ФОРУМ ПЛЕЯДЫ/СТОЖАРЫ • Просмотр темы - Матрица 5

For quick login in and fast entrance.
Партнеры
I want to register FAQ Login 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

# 16479 Добавлено: 23 ноя 2013, 09:45 

 Re: Матрица 5
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
Изображение

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 16756 Добавлено: 01 дек 2013, 09:41 

 Re: Матрица 5
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
Пора освободить твой разум. Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю. … Отвлекись от всего. Страх, неверие, сомнения отбрось — очисти свой разум.

Главное, не верь всякой ерунде насчёт фатума. Ты хозяин своей жизни.

Изображение

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


За это сообщение пользователю Svetlana "Спасибо" сказали:
Harell, Lifeform
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 16758 Добавлено: 01 дек 2013, 19:36 

 Re: Матрица 5
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
Матрица: неизвестный финал



Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.


Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


За это сообщение пользователю Svetlana "Спасибо" сказали:
Harell
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 16957 Добавлено: 12 дек 2013, 08:10 

 Re: Матрица 5
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:15
Сообщения: 4178
Cпасибо сказано: 1109
Спасибо получено:
1643 раз в 1453 сообщениях
Пол: Женский
Изображение


Что такое сущность...

Рождаясь, мы имеем тонкую блестящую оболочку осознания.
Нас воспитывают все – родители, соседи, учителя, друзья.

Они нас учат ориентироваться в мире, где они живут и который они «делают» посредством своих мыслей.

На самом деле, ни они, ни мы не знаем, каков мир на самом
деле.

Можно предположить, что мир не стабилен и поддается нашим мыслям, за счет чего мы можем строить свои версии реального мира.

В сущности, так и получается – каждый человек живет в своем мире, построенным им с помощью своих мыслей.

Или, лучше сказать: построенного своим отношением к
миру.

Пока мы дети, нам не ведом страх, неведома обида. Мы полны энергии (натурально – полны, потому что мы состоим из энергии). Мы прыгаем, скачем.

И у нас исполняются желания. Чем больше у нас энергии, тем быстрее исполняются.

Мы рождаемся в мире людей, которые были порабощены много тысяч лет назад сущностями, которые намного дольше живут, чем люди, и, соответственно, намного умнее.

Они невидимы для людей и это дает им преимущество в управлении людьми. Люди живут у них в человечниках, как куры у людей в курятниках. Мы для них, что и куры для
нас – ЕДА.

Так как люди не видят неорганических существ
(летунов), то они предполагают, что виновники всех бед – они сами. Люди обвиняют себя в жестокости, глупости, невозможности управлять собой.

Жизнь полна трагедий и несбывшихся надежд.

С самого рождения у нас появляется хозяин – невидимое неорганическое существо (летун).

Летуну от нас нужно одно – наша ярко светящаяся оболочка. Это она является для него едой, а для нас жизнью.

Не будь у нас прожорливого хозяина, мы бы могли творить чудеса. Могли бы летать, доставать предметы из воздуха, мгновенно телепортироваться и многое другое, о чем мы
только мечтаем сейчас.

Чтобы полностью нас поработить, летун изобрел способ ДУМАТЬ ЗА НАС.

Да, наша верхняя энергетическая чакра принадлежит с некоторых пор ему.

Он подкидывает нам свои мысли, полные страха, ненависти, отчаяния. Ведь он знает, что человек в любой момент может проснуться и скинуть его власть.

Но человек спит, убаюканный летуном, его песнями, что жизнь – это страдание и все равно мы все умрем.

Летун знает как нами управлять. «Какая разница – поет он
нам - «Все равно все кончится, так хоть пока оторвись на полную катушку».

И человек, теряя последние капли осознания (энергии), отрывается и гибнет.

Мысли, проносящиеся со скоростью истребителя
сквозь наш мозг, являются хозяевами нашего сиюминутного настроения.

Выплески энергии на соответствующие эмоции являются для летуна пищей.

Особенно ему нравятся негативные эмоции. Когда он подбрасывает человеку мысли о том, что его (человека) никто не любит, или кто – то обидел, не так сказал, не так посмотрел.

У человека всплеск негодования (читай – энергии) и летун сыт, а человек остался практически без своей сверкающей оболочки осознания.

А чем чревато остаться без оболочки осознания. Это все равно, что стать зомби, который ходит сам, но управляет им кто - то другой. Посмотрите вокруг. И если вы хотя бы
немного сохранили своё осознание, то вы увидите этих зомби.

Так что же делать? Делать можно только одно – стать для летунов невкусными, несъедобными. А для этого нужно научиться останавливать свои мысли, свой внутренний диалог. И все.

При остановке внутреннего диалога ваша сверкающая оболочка начнет расти.

Каждый день по несколько минут пытайтесь остановить свои мысли. Наступит час, когда вы с легкостью сможете останавливать свои мысли и управлять своими эмоциями, и своей жизнью.

Автор: Светлана Бибулина.

_________________
Отрешись на миг от этого мира и спляши дикий танец природы. Почувствуй в себе силу. А если кто-то будет отвлекать - стукни метлой и пляши дальше


За это сообщение пользователю Svetlana "Спасибо" сказали:
Harell, Lifeform, Я - Ра Слав
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 18988 Добавлено: 13 фев 2014, 22:46 

 Re: Матрица 5
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
МАТРИЦА МИРА. ЗАПРЕЩЁН


_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


За это сообщение пользователю Harell "Спасибо" сказали:
Я - Ра Слав
Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 23011 Добавлено: 18 сен 2014, 14:23 

 Re: Матрица 5
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 13:38
Сообщения: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Пол: Мужской
А где можно прочитать первые 4 части?


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 

# 23013 Добавлено: 18 сен 2014, 16:51 

 Re: Матрица 5
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Light_Sergey писал(а):
А где можно прочитать первые 4 части?


Скачать можно здесь:

Здесь:

Вообще, Матрица была снята не по книге, а по сценарию братьев Вачовски. Фильмы 1.1 «Матрица»; 1.2 «Матрица: Перезагрузка»; 1.3 «Матрица: Революция» можно смотреть в инете. Говорят есть еще Матрица 4, вышел фильм в этом году. Сами сценарии можно заказать, но они на английском и стоят бешенные деньги. :)

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 30403 Добавлено: 07 ноя 2015, 15:27 

 Матрица 5
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 18:50
Сообщения: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Пол: Мужской
Может у кого завалялась матрица ? А то у меня детки телевизор помыли ,пошли пятна На новый деньгов не хватает

_________________
Люблю жизнь читать как книгу!


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 

# 30404 Добавлено: 07 ноя 2015, 18:49 

 Re: Матрица 5
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
mr.aleks990 писал(а):
Может у кого завалялась матрица ? А то у меня детки телевизор помыли ,пошли пятна На новый деньгов не хватает



Фильм Матрица смотреть онлайн :)

_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 

# 30609 Добавлено: 24 ноя 2015, 16:24 

 Re: Матрица 5
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:02
Сообщения: 16957
Cпасибо сказано: 4295
Спасибо получено:
4337 раз в 3861 сообщениях
Пол: Женский
Матрица: Новая встреча Нео с Архитектором

- Здравствуй Нео! - сказал Архитектор, сидя на кресле.

Нео посмотрел на Архитектора. Он сначала посмотрел ему в лицо, затем ниже — на руки, пиджак, на ноги, потом снова поднял взгляд, чему-то усмехнулся и кивнул головой, промычав:
- Угу

Нео посмотрел на потолок. Он, кажется, рассматривал лампы на потолке некоторое время. Затем он перевел взгляд на стену, где висели экраны с его изображением...

Архитектор, который сидел и смотрел все это время на него в ожидании вопроса, наконец, тоже перевел взгляд на экраны — куда смотрит Нео... Он поднял руку с пультом в руке, и обводя экраны стал было объяснять:
- Этооо... ммм...
- Не надо, - резко прервал его Нео, подымая руку, не отрываясь при этом от экранов, - так будет не интересно...

Настала минутная пауза. Ничего не менялось. Наконец Архитектор стал говорить:
- Я Архитектор...Я создал Матрицу, - Нео не реагировал и его голос становился все тише и менее уверенным, - Я ждал тебя... У тебя... много... воп...росов...

Архитектор запнулся на полуслове с видом человека, который понимает что его не слушают. Нео продолжал как ни в чем ни бывало пялиться на мониторы, словно ему не было дела до того о чем говорит Архитектор... Тот заёрзал на стуле.
Скоро Нео повернулся лицом к Архитектору и резко, но спокойно спросил:
- Почему я здесь?

Архитектор прокашлялся чтобы прочистить свое горло. Он уселся поудобнее с видом человека, который наконец получил то что хотел. Он сделал несколько вдохов чтобы сгармонизировать свое дыхание, затем ответил:
- Ты изменил свое состояние, - он сказал это достаточно спокойным голосом, но видя что Нео не удовлетворяет этот вопрос добавил, - сильнее... чем... обычно...

Нео посмотрел на Архитектора, нахмурил брови и как-то несколько дерзко сказал:
- Ты что, думаешь, я это не знаю?!

Архитектор улыбнулся. И в этой улыбке, кажется, был даже какой-то восторг. Он сказал:
- Интересно... Ты соображаешь быстрее чем другие...

Нео, в очередной раз, оторвавшись от мониторов, кинул взгляд в сторону Архитектора и усмехнулся. Затем с улыбкой сказал:
- Зато ты все такой же...

Архитектор кажется был шокирован этим заявлением. Он что-то перебирал в своей голове, потом сказал:
- Как ты можешь помнить меня?!

Нео в это время начал ходить по залу. Медленно он делал шаг, затем другой. Постепенно, он таким образом, обошел четверть комнаты. Архитектор поворачивался на своем кресле чтобы быть к нему лицом, таким образом он повернулся уже на 90 градусов. Продолжая неторопливую прогулку, Нео, не смотря в сторону Архитектора, сказал:
- Ты не ответил на мой вопрос.

Архитектор снова прокашлялся. И снова беспокойство, кажется, ушло. Он снова сделал несколько вздохов и стал отвечать:
- Матрица намного более обширна чем ты можешь себе представить. Матрицы как матрешки, вкладываются друг в дружку, и мало кто вообще способен увидеть откуда проистекают самые первые программы... Ты считаешь себя уникальным, но и до тебя были люди достигающие такого же понимания, опыта, состояния, что говорит о том что все вы...

Пока Архитектор продолжал говорить, Нео подошел вплотную к мониторам... Он рассматривал монитор, на котором было его собственное изображение — он здесь стоял посреди комнаты на месте с которого он ушел. Нео некоторое время смотрел, затем поднес руку, медленно дотронулся до монитора, провел по нему рукой. Потом он обнаружил едва заметный выключатель и нажал. Монитор погас... Нео повернул голову влево — на соседний монитор. Сделал шаг к нему и тоже выключил... Затем он выключил также и монитор сверху и сверху справа. Так четыре монитора оказались выключенными.

- У меня есть пульт, - вдруг сказал Архитектор, показывая в руке пульт

Нео повернулся к Архитектору, посмотрел на пульт и сказал:
- Пока мне так интересней...

Он вновь повернулся к мониторам. Архитектор взволнованным голосом спросил:
- Нео! Ты удовлетворен ответом?

Нео выключил еще пару мониторов, затем, подходя к следующему кинул:
- Я жду когда ты перестанешь валять дурака, и наконец скажешь зачем я тебе нужен.

Архитектор снова прокашлялся.

- У тебя что, горло болит? - спросил Нео равнодушно
- Амм... да нет, - замешкался Архитектор, - просто... ты ведешь себя как-то... как-то...
- Не так, - помог ему Нео
- Да, - согласился Архитектор, затем, как бы чтобы вспомнить вопрос, повторил, - зачем ты мне нужен... Нео! Ты хочешь сказать что ты не хотел со мной встретиться?

Нео помотал головой с видом человека, который недоволен отсутствием нормального диалога. Он сказал:
- Ты прекрасно понимаешь, что если бы мы оба не хотели бы что-то друг от друга... наше общение бы не состоялось!

Архитектор немного опешил. У него даже нижняя губа упала вниз, что выдавало его удивление. Впрочем, он очень быстро это дело пресек и сделался собранным.
- Даа, конечно, Нео! - сказал он, - мы оба что-то друг от друга хотим..

Затем Архитектор задумался. Нео смотрел на него и как-будто бы прислушивался к шуршанию мыслей в его голове. Архитектор очень скоро к чему-то пришел и сказал:
- А зачем тебе я нужен?
- Ха-ха-ха! - Нео разразился таким громким безудержным смехом, что сначала вскинул голову вверх, затем вниз.

Архитектор взволновано ждал пока Нео закончит смеяться. Впрочем, это продолжалось недолго. Когда смех Нео стал стихать, Нео еще слегка заикаясь от смеха сказал:
- А разве ты должен был задавать мне этот вопрос?
- Но ведь ты сам никак не задаешь мне правильные вопросы! - взволновался Архитектор, - и я никак не могу начать говорить то, что должен тебе сказать!
- Так вот оно, - сказал Нео с голосом человека, который понял что-то важное, - ты программируешь не только Матрицу... И не только сознание человека... Ты программируешь все... Даже свое собственное поведение...

Он вдруг сделал несколько широких шагов в сторону и встал, снова смотря на архитектора. Это выглядело так, словно он нарочно захотел изменить местоположение. Постояв некоторое время, он вдруг резко пошел и встал у другого конца комнаты. Затем, снова постояв там немного, пошел к центру, приблизился к Архитектору на расстоянии двух шагов, резко развернулся, оказавшись к нему спиной и снова встал. Архитектор, выпучив глаза, лишь смотрел на совершенно не вписывающиеся ни в какие рамки действия Нео. Но это было еще что! Нео вдруг взял и лег на пол на спину. Лежа на полу он громко заявил:
- Ты действуешь четко по программе! Ты и есть программа!

Архитектор вдруг резко вскочил со своего кресла.
- Нео! Я думаю тебе лучше уйти!
- Что? Что такое? Что случилось? Мы же ведь так мило беседуем, - сказал Нео лениво поднимаясь с пола.

Встав с пола, он обошел Архитектора и сел на его стул. Затем он неожиданно выхватил у того пульт, положил руку на ручку кресла и взвалил ногу на ногу, покачиваясь. Он раскрутился на стуле, сделав полный оборот вокруг. Затем он начал нажимать на кнопки на пульте, в результате чего картинки на мониторах менялись. Показывались разные эпизоды человеческой жизни...

- Нео! - негодовал Архитектор, - Это мое место!
- Да не бойся ты... Место мне твое нафиг не нужно. Дай минутку посидеть, хоть почувствовать... А у тебя кстати нет там, ну чая зеленого, или какао... с... кексом каким-нибудь... Нет?... Ну ладно...

Архитектор кажется еле стоял на ногах. Он дергался на месте, но не знал как ему реагировать. Нео все щелкал на пульте, смотрел на монитор, качался на кресле. Затем он вдруг обратился к Архитектору:
- А что, мне кажется, я бы вполне мог бы тут исполнять эту роль...

Нео посмотрел на Архитектора. Тот смотрел на Нео в оцепенении. Нео продолжил:
- Ну а что... Изменю состояние... стану Архитектором... Ну, - он приподнял брови смотря на бывшего Архитектора, - временно... а ты пока отдохнешь... расслабишься, а?

Архитектор казалось просто онемел. Он иногда порывался что-то сказать, но казалось у него не было голоса.

- Кстати, а почему ты зовешь меня Нео?

Тут Архитектор наконец смог побороть свое онемение и промямлил:
- Ну... так всегда называю тех кто сюда приходит...
- Аа, - покачал понимающе Нео, - привычка... А давай мы... давай мы ее нарушим и ты будешь звать меня... ммм... ну придумай сам, так лучше будет!
- Ну это уже совсем какой-то бред!

Кажется что-то повлияло на Архитектора и он стал лучше управлять собой. Он куда-то ушел, затем вернулся со стулом. Но пронеся стул несколько шагов, он встал как вкопанный. Нео держал в руке стакан с чаем, а рядом стоял чайник на полу с еще одним пустым стаканом. Архитектор вздохнул и поставил стул в нескольких шагах от Нео, затем сел.
С минуту они сидели так. Нео смотрел на мониторы и щелкал, а Архитектор смотрел на Нео, иногда опуская взгляд на пол и о чем-то думая. Наконец Архитектор сказал:
- Ты совершенно не управляем, - глаза Архитектора сверкали, это было не злостью, это было какой-то даже гордостью ученого которому случайно открылось нечто грандиозное, - я никак не могу заставить тебя делать то что мне нужно... Ты совершенно непредсказуем! Но ты живешь в матрице... Я не понимаю как это возможно...
- А ты и не сможешь это понять... покуда сам не выйдешь за пределы собственных программ!
- Что ты имеешь в виду под моими программами?
- Теми что диктуют тебе схему поведения, схему действий, от которых ты не можешь отклониться.
- Это абсурд! Я сам придумываю схемы! Я Архитектор!
- Ты стал зависим от собственного творения!

Архитектор улыбнулся и сказал:
- Ты что, пытаешься манипулировать мной?
- Манипулировать можно только тем кто манипулируется. Я же просто веду себя естественно. Я свободен. А вот ты - нет!
- Бред какой-то, - нервно выстрелил Архитектор, - чтобы яйца курицу учили!
- Яйца? Ты посмотри внимательнее! На нас обоих посмотри со стороны! Ты все еще веришь что ты занимаешь свое место Архитектора, а я — тот кто пришел к тебе в гости? Тебе, кстати, чаю не налить?
- Ты просто выскочка!
- Хорошо, - признался Нео, - вот так меня и зови теперь. Если тебе это имя нравится!

Архитектор помотал головой выражая бессилие. Затем сказал:
- Даже у свободной души есть какие-то ценности! А ты... Ты просто выскочка, в тебе нет ничего святого! Ты пофигист!

Нео почесал голову. Затем налил в другой стакан чаю из чайника и вручил его Архитектору. Тот вздохнул и с видом человека которому некуда деваться, взял его.
С полминуты они сидели молча. Архитектор сделал большой глоток чая. Нео сказал:
- Тебе здесь скучно не бывает? Одному?

Архитектор чуть не подавился чаем от этих слов. Он закашлял. Нео привстал и постучал Архитектору по спине. Тот давал знаки что этого делать не надо. Нео прекратил и вернулся на свое кресло.

- Конечно, - заговорил Нео развалившись на кресле, смотря в потолок, - и у меня тоже есть ценности, куда же я без них...

К тому времени Архитектор уже полностью восстановил свое состояние и внимательно слушал Нео. Тот продолжал:
- … Но сейчас, я их временно оставил.
- Это вздор! Ты не осознаешь чего говоришь! Ценности невозможно просто так взять и выкинуть, хоть и временно. Они все равно сработают в определенной ситуации! Ты по-моему вообще не знаешь о чем сам говоришь!
- Ситуации, - Нео обвел рукой комнату, - Ситуации сейчас такие... что я сижу рядом с Архитектором Матрицы и пью чай...

Архитектор выглядел так, словно понимает, что Нео к чему-то клонит, но никак не мог понять точность его слов.

Нео подъехал на кресле к Архитектору. Затем он развернулся на кресле так, что они оба теперь сидели на одной линии рядом и лицами в сторону экранов. Нео нажал пару кнопок на пульте и на экранах появились картинки, которые сливались в одну большую на всей стене — там появилась природа. И словно, летящая низко и плавно, камера, показывала всю красоту природы — реки, поля, горы... водопады... И они оба смотрели на эту прелесть...
- Стой! - вдруг крикнул Архитектор, словно вспомнив о чем-то важном, - Нам же нужно... Блин, мать твою за ногу, нам же нужно сейчас атаковать Зеон!

Он было начал приподниматься со стаканом, как рука Нео по-дружески надавила на плечо Архитектора, сажая его обратно вниз. Спокойным голосом он проговорил:
- А может не надо, - он положил руку Архитектору на плечо, и голос его становился все более мягким и даже бархатным, - может еще по чайку? Спокойно попьем... вместе... забыв об атаках... о Зеонах... наслаждаясь красивыми видами дикой природы, - затем Нео сменил голос на более бодрый, - Ну или можно боевичок какой-нибудь включить на крайняк, если уж так прямо прет?


_________________
Аминора! Невидима, Свободна и Ничья!

Аминора на сервере Стихи.ру
https://stihi.ru/avtor/aminora


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB