ФОРУМ ПЛЕЯДЫ/СТОЖАРЫ • Просмотр темы - Проза

For quick login in and fast entrance.
Партнеры
I want to register FAQ Login 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

# 35066 Добавлено: 03 апр 2017, 19:48 

 Re: Проза
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
Мы входим в одно из кафе рядом с вокзалом. За нами входят два человека и говорят: «Пять кофе! - два мы выпьем сейчас, а три подвешены в воздухе». Идут платить и платят за пять кофе. Затем выпивают свои два и уходят. Я спрашиваю Де Сику: "Что это за подвешенный кофе?" Он говорит: «Подожди». Потом входят другие люди: девушки пьют свой кофе и платят нормально. Далее входят три адвоката, заказывают семь кофе: «Три мы выпьем, а четыре подвешенных». Платят за семь, пьют свои три и уходят. И молодой человек заказывает два кофе, только один кофе пьёт, но платит за два и уходит. Так мы с Де Сикой досидели, разговаривая, до полудня. Двери были открыты, я смотрел на эту залитую солнцем площадь. И вдруг вижу какую-то тёмную тень, приближающуюся к двери. Когда она уже у самой двери бара, я вижу, что это бедный человек. Бедняк заглядывает в кафе и спрашивает: «Есть подвешенный кофе?» Это своего рода благотворительность, которая пришла из Неаполя, там так оставляли не только кофе, но и еду. Сложно представить это в нашей стране. А жаль, красивый обычай.

© Тонино Гуэрра, «Подвешенный кофе».

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


За это сообщение пользователю Svetlana "Спасибо" сказали:
Harell
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 35355 Добавлено: 23 апр 2017, 10:04 

 Re: Проза
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
— А давай наперегонки до горки? — предложил он ей, предвкушая победу.
— Неа. — отказалась она — Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом.
— Струсила? Сдаешься? — подначил он ее и засмеялся обидно.
— Вот еще. — фыркнула она и рванула с места к горке.
Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно как гуляют другие и дулись друг на друга и на воспитательницу.
— Говорила тебе — попадет. — бурчала она.
— Я бы тебя перегнал обязательно — дулся он — Ты нечестно побежала. Я не приготовился...

— А спорим я быстрей тебя читаю? — предложил он ей.
— Хахаха. — приняла она пари — Вот будут проверять технику чтения и посмотрим. Если я быстрее — будешь мой портфель до дому и до школы таскать всю неделю.
— А если я — отдаешь мне свои яблоки всю неделю! — согласился он.
Потом он пыхтел по дороге с двумя ранцами и бурчал:
— Ну и что! Зато ты не запоминаешь что читаешь и пишешь медленнее. Спорим?...

— А давай поиграем. — предложил он — Как будто бы я рыцарь, а ты как будто бы дама сердца.
— Дурак. — почему-то обиделась она.
— Слабо? — засмеялся он — Слабо смущаться при виде меня? И дураком не обзываться тоже слабо.
— И ничего не слабо. — повелась она — Тогда вот чего. Ты меня тоже дурой не обзываешь и защищаешь.
— Само собой — кивнул он — А ты мне алгебру решаешь. Не рыцарское это дело.
— А ты мне сочинения пишешь. — хихикнула она — Врать и сочинять — как раз рыцарское дело.
А потом он оправдывался в телефон:
— А не надо было себя как дура вести. Тогда никто бы дурой и не назвал. Я, кстати, и извинился сразу...

— Ты сможешь сыграть влюбленного в меня человека? — спросила она
— С трудом. — ехидно ответил он — Я тебя слишком хорошо знаю. А что случилось?
— На вечеринку пригласили. А одной идти не хочется. Будут предлагать всякое.
— Нуу.. Я даже не знаю. — протянул он.
— Слабо? — подначила она.
— И ничего не слабо. — принял он предложение — С тебя пачка сигар, кстати.
— За что? — не поняла она.
— Эскорт нынче дорог. — развел руками он.
А по дороге домой он бурчал:
— Сыграй влюбленного, сыграй влюбленного. А сама по роже лупит ни за что... Влюбленные между прочим целоваться лезут обычно…

— Что это? — спросила она.
— Кольцо. Не очевидно разве? — промямлил он.
— Нибелунгов? Власти? Какая-то новая игра затевается?
— Угу. Давай в мужа и жену поиграем. — выпалил он
— Надо подумать. — кивнула она.
— Слабо? — подначил он.
— И ничего не слабо. — протянула она — А мы не заигрываемся?
— Да разведемся если что. Делов-то. — хмыкнул он.
А потом он оправдывался:
— А откуда мне знать как предложения делаются? Я ж в первый раз предлагаю. Ну хочешь еще раз попробую? Мне не слабо.

— Сыграем в родителей? — предложила она.
— Давай. В моих или в твоих? — согласился он.
— Дурак. В родителей собственного ребенка. Слабо?
— Ого как. — задумался он — Не слабо, конечно, но трудно небось..
— Сдаешься? — огорчилась она
— Не,не. Когда это я тебе сдавался? Играю, конечно. — решился он.

— Усложняем игру. Ты теперь играешь в бабушку.
— Правда? — не поверила она.
— 3900. — кивнул он — Пацан. Слабо тебе в бабушку сыграть?
— А ты в данном случае во что играешь?
— В мужа бабушки. — засмеялся он — Глупо мне в бабушку играть.
— В де-душ-ку. Как бы ты тут не молодился. — засмеялась она — Или слабо?
— Куда я денусь-то...

Она сидела у его кровати и плакала:
— Сдаешься? Ты сдаешься что ли? Выходишь из игры? Слабо еще поиграть?
— Угу. Похоже что так. — ответил он — Неплохо поиграли, да?
— Ты проиграл раз сдаешься. Понял? Проиграл.
— Спорное утверждение. — улыбнулся он и умер.


_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


За это сообщение пользователю Svetlana "Спасибо" сказали:
Путник
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 35395 Добавлено: 27 апр 2017, 08:52 

 Re: Проза
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
— Кстати, верите ли вы в бессмертие души?
— Я читаю бессмертие в ваших глазах, — отвечал я и для опыта пропустил «сэр»; известная интимность нашего разговора, казалось мне, допускала это. Ларсен действительно не придал этому значения.
— Вы, я полагаю, хотите сказать, что видите в них нечто живое. Но это живое не будет жить вечно.
— Я читаю в них значительно больше, — смело продолжал я.
— Ну да — сознание. Сознание, постижение жизни. Но не больше, не бесконечность жизни.
— А какой в этом смысл? — отрывисто спросил он, снова повернувшись ко мне. — Если я наделен бессмертием, то зачем?
Я молчал. Как мог я объяснить этому человеку свой идеализм? Как передать словами что-то неопределенное, похожее на музыку, которую слышишь во сне? Нечто вполне убедительное для меня, но не поддающееся определению.
— Во что же вы тогда верите? — в свою очередь, спросил я.

— Я верю, что жизнь — нелепая суета, — быстро ответил он. — Она похожа на закваску, которая бродит минуты, часы, годы или столетия, но рано или поздно перестает бродить. Большие пожирают малых, чтобы поддержать свое брожение. Сильные пожирают слабых, чтобы сохранить свою силу. Кому везет, тот ест больше и бродит дольше других, — вот и все! Вон поглядите — что вы скажете об этом?

Нетерпеливым жестом он показал на группу матросов, которые возились с тросами посреди палубы.

— Они копошатся, движутся, но ведь и медузы движутся. Движутся для того, чтобы есть, и едят для того, чтобы продолжать двигаться. Вот и вся штука! Они живут для своего брюха, а брюхо поддерживает в них жизнь. Это замкнутый круг; двигаясь по нему, никуда не придешь. Так с ними и происходит. Рано или поздно движение прекращается. Они больше не копошатся. Они мертвы.

— У них есть мечты, — прервал я, — сверкающие, лучезарные мечты о…
— О жратве, — решительно прервал он меня.
— Нет, и еще…
— И еще о жратве. О большой удаче — как бы побольше и послаще пожрать. — Голос его звучал резко. В нем не было и тени шутки. — Будьте уверены, они мечтают об удачных плаваниях, которые дадут им больше денег; о том, чтобы стать капитанами кораблей или найти клад, — короче говоря, о том, чтобы устроиться получше и иметь возможность высасывать соки из своих ближних, о том, чтобы самим всю ночь спать под крышей и хорошо питаться, а всю грязную работу переложить на других. И мы с вами такие же. Разницы нет никакой, если не считать того, что мы едим больше и лучше. Сейчас я пожираю их и вас тоже. Но в прошлом вы ели больше моего. Вы спали в мягких постелях, носили хорошую одежду и ели вкусные блюда. А кто сделал эти постели, и эту одежду, и эти блюда? Не вы. Вы никогда ничего не делали в поте лица своего. Вы живете с доходов, оставленных вам отцом. Вы, как птица фрегат, бросаетесь с высоты на бакланов и похищаете у них пойманную ими рыбешку. Вы «одно целое с кучкой людей, создавших то, что они называют государством», и властвующих над всеми остальными людьми и пожирающих пищу, которую те добывают и сами не прочь были бы съесть. Вы носите теплую одежду, а те, кто сделал эту одежду, дрожат от холода в лохмотьях и еще должны вымаливать у вас работу — у вас или у вашего поверенного или управляющего, — словом, у тех, кто распоряжается вашими деньгами.

— Но это совсем другой вопрос! — воскликнул я.
— Вовсе нет! — Капитан говорил быстро, и глаза его сверкали. — Это свинство, и это… жизнь. Какой же смысл в бессмертии свинства? К чему все это ведет? Зачем все это нужно? Вы не создаете пищи, а между тем пища, съеденная или выброшенная вами, могла бы спасти жизнь десяткам несчастных, которые эту пищу создают, но не едят. Какого бессмертия заслужили вы? Или они? Возьмите нас с вами. Чего стоит ваше хваленое бессмертие, когда ваша жизнь столкнулась с моей? Вам хочется назад, на сушу, так как там раздолье для привычного вам свинства. По своему капризу я держу вас на этой шхуне, где процветает мое свинство. И буду держать. Я или сломаю вас, или переделаю. Вы можете умереть здесь сегодня, через неделю, через месяц. Я мог бы одним ударом кулака убить вас, — ведь вы жалкий червяк. Но если мы бессмертны, то какой во всем этом смысл? Вести себя всю жизнь по-свински, как мы с вами, — неужели это к лицу бессмертным? Так для чего же это все? Почему я держу вас тут?

— Потому, что вы сильнее, — выпалил я.
— Но почему я сильнее? — не унимался он. — Потому что во мне больше этой закваски, чем в вас. Неужели вы не понимаете? Неужели не понимаете?
— Но жить так — это же безнадежность! — воскликнул я.

— Согласен с вами, — ответил он. — И зачем оно нужно вообще, это брожение, которое и есть сущность жизни? Не двигаться, не быть частицей жизненной закваски, — тогда не будет и безнадежности. Но в этом-то все и дело: мы хотим жить и двигаться, несмотря на всю бессмысленность этого, хотим, потому что это заложено в нас природой, — стремление жить и двигаться, бродить. Без этого жизнь остановилась бы. Вот эта жизнь внутри вас и заставляет вас мечтать о бессмертии. Жизнь внутри вас стремится быть вечно. Эх! Вечность свинства!

(Джек Лондон - "Морской волк")

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


За это сообщение пользователю Svetlana "Спасибо" сказали:
Harell
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 35541 Добавлено: 09 май 2017, 13:04 

 Re: Проза
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Дорога в рай.

— Вы — кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
— Стучаться? Хм... Не пробовала, — ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Василий, - не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать...
— А-а-а... Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
— Да вроде нормально.
— Нет тошноты, головокружения, болей?
— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
— Вы это... Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.

***
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что вы сказали? — тихо произнесла она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое...
— Оружие? Вы сказали оружие?
— Может я не так выразился, просто...
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я... Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.
— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю...
— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила,— А что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
— Но... А как же?...
— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — Ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно... Посмотри, что со мной стало!
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — Это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса...
Глаза Смерти заблестели.
— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто... — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей... Отдай мне мою косу, дурак!

Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Можно один вопрос? — послышалось сзади.
— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
— Да.
— Дорога в рай... Она уже давно заросла травой.

Изображение

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
Путник
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 35580 Добавлено: 11 май 2017, 22:20 

 Re: Проза
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
Нил Гейман. "Американские боги"

"...Выйдя к кофейне, они сели за столик. Официантка здесь была только одна, и как знак принадлежности к касте, носила в брови колечко. Одинокая барменша за стойкой варила кофе. Официантка надвинулась на них с привычной автоматической улыбкой и приняла заказ.

Белая накрыла тонкой ручкой квадратную лапищу Одина:
– Говорю тебе, мои дела идут прекрасно. В день моего праздника до сих пор угощаются яйцами и крольчатиной, услаждают себя пирожными и радостями плоти, воспевают меня в символах возрождения и совокупления. Цветы носят на шляпках, цветы дарят друг другу. Все это делается во славу моего имени. И таких людей с каждым годом все больше. Во славу меня, старый волк!
– И ты жиреешь и богатеешь на их поклонении и любви? – сухо спросил Один.
– Не будь сволочью, – Белая отхлебнула свой мокко. Голос ее внезапно прозвучал очень устало.
– Вопрос серьезный, дорогуша. Разумеется, я не стану оспаривать того, что миллионы и миллионы людей дарят друг другу безделушки во имя твое, и что ритуалы твоего праздника и по сей день в ходу, даже яйца до сих пор ищут. Во имя твое, говоришь? Тебя звали Белая, Иштар, Астарта, а потом еще Пасха. Но сколько сегодня знает, кто ты? Хм? Простите, мисс? – обратился он к официантке.

– Вам еще эспрессо?
– Нет, милая. Я просто думал, может быть, вы сможете разрешить наш небольшой спор. Вот мы тут с другом разошлись во мнениях, что, собственно, значит слово «Пасха»? Вы, случайно, не знаете?

Девушка уставилась на него так, словно изо рта у него полезли вдруг зеленые жабы.
– Не знаю я ничего о рождественских штучках. Я язычница.
А женщина за стойкой добавила:
– Кажется, это еврейское слово, что-то вроде «Христос воскрес».
– Правда? – переспросил Один.
– Ну да, – повторила барменша. – Пасха. Ну, как солнце восходит на востоке.
– Возносящийся сын? Разумеется. Самое логичное предположение.
Барменша с улыбкой вернулась к своей кофемолке. Один поглядел на официантку.
– Думаю, если вы не против, я все же закажу еще один эспрессо. Да, кстати, как язычница вы кому поклоняетесь?
– Поклоняюсь?
– Вот именно. Думаю, у вас тут, наверное, обширный выбор. Так кому вы воздвигли домашний алтарь? Кому вы кладете поклоны? Кому вы молитесь на рассвете и на закате?
Официантка несколько раз беззвучно открыла и закрыла рот, прежде чем смогла наконец заговорить:
– Жизнетворному женскому началу. Сами знаете.

– Ну надо же! А это ваше женское начало, имя у него есть?
– Она богиня внутри каждого из нас, – вспыхнула девушка с кольцом в брови. – Имя ей не нужно.
– Ага, – протянул, осклабившись, Один, – так в ее честь вы устраиваете бурные вакханалии? Пьете кровавое вино под полной луной, а в серебряных подсвечниках у вас горят алые свечи? Вы ступаете нагими в морскую пену, а волны лижут ваши ноги, ласкают ваши бедра языками тысячи леопардов?
– Вы надо мной смеетесь! – сказала девушка. – Ничего подобного мы не делаем. – Она глубоко вздохнула, Шэдоу заподозрил, что она считает про себя до десяти. – Еще кому-нибудь кофе? Еще один мокко, мэм? – Улыбка у нее была точно такой же, какой она их приветствовала при входе.

Все покачали головами, и девушка повернулась к другому посетителю.
– Вот вам, – резюмировал Один, – одна из тех, «у кого нет веры и кто отказывается веселиться». Честертон это сказал, не я. Тоже мне язычница. Итак, может, нам выйти на улицу, дорогая Белая, и повторить все снова? Зачем тебе прятаться под именем Белой? Давай попробуем выяснить, кто из прохожих знает, что их пасхальные каникулы самым тесным образом связаны с Астартой Рассветной? Давай посмотрим… Ага. Мы спросим сто человек. За каждого, кто знает правду, можешь отрезать мне палец на руке, а когда их не хватит, палец на ноге; за каждые двадцать, кто не знает, ты проведешь со мной ночь в моей постели. И ведь преимущество на твоей стороне: в конце концов, мы ведь в Сан-Франциско. На этих крутых улицах водятся язычники, атеисты, колдуны и ведьмы всех мастей...

Зеленые глаза уставились на Одина. Глаза у Белой были, решил Шэдоу, в точности цвета весенней листвы, подсвеченной солнцем. Она молчала..."

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


За это сообщение пользователю Svetlana "Спасибо" сказали:
Путник
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 35898 Добавлено: 17 июн 2017, 07:22 

 Re: Проза
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
Теперь я видел всё сверху: это была планета огня и воды, огромный, но ещё не населённый живыми созданиями мир; там постоянно что то взрывалось и двигалось, огненный мир был подобен пылающему аду. Потом появилась вода и вместе с ней жизнь. Испаряющаяся влага скапливалась в пространстве и проливалась в бушующую огненную бездну в виде дождей, которые шли миллиарды лет, превращая «огненный мир» в огромный, мировой океан. В союзе воды и огня постепенно родилась твердь. Падающие в океан небесные тела: осколки сгорающих звёзд и метеоритов, принесли семя жизни. Первые живые существа – бактерии, водоросли, амёбы, амфибии, становились сложнее и умнее с каждой новой эпохой. Миллиарды лет проносились как один миг… Закат сменялся рассветом, выбравшиеся из воды растения положили начало бесконечным, девственным лесам, которые в свою очередь, способствовали формированию воздушной среды, пригодной для дыхания иных форм жизни. «Хозяин леса» появился с возникновением первых растений – тогда ещё водных. Он был одним из незримых творцов этого мира: духом, явившимся из других, более совершенных миров и направляющим процессы развития жизни в этом мире; одним из создателей, отвечающим за лесное царство. Без его вмешательства, а так же вмешательства иных сил, схожих с ним по природе, но происходивших, зачастую из совершенно других, далёких, звёздных систем, на Земле никогда не возникла бы жизнь: этот огненный мир был для космических духов как чистый холст для художника, на котором можно изобразить любую картину; и духи – творцы – «рисовали» кто во что горазд… Процесс сотворения заключался в направляемом волей духа соединении разрозненных элементов в единое целое; они делали это примерно так же как сейчас «хозяин леса» создавал для себя сотни новых обличий, с той разницей, что творения духов жили гораздо дольше нескольких часов. Духи заключали в них часть собственной бессмертной энергетической сущности, нанизанной на ту или иную материю. Но эти части – не были душами в полном смысле этого слова; это была просто энергия, зачастую иррациональная и возвращающаяся к духу – творцу что бы соединиться с ним вновь, утратив индивидуальность, вскоре после физической гибели, той или иной материальной формы: растения, дерева или животного. Этот мир не имел ничего общего с нашим до тех пор пока из примитивных форм не были выведены формы близкие к человеческой, а из частей духовных сущностей «духов – творцов» не была собрана и одета на плоть, первая независимая, обладающая собственным сознанием и индивидуальностью, душа, которой, после смерти не суждено вернуться к первоисточнику, потому что единого первоисточника нет. Кроме синтеза душ, некоторые творцы решались на гораздо более смелые и опасные эксперименты в ходе эволюционного процесса: они облекали в плоть собственные души, то есть воплощались, и обладая гораздо более развитым интеллектом чем молодые, недавно сотворённые ими же души первых людей, становились среди них шаманами, вождями, духовными наставниками, в течении всей жизни передающими человеческой цивилизации различные знания и навыки, способствующие её выживанию и развитию. Так, в мире, бывшим совсем недавно миром огня и воды, появились моря и океаны, животные и растения, люди… и боги: ибо молодые души во плоти воспринимали воплотившихся духов – творцов именно как богов, которые могут и знают всё. В общем то они были не так уж и далеки от истины…
Не было ни рая, ни ада, как потом стали считать христиане. Было лишь бесконечное пространство бытия: бездонный космический океан жизни, и умирая, молодая независимая душа сотворённая духами – творцами, попадала в обитель этих творцов, где сама принимала решение о своём будущем: воплотиться вновь или остаться странствующим духом – учеником, присутствующим рядом со своими создателями, наблюдающим за непрерывным процессом творения и набирающимся опыта для будущей жизни или для того, что бы в конечном итоге самой стать творцом; разуметься такое «ученичество» затягивалось на тысячелетия , но в пространстве душ время воспринималось совсем по другому; мудрая и опытная душа, достаточно долго присутствующая рядом с творцами и прожившая много земных жизней, могла покинуть «планету великого эксперимента» уйдя в совершенные миры своих создателей, откуда они произошли изначально; но и там – её ожидало не «райское блаженство» а продолжение ученичества, только на гораздо более высоком уровне.
Я видел сотни цивилизаций и катастроф, уничтожающих всё живое…
Некоторые из них были совершенно человеческими, то есть разумные существа в них, почти ни чем не отличались от современных людей; другие, напротив, не имели с ними ничего общего, представляя собой либо многоруких и многоногих гигантов с половыми признаками обеих полов, либо огромных, лишь отчасти материальных, амёбоподобных монстров, способных как облака летать по воздуху, и с той же лёгкостью жить и перемещаться глубоко под водой; небольших водных существ, отдалённо напоминающих людей, но всё же гораздо более близких к рыбам или земноводным млекопитающим; повторяющих человеческий облик, но раз в пять превосходящих по размеру людей, великанов, разгуливающих среди древнего леса словно по поросшему высокой травой полю; изящных и сильных, но в то же время слишком добрых и доверчивых созданий, чья красота превосходила человеческую красоту, а мудрость была ровна мудрости духов – творцов…
Эти последние, как и многорукие и многоногие монстры, то же были гермафродитами, чьи тела имели первичные признаки представителей обоих полов. Они запомнились мне особенно, среди прочих: во первых из за своей красоты, во вторых по тому что я почувствовал в этой форме жизни что то очень знакомое, можно сказать – родственное… Они были пришельцами на планете: ни духи – творцы сотворили их души и ни духи - творцы придумали для самих себя такие оригинальные воплощения, отнюдь; эти ребята в какой то момент истории сами явились на Землю на большом космическом корабле и стали, своего рода соперниками по праву господства над всё ещё недостаточно развитыми местными племенами. Но духи – творцы и не думали воевать с пришельцами: зная уже довольно много цивилизаций, созданных ими и в конечном итоге, погубивших самих себя, они с печальным пониманием происходящего наблюдали за попытками «братьев по разуму» научить землян чему ни будь хорошему, доброму, вечному… и не вмешивались в происходящее. В конце концов гермафродиты были истреблены: их не спасли ни высокие технологии, ни духовность, ни интеллект: дикие племена увидели только их физическую красоту и эта красота вызвала только одно желание: обладать ей; так высокоразвитые пришельцы стали рабами миллионов дикарей, добившихся своего в основном за счёт собственной численности по сравнению с относительно небольшой численностью пришельцев и непростительной добротой и доверчивостью последних. Неведомый космический народ прекратил своё существование в рабстве землян, сделавших их наложницами или убив непокорных, построенная на земле станция с техникой, близкой к современным компьютерам, лазерным установкам, томографам, видеокамерам и сканерам, была разрушена варварами и растаскана на боевые трофеи.
Были и другие пришельцы, прилетавшие на эту планету в различные эпохи: одни – преследуя исследовательские задачи, другие – для добычи сырья и ресурсов, в том числе и живых существ, третьи – для того что бы обрести «новый дом». От вмешательства этих созданий природа и душа землян менялись, и далеко не всегда к лучшему. Но конец всегда был один и тот же: достигнув определённого уровня развития, каждая вновь созданная духами – творцами цивилизация, уничтожала себя же – затеяв глобальную войну и применив в ней ядерное оружие или доведя свой собственный научно – технический прогресс до такого уровня, что все водоёмы мира становятся непригодными для питья, жизни водных животных и рыб, леса получают «статус химических» потому что уровень их загрязнённости зашкаливает, животные в этих лесах погибают или перерождаются в жутких мутантов, и в конце коков экология планеты нарушается до такой степени, что это приводит к общемировой катастрофе и гибли всех форм жизни. А потом, спустя миллиарды лет всё начинается с начала… Перед духами – творцами вновь возникает чистый холст: мир огня и воды, в котором можно опять создать жизнь, и учитывая всё что было в прошлом, они в очередной раз приступают к творению…
Сколько цивилизаций и чудовищных картин их гибели пронеслось у меня перед глазами? Сколько форм жизни я увидел в этих странных мирах? Сколько миллиардов лет на этой планете появляются и исчезают разумные цивилизации?
Боюсь, даже «хозяин тайги» никогда не смог бы ответить на эти вопросы. Он был таким же старым как эта планета. А эта планета и разумная жизнь на ней были гораздо старше, чем считает современная наука.

«Дальняя дорога», книга первая, «Лесной князь», глава IV

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


За это сообщение пользователю Svetlana "Спасибо" сказали:
Путник
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 35918 Добавлено: 19 июн 2017, 06:52 

 Re: Проза
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
-В том смысле, который ты придаёшь слову «реальность» - реальности не существует, но абсолютно всё является огромным, сияющим вихрем иллюзий, переходящих, одна в другую. Твоя так называемая «реальная жизнь» не менее иллюзорна, чем то, что ты видишь и чувствуешь в данный момент, но вся фишка в том, что этот «сияющий вихрь иллюзий», заключающий в себе все наши жизни и смерти, иные миры, все сны, что когда либо снились нам, а так же всё что мы можем вообразить – всё это и есть подлинная реальность. В ней нет ничего стабильного, ничего такого, что можно было бы сохранить неизменным в течении долгого времени… Она – как река, сияющая миллиардами искрящихся брызг под лучами весеннего солнца: постоянно меняется, постоянно прибывает в движении, одни ведения сменяются другими, каждый миг волны на воде создают совершенно иную, не похожую на только что существовавшую, комбинацию света и звука, но при этом сущность самой реки остаётся неизменной. Это и есть реальность. Реальность в которой не существует ни смерти, ни какой либо судьбоносной предопределённости, ни чётких границ – возможного и невозможного, доказанного и сомнительного, хорошего и плохого, нормы и патологии, сновидения и яви… Таким образом, «реальная жизнь» гораздо более широкое, я бы даже сказал – всеобъемлющее понятие, чем привыкли считать большинство людей на этой планете.
- Это какой то сумасшедший театр абсурда…
- Это театр одного актёра. Мы едины, мы все – едины, понимаешь? Ну примерно как нервные импульсы в клетках мозга. Клеток много, разные импульсы идут по разным проводящим путям, но все они являются частью одного организма и одного сознания. Это сознание – Бог. И по большому счёту, каждый из нас, является частью его и частью всего, что твориться у него в голове, а все вместе – в непрерывном взаимодействии и взаимоизменении – мы представляем собой один бесконечный сон, включающий в себя миллиарды духовных сущностей и различных миров, который сниться этому Богу… Ты - это я, а я это ты, другие люди и животные – это тоже я и ты, а всё вместе – это тот самый неведомый Бог… тот, что безначален и бесконечен, тот, с которого началось бытие. Будучи частью его, как огромного организма, мы являемся творцами и разрушителями всего что чувствуем и видим. Мы принимаем непосредственное участие в создании того «сияющего вихря иллюзий», который называем «реальной жизнью». Но всё это – лишь игра света и тени… На самом деле нет ничего реального, но создаваемый нами «вихрь иллюзий» - эта игра, эта космическая матрица из бессчётного количества формирующихся и тот час распадающихся, для того что бы собраться в ином порядке, элементарных частиц - единственная подлинная реальность.

«Дальняя дорога», книга первая, «Лесной князь», глава IV

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


За это сообщение пользователю Svetlana "Спасибо" сказали:
Harell
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 36025 Добавлено: 07 июл 2017, 13:01 

 Re: Проза
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
— А ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК ОБЫЧНО ЗАКАНЧИВАЮТСЯ СКАЗКИ?

Изображение

— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?

— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?

— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?


— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.

— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.
— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.
— А ты ? Как же твой Принц?
— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.
— О, …а Принцу что скажем?
— Не знаю. Скажем, что дома никого нет.

Ян Каменский

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 36183 Добавлено: 19 июл 2017, 21:03 

 Re: Проза
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
КАК БЫ ЗДОРОВО БЫЛО — ЖИТЬ У МОРЯ!

Изображение

когда я был маленький и мы всей семьей были на море, я подумал: «как бы здорово было — жить у моря!»

просыпаешься утром, выходишь из своего маленького фургончика, а море встречает тебя тишиной и легким шелестом волн…
а вечером можно сидеть на берегу, укутавшись в теплый плед и смотреть, как холодные страницы моря проглатывают солнце…


ты можешь бегать по берегу и наслаждаться тем, как невидимые руки затягивают ноги в песок. в шторм, зайти по грудь в воду и чувствовать, как в волнах бьется сердце. как море живет.

зимой, летом, весной, осенью. оно никогда не надоест.

и не будет музыки лучше, чем крики чаек, шепота ветра и шума волн.
и не будет собеседника терпеливей, чем море.

Автор неизвестен

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 36222 Добавлено: 25 июл 2017, 22:19 

 Re: Проза
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
Я звал его Шариком.

Вы знали о том, что всё происходящее с нами во снах – реальность? Я тоже не знал. Скажу больше, никогда в такое не поверил бы, не случись это со мной.
Однажды я увидел странный сон…
Впрочем, нет. Начать стоит с того, что в мой одиннадцатый день рождения в нашем доме появился Шарик.
Звали его по документам, конечно же, совсем не так, но щенок был таким кругленьким, особенно когда наестся каши с мясом, что для меня он навсегда останется именно Шариком.
Толстячком щенок был недолго, к трём месяцам ноги выросли, став непропорционально длинными, одно ухо встало, а другое немного провисало, только пытаясь подняться. Озорные карие глаза постоянно выискивали повод пошалить, а топот от его лап разносился барабанным боем по обоим этажам нашего старенького деревянного дома.
Из круглыша он превратился в подростка, каким и оставался до года.
Я честно ходил с ним на занятия к кинологу. Ведь Шарик был не просто домашним любимцем, он имел великолепную родословную, где имелся внушительный сонм титулованных восточно-европейских овчарок.
К полутора годам имя Шарик преобразилось в Шар и вовсе не потому, что пёс остался круглым, как в детстве. Маленький забавный щенок превратился в серьёзную собаку и имя как-то само собой поменялось. Крупный, больше похожий на волка, чем на овчарку, Шар внушал уважение одним только своим видом.
Надо заметить титулованные предки подарили нашему красавцу не только отличный экстерьер, но и выдающиеся способности. Дрессировка для него была чем-то вроде лягушатника в бассейне, где заставили плавать чемпиона мира. Даже опытный кинолог поражался сообразительности и способностям нашего Шарика.
Единственной проблемой были синяки на моих ногах. Мощный пёс, встречая меня, когда я приходил из школы, радостно вилял хвостом, а удары его, которые прилетали именно по ногам, оставляли красочные синяки на коже. За это я не смел винить друга, очень уж ярко в тот момент светились счастьем его глаза. Через минуту он вспоминал, что является серьёзной и воспитанной собакой, сдерживал себя, но влюблённого взгляда не отводил. Я был для него хозяином, другом, ребёнком, богом… единственным существом на всей планете, которого он обожал.
Спал Шарик всегда рядом с моей кроватью, поэтому немного обиделся, когда, спустя несколько лет, я отправил его за дверь.
Что поделать, я вырос, мне необходимо было личное пространство. Умный пёс быстро всё понял и, смирившись, стал укладываться у моей двери, куда я потом перенёс его лежанку.
Так он и жил у нас до той страшной ночи.
Весной мне исполнилось двадцать, а моему другу и секьюрити, соответственно, девять лет. Он молча ревновал меня к приходящим в гости девушкам и осуждающе вздыхал, когда я возвращался домой за полночь, не бросаясь навстречу, как в детстве, по-прежнему, хоть уже и очень осторожно, вилял хвостом, встречая у порога и провожая до моей комнаты.
В ту роковую ночь Шарик плакал. Вы не поверите, как человек. Крупные слёзы катились по его начинающей седеть морде, а глаза так смотрели на меня, что я не выдержал и впустил его к себе.
Казалось, именно этого он от меня и ждал, моментально успокоившись, пёс улёгся на коврик возле кровати, посмотрев с благодарностью.
Я потрепал его за ухом.
- Что, Шар, соскучился? Стареешь, брат, становишься сентиментальным. Ладно, спи сегодня у меня, но не привыкай, порядок есть порядок, твоё место не здесь.
В ответ он лизнул мне руку, давая понять, что мы договорились.
Лёг я в первом часу ночи.
Сон обрушился словно снежная лавина, почти моментально, укрыв целиком.
В этот раз он отличался от обычных часто посещавших меня сновидений.
С первых мгновений я почувствовал, что что-то не так. Какой-то мерзкий и липкий страх овладел всем моим существом, не смотря на то, что я понимал, где нахожусь, и знал, что это всё не по-настоящему.
Вот так выглядел мой сон, а точнее кошмар:
Странное место, похожее на наш двор, но мрачное и неуютное, дом покосился и выглядит нежилым. Иду, не понимая, зачем и куда. Буквально через секунду понимаю причину сковывающего меня панического страха: из-за дома медленно выходят два существа, не то животные, не то обросшие шерстью люди с жутким звериным оскалом. Словно наяву чувствую их неприятный запах и слышу прерывистое дыхание, переходящее в тихий угрожающий рык. Огромные клыки сверкают белизной, не заметить их невозможно, так как это единственное светлое пятно в окружающем меня пространстве. Один из них прыгает на меня. Не могу сказать, что неожиданно, я знал, что это произойдёт. Понимаю, что это конец, забывая, про нереальность происходящего.
В полёте его сбивает какое-то животное, оно рвёт чудовище зубами, разбрасывая в стороны клочки жёстких волос, покрывающих белозубого целиком. Соплеменник нападавшего кидается на ему помощь. Через мгновение три тела превращаются в огромный шар, из глубин которого доносится дикое рычание и лязганье зубов, который проносится у моих ног.
Я бросаюсь бежать. Ноги не слушаются.
Наверняка вы убегали во сне, тогда сможете понять меня. Кажется, что бежишь, но на самом деле не двигаешься даже на сантиметр.
Пошевелиться я сумел лишь тогда, когда шум за моей спиной стих.
Перед крыльцом дома лежат три тела. Кому принадлежат два из них, я знаю, трясясь от нервного возбуждения, приближаюсь и, переборов страх, смотрю на то, что от них осталось. Рваные раны покрывают трупы с головы до пят, горло у обоих разодрано, и чёрная кровь из них стекает, впитываясь в землю.
Третье существо намного меньше. Вздрагивающим холмиком оно лежит поодаль.
Только подойдя ближе, я понимаю, кем был мой спаситель.
- Шар, мальчик, ты откуда здесь, - упав на колени и глотая хлынувшие слёзы, отчаянно взвываю я, глядя на полуживого друга. – Шааар!
С этим криком я проснулся.
Летнее солнце раннее, поэтому, не смотря на то, что оно еще не взошло, небо уже посветлело, а птицы за окном звенели многоголосьем.
В ответ на мой возглас Шарик попытался подняться, но почему-то не смог и лишь тихонько скулил.
Я сразу даже не смог сообразить, что сон закончился, столько боли увидел в глазах моего друга. Не смотря на то, что видимых повреждений у Шарика не было, он почему-то не мог двигаться.
В ветеринарной клинике, куда мы с отцом его привезли, сказали, что у собаки какая-то очень редкая аномалия, сделавшая кости хрупкими, поэтому, не смотря на то, что снаружи не заметно, внутри наш пёс переломан, словно его долго били палками или по нему катались на машине.
При этом вначале глядели на нас так, будто мы какие-то звери, обидевшие ни в чём неповинное животное, но потом, поняв, что это не может быть правдой, объявили про хрупкие кости. Думаю, что доктора нас просто обманули, сами не поняв, откуда на рентгеновском снимке столько странных переломов и как с ними пёс до сих пор жив.
Мы забрали Шарика домой, а к вечеру он умер у меня на руках. Преданный друг смотрел на меня, не отрывая взгляда, до последнего вздоха, и только когда взгляд его стал гаснуть, он лизнул мне руку и, вздрогнув, затих.
Знаете, когда-то давно я читал, что сны реальны, и если вас во сне съедает тигр, то наяву вы можете и не проснуться. В последнее время я в это верю.
И хотя больше мне такие сны никогда не снились, я чувствую, что мой друг живёт где-то в мире грёз и случись мне там снова заблудиться, я буду под надёжной защитой.
Я звал его Шариком, он был моим другом и ангелом хранителем.
© Лана Лэнц

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB