Сеанс от 29 марта 2015 (отрывок 1). Хранитель в новом облике. Подняться над умом и поймать поток.Оригинал взят у "kolarium21" Картина маслом: оператор после погружения оказался ночью в степи у костра, рядом стояла юрта, возле костра сидели двое, азиатской внешности; одеты как киргизы или казахи. Остальные детали несущественны.В.: Попробуй заговорить с этими людьми. Подойди, поздоровайся и спроси, не могли бы они ответить на несколько наших вопросов?
О.: Смотрят удивлённо... Я им сказал, что это не мои вопросы. Говорят, что сейчас приедет человек... а, вот кто-то на лошади не спеша подъезжает... Тоже выглядит на киргизский манер... то ли киргиз, то ли казах... хотя они не очень похожи друг на друга... но такой вот... азиатской внешности, смуглый...
В.: Он готов с нами пообщаться? Спроси его...
О.: Сейчас... Он так поздоровался, как со своим старым знакомым. А, знаешь, кто это? Тот, который был Тезеем на одном из сеансов! (смех В. и О.) Тоже так, немножко с юмором, говорит: «Сейчас я не Тезей, сейчас я... Алдар». Почему Алдар? Айдар? Нет, именно Алдар.
В.: (смех) Погоди, этот Алдар, он мой хранитель, что ли?
О.: Нет, скорее и твой, и мой... Это сущность такая.
В.: Как удивительно, да? Мы их как бы не звали, а они так всё организовали... целая ритуалистика. Прикольно!
О.: Ну, да, да. Почему именно эта вот картина?.. Он говорит: ну, просто для разнообразия, что ли. (Смех.) Чтобы не одно и то же место, чтобы вы понимали, что форма не имеет значения.
В.: Понятно. Алдар, а ты к кому относишься: к Оператору или ко мне?
О.: Он сказал: я сам к себе отношусь, но к вам обоим тоже.
В.: То есть, ты можешь выполнять функции Хранителей в данном сеансе и мог бы ответить на вопросы?
О.: Кивает головой и говорит: да, в данной ситуации я беру на себя функции ваших Хранителей.
В.: То есть, для сеанса его делегировали, своего рода?
О.: Что-то типа того.
В.: Понятно. Алдар, подскажи, пожалуйста. Позавчера у меня был сеанс с В.К., когда я общался с другой цивилизацией, и в этот сеанс было вмешательство извне: несколько слов на протяжении примерно 20 секунд мне не дали расслышать. Ты мог бы прокомментировать эту ситуацию?
О.: Вы просто слишком увлекаетесь этими «ответами», пытаетесь их воспринять слишком буквально, дословно, хотя все ответы, и словесные, и в виде картинок, – не более чем метафора. И в данном случае «провал» в сеансе...
В.: Да, блокирование связи.
О.: ...
вызван тем, что вам дают понять: не привязывайтесь к словам, чувствуйте ответ на невербальном уровне, на уровне энергий. «Вмешательство» – это просто неосознанная реализация ваших собственных опасений внешнего вмешательства. И этими опасениями вы и привлекли вмешательство.В.: Понятно. Я прокомментирую. Я спрашивал относительно военных действий одной из цивилизаций, которая находится в четвёртой плотности. Мне было бы любопытно изложить какую-то часть истины, но представить её в виде художественной картинки. И мне было любопытно, как в нашей Вселенной всё это в реальности происходит. Но именно эту информацию я и не смог получить.
О.: Предоставь фантазии просто работать. Пойми, что сами мы ничего выдумать не можем: того, что не может быть, выдумать невозможно. То, что у человека идут «фантазии», тоже происходит не с бухты-барахты, не «от балды». Ты отдаёшься свободному потоку, и те идеи, которые приходят в голову, ты просто наблюдаешь, отмечаешь, пытаешься их вербально обработать. Тебе их дают, как полуфабрикат. Когда ты их записываешь, раскладываешь, ты тем самым вносишь элемент своего личного творчества – и соответственно влияешь на реальность, воздействуешь на неё. И «фантазии» становятся как бы более проявленными.
Внешнее же вмешательство, которое косвенно произошло по причине ваших опасений подобных вмешательств, можно расценивать как знак, что не нужно слишком зацикливаться на словесных формах. Просто чувствуй информацию сразу пакетом, вибрационно. Приучайся к этому постепенно.
От себя приведу пример.
Когда человек что-то тебе говорит с интонацией, расстановкой, что-то объясняет, – и вдруг: раз! – и неожиданно переходит на иностранный язык, который тебе незнаком. А интонации и жестикуляцию сохраняет. И ты ещё некоторое время понимаешь, о чём он говорит, до тех пор пока ум не «спохватится» и не поймёт, что язык иностранный.В.: Да, да, да! Смысл всё равно доходит!
О.: Именно. Это и есть улавливание вибрационного «пакета». Даже когда ты слышишь слова на своём языке, тоже происходит в том числе и такое невербальное общение. Американцы подсчитали, что доля словесного общения составляет примерно 7% от общего (энергетического). Пусть даже цифра и неточная, но здесь интересен числовой порядок, а не значение. То есть, подавляющее количество вибраций при общении проходит мимо нашего сознания, или ума. Вот их-то и нужно учиться осознавать. В принципе, это и есть «интуиция».
В.: М-м. И в данном сеансе между Ведущим и Оператором тоже образуется такой вот телепатический канал, через который я тоже могу на невербальном уровне принимать информацию, да? Но неосознанно...
О.: Да. Конечно. На самом деле это очень просто и естественно. Стоит тебе о ком-то или о чём-либо подумать – и ты уже наладил контакт и можешь с данным объектом обмениваться пакетами. Причём на получение пакетов фактически не требуется времени. Время нужно на то, чтобы их распаковать.
В.: Алдар, можешь ли посоветовать, как это можно проявить в своей жизни, как с этим работать, чтоб я мог этим пользоваться в прикладном смысле? На данный момент мне сложно этим воспользоваться, поскольку нет опыта и, соответственно, веры в это. Пока что я могу лишь допустить, что – да, такое бывает. Какие-то упражнения, какие-то советы...
О.: Вера приводит к опыту, а опыт укрепляет веру. Сперва ты даёшь запрос. Даже можно, например, сказать: «Да, предположим, что я поверил». И потом твоё сознание, время от времени вспоминая об этой установке «задним числом», как бы выхватывает из жизненного потока мини-подтверждения того, во что ты веришь. Совершенно обыденные, житейские ситуации, но с нужным подтекстом. Просто отслеживаешь это по жизни как бы боковым зрением. Раз! вибрацию какую-то принял... не обязательно ещё проговорил, проинтерпретировал... нечто мимолётное, как пролетевшая птица. И потом уже включается ум со своими: «А что это было?» «А то ли это самое?»
В.: А, да!
О.: Но уже позже. Это уже пошла интеллектуальная развёртка, на которую затрачивается время. А сама вибрация, которая вызвала подобную работу ума, – она фактически мгновенна.
В.: А могу ли я ещё один такой вопрос задать? Последние две недели находясь в Хакасии, я перед сном медитировал, создавал там определённое местечко, подвисал там над «золотым диском», над золотой поверхностью, и сверху шла энергия. После прочтения книги Доналда Уолша «Беседы с Богом» у меня произошло некое осознание процесса, в результате чего эта медитативная площадка поднялась значительно выше, в «Золотой Город». Что это было? У Алдара есть информация?
О.: Это значит, что ты наработал мыслеобраз, накачал его энергией. Сотворил его как Творец, одухотворил его, – и уже начинает происходить взаимоотдача. Ты породил образ, а образ – есть нечто живое, продукт твоего творчества (ведь и сам человек является образом Творца, здесь происходит нечто подобное), и он начинает уже жить самостоятельной жизнью. И взаимоотношения твои с этим образом тобой построены так, что они благотворно влияют и на него, и на тебя. Поскольку там нету негатива (или, точнее, минимум), он также начинает тебе платить тем же, чем ты ему платишь.
В.: Я пытался общаться с Хранителями на той самой площадке, представляя, что они заходят, как бы задавая им вопрос и пытаясь расшифровать ответ. Были ли это их ответы, или я их придумывал, пытаясь оживить диалог?
О.: Во-первых, ты себе придумываешь Хранителей. Точнее, придумываешь им образы.
В.: Ага...
О.: Во-вторых, иногда бывает так, что образы, которые ты им пытаешься навязать, «надеть» на них для якобы более удобного восприятия, – они даже тебе не очень нравятся, даже тебе самому на деле не очень удобны.
В.: Ага...
О.: Поэтому не привязывайся к форме. Лучше сразу смотри, что приходит. Как, например, во сне видишь какую-то сущность или человека, знаешь, что это «тот-то», который тебе нужен, однако выглядит он совершенно по-другому, и почему так – непонятно. Другое лицо, иногда даже другой пол, но ты чувствуешь, что это именно тот самый. Не знаю, бывает у тебя такое или нет...
В.: Бывает, что другие люди подмешиваются к моим друзьям, я их не знаю, но знаю, что это один из близких... во сне.
О.: Ага. Причём ты знаешь, например, как его зовут, или какие у тебя с ним взаимоотношения, то есть – воспринимаешь его как знакомого человека... Подобное отношение и к Хранителям: ты пытаешься как бы надеть на них какие-то свои личные, ментальные конструкции. Вот Алдар говорит: сейчас я специально выбрал такой несколько неожиданный для вас образ, чтобы вы поняли, что не нужно меня представлять в каком-то одном виде, который вам был уже знакóм. Когда мы погружались в сеанс, мне уже действительно начала идти информация о степи, юрте. Хотя сам я хотел представить совсем другое... Ну, неважно.
В.: А что касается диалогов, я на самом деле общался, принимал информацию от Хранителей или обдумывал всё это?
О.: Если ты считаешь, что принимал информацию от Хранителей, значит, она от Хранителей шла. Если у тебя есть сомнения, значит, информация была не очень чистой. Получается, что любые сомнения – признак примеси дезы к информации. Но это для нашего уровня развития и восприятия вполне нормально и естественно.
В.: То есть, от нашего отношения к опыту зависит и...
О.: ...сам опыт!
В.: То есть, так устроен Тонкий мир? Если я буду твёрдо уверен, что даже в обычном состоянии сознания вот сейчас буду принимать информацию от Хранителей, и сам с собой разговаривать, к примеру, то это, возможно, будет значить, что Хранители в мой мозг будут свой канал внедрять и будут давать информацию?
О.: Не то чтобы «внедрять»... Скорее, ты расчистишь свой канал восприятия от старого «мусора» с помощью веры, чтобы к тебе поступала информация. А ум всегда сомневается: а то ли это, а правильно ли это... Можно просто ему предоставить сомневаться, грубо говоря, тоже принять его неуверенность, то, что он имеет право сомневаться, – и тем не менее, информацию принимать. Ты как бы поднимаешься над умом и предоставляешь ему делать всё, что он захочет, спокойно и отстранённо наблюдая за его работой: мыслями, сомнениями и т.д. И притом сознание как бы не затрагивается всем этим: ум работает как бы «на холостом ходу», как двигатель автомобиля на нейтралке...
В.: Получается, что всё дело в намерении и в вере? А всё остальное уже второстепенно?
О.: Можно и так сказать, хотя это слишком упрощённо... Ведь вера и намерение тоже не бывают «от балды», не берутся из ниоткуда. И некорректно сказать самому себе: «Дай-ка я вот в это сейчас поверю ненадолго и посмотрю, как оно сработает». Это всё равно что сказать: «С завтрашнего дня я буду верить в Бога, стану верующим!» – и, типа, у меня сразу всё пойдёт как по маслу. Так не бывает. Потому что вера – это определённый информационный канал, и для того чтоб он работал, не должно быть засоряющих его сомнений. Ум включается лишь тогда, когда возникают сомнения. В чём нет сомнений, над тем размышлять бессмысленно и незачем. Поэтому здесь как бы нужно отстраниться от мыслей «верю ли я? насколько сильно?», не бороться с ними, с сомнениями, а именно отстраниться от них, не кормить их своим избыточным вниманием. Через канал веры ты всё воспринимаешь как очевидность, которая разумеется сама собой и не нуждается в проверках, аргументах и доказательствах. Что идёт – то идёт, ты это просто принимаешь. Не анализируя.