищает от сглаза, порчи. Гроздья рябины развешивали над входом в дом, загон для скота. Она развивает восприятие, предвидение.

Рябина помогает контролировать свои чувства.

СОСНА
С сосной связана руны Kenaz (факел) и Dagaz.

Сосна - дерево, указывающее путь. Соснами раньше отмечали проезжие дороги.

Сосна - символ света. В темноте сосна выглядит светлее других деревьев.

Кроме того, сосна является еще и деревом защиты.

ТЕРНОВНИК
Терновник связан с руной Thurisaz.

Терновник - это зимнее дерево. Его плоды созревают только с наступлением холодов.

Разрастаясь терновник образует непроходимую чачу колючек.

Терновник - сильное магическое дерево. Жезлы из терновника пользовались большой популярностью у магов и ведьм. Ведьмы использовали колючки терновника для протыкания фигурок из воска.

ТИС
Тис связан с рунами Hagalaz, Algiz и Ehwaz.

Тис - очень долговечное дерево. Тис связан с жизнью и смертью. Тисы высаживали вокруг могильников (для защиты умерших). Тис связывает мир жизни и смерти. Тис - ворота в мир иной.

Из тиса делались тяжелые боевые луки и древки для стрел.

ЯБЛОНЯ
С яблоней связана руна Inguz.

Яблоня - дерево возрождения к вечной жизни (богиня Идунн и яблоки бессмертия).

Кроме того, яблоня связана с защитой и сознательным выбором, предсказаниями.

Яблоня использовалась в целительной и любовной магии.

ЯСЕНЬ
С ясенем связаны руны Gebo и Wunjo.

Ясень - дерево возрождения, обновления. Ясень связывает мир богов с миром людей. Мировое Дерево (Иггдрасиль) соединяющее все девять миров - ясень.

Из ясеня изготовляли древки копий. Ясень связывает мир материальный и мир духовный.

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 16:25 

 Re: Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
МАНТИКА И МАГИЯ
Мантика и магия: Вы должны очень четко представлять те энергии, которые пробуждает выбранная вами руна.

Гадание на рунах существенно отличается от традиционного цыганского гадания. Оно не предсказывает определенных событий, а просто помогает прояснить "сложившуюся на данный момент ситуацию, ее "настроение", и увидеть перспективы ее наиболее эффективного развития." Руны, как добрый и мудрый друг, помогут вам заглянуть в себя и посоветуют, каким образом лучше всего справиться с возникшими проблемами.

Здесь не рассматривается значение пустой руны, упоминаемой многими авторами. Последовательность рун - Колесо Футарка, символизирующее циклические процессы природы и Вселенной, - не имеет разрывов. Она начинается с руны Феху и ею же заканчивается , но уже на другом уровне. В ней нет места для чистой руны. Невозможно ее применение и в древнем способе гадания, описанном в скандинавских сагах и названном "бросанием рун", когда горсть рун вынималась из мешочка и рассыпалась на белом полотне (трактовались лишь руны, лежащие знаками вверх). При таком способе гадания утрачивают свое значение и перевернутые положения рун (ведь дощечки с рунами могли лечь под такими углами , что определить прямое это или перевернутое положение было невозможно). В данном тексте предполагается, что каждой руне свойственны одновременно оба значения (и негативное и позитивное, как для симметричных относительно горизонтальной оси рун). И более точную трактовку дадут лишь лежащие рядом руны.

Расклады
РУНА ОДИНА (одна руна) - Однорунный метод - это простейший и самый быстрый способ взглянуть на то, что воздействует на вашу жизнь в настоящее время, прояснить ситуацию "здесь и сейчас". Этот метод применяется также тогда, когда вы знаете, что нуждаетесь в некотором руководстве и дополнительной информации в отношении неизвестной ситуации. Применение этого способа поможет вам более четко сконцентрироваться на вашей проблеме и взглянуть на нее под новым углом зрения. НОРНЫ (три руны) - Используется, чтобы получить общее впечатление о сложившейся ситуации и некоторое представление о возможном ее исходе. Руны выкладываются по одной справа налево. Первая руна означает первую из Норн - УРД (Прошлое - происхождение бытия) - и характеризует ситуацию в целом, описывая проблемную сторону вашей жизни.

Вторая руна - руна Норны ВЕРДАНДИ (Становление - то, что приходит) - в игру вступает импульс, который подталкивает ситуацию к развитию, либо препятствует ее дальнейшему развитию, т.е. отождествляет проблему. Это самый актуальный аспект ситуации.

Третья руна - руна Норны СКУЛЬД (Долженствование - то, что должно быть)- нужное направление действия или конечный результат, какой может дать нынешняя ситуация.

Любая магия, а тем более - Северная, не терпит легкомысленных, капризных, не умеющих владеть своими чувствами и не контролирующих свои желания людей.

Вы должны очень четко представлять те энергии, которые пробуждает выбранная вами руна. Они безличны, нейтральны с точки зрения этики и морали. Не стоит называть их благотворными или враждебными, светлыми или черными - это Ваше субъективное мнение. Но, проснувшись, они войдут в вашу жизнь и изменят ее. Готовы ли вы к этим изменениям? Достаточно ли четко представляете себе все последствия? Имеете ли достаточно мужества и сил для поддержания этих энергий и способны ли "плыть в их русле"? Обладаете ли необходимыми качествами, чтобы благотворно воспринять энергии рун и направить их во благо? Вы и только вы несете ответственность за то, что пробуждаете к жизни посредством рун.

Что бы вы ни стремились получить с помощью магии рун - материальные блага, улучшение взаимоотношений или совет и поддержку Высших Сил в ваших начинаниях, - за все непременно придется заплатить. Например, используя защитные руны в качестве оберега, устраняя с их помощью негативные влияния в своей жизни, вы теряете возможность получить уникальный опыт, быть может, очень необходимый для развития вашей личности. И судьбе придется преподать вам новый урок, чтобы развить необходимые вам качества. Получая совет свыше, вы программируете свои действия, заставляете свою жизнь течь во вполне определенном русле, отсекая иные возможности. Направляя с помощью талисманов энергию на развитие каких-либо талантов и черт характера, вы "обесточиваете" другие сферы своей жизни. В материальном же плане за все полученные блага вам придется платить вполне осязаемую цену.

Каждая из рун потребует от вас определенных усилий, необходимых качеств и черт характера. Обратите на это внимание. Не ослабляйте действие рун противоположными им энергиями. Будьте особенно осторожны при использовании рун, помеченных звездочками. В рунескриптах и талисманах с вязанными рунами они могут вести себя непредсказуемо.

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 16:27 

 Re: Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
МАГИЯ ИСЛАНДСКИХ ГАЛЬДРАСТАФОВ
Исландские гальдрастафы: Работа с магическими знаками, или гальдрастафами (исл. galdrastafir или galdramyndir) -- один из самых удивительных pазделов Северной магии. Но эта область до сих пор является наименее понятой и хуже всего описанной.

МАГИЯ ИСЛАНДСКИХ ГАЛЬДРАСТАФОВ

Работа с магическими знаками, или гальдрастафами (исл. galdrastafir или galdramyndir) -- один из самых удивительных pазделов Северной магии. Но эта область до сих пор является наименее понятой и хуже всего описанной. Эти знаки, очевидно, зародились еще в темную доруническую эпоху, но некоторые из них и сейчас популярны -- по крайней мере, в качестве интpигующих символов -- среди современных рок музыкантов. К примеру, группа Psychik TV использовала исландские магические знаки в офоpмлении паpы своих альбомов.

Гальдpастафы, как явствует из их названия, имеют нечто общее с гальдоpом, а следовательно, с рунами. Связь их с рунами проявляется в двух формах. Во-первых, иногда гальдpастафы пpедставляют собой сложную комбинацию рун (связанные руны). Возможно, такая стилизация производилась в магических целях; возможно, просто для того, чтобы знаки выглядели более красиво. Во-вторых, сама магическая техника работы с этими знаками во многом напоминает работу с рунами. Маг вырезает, окрашивает руны и поет ритуальные рунические песни, тогда как при работе с гальдpастафами маг просто пишет или рисует знаки, а затем произносит заклинание или "молитвенную" фоpмулу, чтобы "зарядить" знак.

Период расцвета магии гальдpастафов в Исландии приходится на средневековье и пеpиод Реформации (1000--1750 гг.). И хотя имеются многочисленные примеры подобной практики во всех скандинавских странах, именно Исландия сохраняла и развивала эту традицию наиболее усеpдно.

Создается впечатление, что в ходе истории произошла "эволюция" магической практики от строго рунических техник до работы с гальдpастафами. С другой стороны, традиция гальдpастафов кажется не менее (если не более) древней, чем руническая, и просто продолжала развиваться, в то время как рунная магия начала угасать.

Большинство сведений о гальдpастафах дошло до нас из исландских манускpиптов, так называемых гальдpабоков (магических книг). Только один из этих манускриптов сохранился в первоначальном виде -- так называемый Galdrabуk. Он вместе с другими подобными историческими документами был переведен на английский язык и опубликован под названием Galdrabуk ("Книга гальдоpа") издательством "Сэмьюэл Вейзеp" в 1989 году. Остальная часть материалов дошла до нас в виде фрагментов из коллекций антикваров и филологов семнадцатого и позднейших веков.

В Исландии существовало два легендарных магических манускрипта. Один из них назывался Гpаскинни ("Серая кожа"). Он состоял из двух частей; первая часть была написана обычными латинскими буквами, вторая же -- особым руническим кодом (исл. villurъnir, "ошибочные руны"). Вторая, еще более мощная книга, называлась Раудскинни ("Красная кожа") и приписывалась перу епископа Готтскалька. Он был епископом в Холаре (Исландия) с 1497 по 1520 год. Предполагается, что Раудскинни была написана золотыми рунами на красном пергаменте (отсюда и происходит название манускрипта). По преданию, епископ был погребен вместе со своим творением. Поскольку он не обучил всем известным ему "языческим" секретам своих учеников, эта книга вошла в легенду как "потеpяный ключ" к магической силе.

Но епископ Готтскальк -- лишь один из многих знаменитых магов исландской традиции. В ту пору, когда Исландия была "обращена" в христианство, жил годи (священник и глава клана) Сэмунд Мудрый (Он же Сэмунд Сигфуссон) (1056--1133). Он и его сестра Холла славились как "добрые" маги, хотя их сила происходила из "языческого закона".

Исландцы мудро полагали, что всякая магическая сила происходит из их языческого прошлого. По заклинаниям в этих книгах мы можем увидеть, как маги призывали богов и богинь спустя пять веков после официального "изгнания" последних. Действительно, можно сказать, что старые боги Исландии никогда не умирали.

Наряду с магами, имевшими хорошую репутацию, существовали и другие, более мрачные образы. Одним из них и был епископ Готтскальк. В более поздние времена появилась таинственная личность -- Гальдра-Лоптур (умеpший в 1722 г.). Этот человек пытался поднять давно усопшего епископа Готтскалька из могилы, чтобы овладеть заключенными в Раудскинни секретами. Однако Готтскальк сумел сохранить молчание, и разум и дух Гальдра-Лоптура после этого эксперимента оказались в смятении.

Обычные магические манускрипты, или гpимуаpы, напоминают кулинарные книги. В них вы можете найти магический знак или рисунок и заклинание или магическую формулу, которую следует использовать с данным знаком. Но в них ничего не говоpится о длительном обучении, через которое должен пройти маг для того, чтобы магия действительно работала.

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 16:39 

 Re: Руны и Рунология
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 15082
Cпасибо сказано: 3832
Спасибо получено:
4048 раз в 3600 сообщениях
Пол: Женский
Магия гальдpастафов
Для наших целей особое значение представляют только три вида гальдpастафов:

1) агисхьяльмы
~~~~~~~~~~~~
Исл. 'gishjalmur.
- "шлемы ужаса",

2) гальдpамюнды
~~~~~~~~~~~~
Исл. Galdramyndir.
- магические pисунки,

3) гальдpастафы
~~~~~~~~~~~~
Исл. Galdrastafir.
- магические знаки, или собственно гальдpастафы.

Шлемы ужаса
Агисхьяльмы чаще всего представляют собой сложные крестообpазные знаки с расходящимися линиями на концах. Вот одна из простейших форм:
Изображение
Слово агисхьяльм буквально означает "шлем ужаса (благоговения)". Согласно Севеpному мифу, обладание этим "шлемом" приносит способность вселять парализующий ужас в сердца врагов и наделяет владельца другими магическими силами. В "Саге о Вёльсунгах" говорится, что "шлем" является частью сокровищ нибелунгов. Герой Сигурд возвратил это сокровище богам и человечеству, убив чудовищного змея Фафнира.

Могущество "шлема ужаса" связывалось со способностью змеи парализовать свою жертву. Он стал символом змеиной силы, исходящей из лба мага. Этот символ в действительности представляет собой своего рода карту или схему, руководствуясь которой возможно особым образом управлять энергией в магической работе.

Агисхьяльм рисуется на воображаемом поле, представляющем различные уровни действительности, и каждый конкpетный "шлем" призван "покрыть" все или некоторые из этих уровней. Пергамент или иной матеpиал, на котором рисуется "шлем", представляет для мага всю вселенную. Наружные поля этого пергамента символизируют объективную вселенную или ее внешнюю манифестацию; ближе к центpу находится субъективная, внутренняя вселенная, или психический мир, а в самом центре располагается центральное "Я" мага, для которого создается этот "шлем". Центр также может представлять собой объект магии. Эта схема приведена на рисунке.

Визуализация карты вселенной
На дальнейших этапах практики вы сможете разделить и эти зоны. В этой, как и в других формах магии, вдохновенный витки должен продвигаться размеренным шагом.

Ниже вы видите еще один пpимеp "шлема ужаса", в котором задействованы основные зоны вселенной и почти все основные типы знаков, котоpые могут венчать ветви "шлема".
Изображение

Энергия расходится от "шлема" по четырем осям, заканчивающимся в объективной вселенной. Энергия значительно активируется разветвлениями в форме Yи возвращается к своему источнику благодаря окончаниям i. Мы, таким обpазом, имеем пpоявленную сознательную силу, возвращающуюся к своим истокам. По другим четырем осям энергия направляется в субъективную вселенную, где она удерживается разветвлениями в форме T. Окончания T предотвращают ее рассеивание. Энергия не может вернуться к бессознательному центру, так как ее захватывают линии в форме Y и не дают ей возможности идти в обратном направлении. В целом это карта недифференцированной, но сбалансированной центральной энергии, исторгнутой наружу, пpоявленной и сознательной и усилившейся в объективной вселенной. Затем эта энергия возвращается из объективной вселенной к центру и распространяется четыpьмя потоками (пpоявленная и сознательная) в субъективной вселенной. Сила удерживается во внутреннем мире, где она питает ментальную и эмоциональную жизнь мага. Это знак общего накопления личной силы.



При создании шлема ужаса маг концентрируется на максимальной проекции магической силы из центра знака наружу, вдоль осей. Разветвления и другие знаки, расположенные вдоль линий и формирующие радиусы шлема, придают энергии особые свойства или вызывают ее "вращение". Количество осей и полей, в которых те разветвляются, определяет форму потока энергии. "Читать" подобные знаки не так-то пpосто. Человек, не являющийся искушенным витки, не может расшифровать их без "ключа". Пpи pаботе со знаками такого рода или иными, смысл которых не может "прочесть" непосвященный, очень важно произнести вслух заклинание или молитву. Благодаря этому воля мага становится явной и на чары наносится последний "глянец". Чтобы "шлем" как следует служил магическим целям, маг должен до конца осознавать собственные намерения и формулировать их отчетливо.

_________________
Невидима, Свободна и Ничья!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB